rybik13

Масленный насос, причины не работы!

27 сообщений в этой теме

Всем привет. Я разобрал насос и сделать ревизию его!

IMG_1277.JPG

Вытащил шестерни!

IMG_1278.JPG

Вытащил поршень.(Выбил его)))

IMG_1279.JPG

Он оказался в стружке. Медной.

IMG_1281.JPG

Зазоры минимальны!

IMG_1282.JPG

На шестерне видны царапины от стружки медной!

IMG_1283.JPG

IMG_1287.JPG

Потерта задняя крышка. Причем не равномерно.

IMG_1284.JPG

 

IMG_1285.JPG

В писке внутренняя шестерня и потертостей.

IMG_1286.JPG

По виду Зазоры минимальны!

IMG_1288.JPG

А вот причина Медной стружки.

В общем я собрал его. Почистил поршень и место где он стоял, от засохшего масла вперемешку со стружкой. Поршень двигается свободно без зависаний! Есть не большой люфт осевой. Продольного нет. Будет работать насос не проверял. Почему так произошло, что поршень заклинил и отвалились куски от насоса? Ваше мнение будет ли насос работать?

Изменено пользователем rybik13
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сподвигло на разбор насоса? Пробег какой у насоса?

зы. если один раз клапан заклинил, значит, и второй раз заклинит....Вероятная причина- выработка в канале

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Doctor48 сказал:

Что сподвигло на разбор насоса? Пробег какой у насоса?

зы. если один раз клапан заклинил, значит, и второй раз заклинит....Вероятная причина- выработка в канале

Пробег 120 тысяч. Просто интересно стало причина выхода из строя! На последнем фото видно что кусков нету. Разве не из-за этого клинит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rybik13 а на каком масле катаешь? У самого 120 т. км. чет очкую теперь:shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, sahek26rus сказал:

rybik13 а на каком масле катаешь? У самого 120 т. км. чет очкую теперь:shok:

Я оп комом посмотрю потом сколько настоящий пробег! Ну когда мотор перебирал сказали что 50000 тысяч скручено! motul dexos 3 5w30!

5 часов назад, Doctor48 сказал:

Что сподвигло на разбор насоса? Пробег какой у насоса?

зы. если один раз клапан заклинил, значит, и второй раз заклинит....Вероятная причина- выработка в канале

У меня стоит насос хайнспрайс. Я грешу на него из-за того что у меня стучат 2 гидрокомпесатора новых!!! На впуске справо в углу, ближе к коробке передачь! Не могу понять в чем причина!

Изменено пользователем rybik13
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати насчет гидриков, тоже новые поставил, слегка слышно их (ставил саабовские совместимые), ужасно бесит. На них проехал уже около 100-150км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубик, как ты понял, что насос вышел из строя? Давление масла упало?

Костя, и Рубик, новые гидрики могут стучать...С ними как повезёт....Проверить их нельзя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Doctor48 сказал:

Рубик, как ты понял, что насос вышел из строя? Давление масла упало?

Костя, и Рубик, новые гидрики могут стучать...С ними как повезёт....Проверить их нельзя

Гидрики начали сильно стучать и масленка загорелась, при нажатие газа стучали еще сильней. Но маслёнка не тухла. Глушил заводил масленка не горела, а гидрики долбили!

1 час назад, Septerra сказал:

Кстати насчет гидриков, тоже новые поставил, слегка слышно их (ставил саабовские совместимые), ужасно бесит. На них проехал уже около 100-150км.

Да у меня 2 сильно долбят. Купил еще два INA. Буду ставить! Болты купил 2 новых под эту шейку где гидрики стучат!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, rybik13 сказал:

Гидрики начали сильно стучать и масленка загорелась, при нажатие газа стучали еще сильней. Но маслёнка не тухла. Глушил заводил масленка не горела, а гидрики долбили!

Мне это знакомо.....Легко отделаться не получилось )))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Doctor48 сказал:

Мне это знакомо.....Легко отделаться не получилось )))))

Вот я мотор и перебрал. Замена колена и шатунов!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))) Это всё равно легко ))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Doctor48 сказал:

)))) Это всё равно легко ))))))

а что еще могло быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже загремели гидрики после запуска, поднимаешь обороты до 1500 - затихают  а как проедешь, маслом заполняются и тоже затихают. Но если заглушить и тачка постоит минут 15-20 то опять гремят. Замерил давку на хх всего 1кг, скинул поддон посмотреть вкладыши - пожрало не кисло за 6000к. Теперь в поисках насоса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, iminimal сказал:

Тоже загремели гидрики после запуска, поднимаешь обороты до 1500 - затихают  а как проедешь, маслом заполняются и тоже затихают. Но если заглушить и тачка постоит минут 15-20 то опять гремят. Замерил давку на хх всего 1кг, скинул поддон посмотреть вкладыши - пожрало не кисло за 6000к. Теперь в поисках насоса.

чем замерял? И сколько должна давка быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, rybik13 сказал:

чем замерял? И сколько должна давка быть?

Манометром. В датчик давления вкручивать, не удобно весьма конечно. Должна в районе 2 хотя б

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, iminimal сказал:

Манометром. В датчик давления вкручивать, не удобно весьма конечно. Должна в районе 2 хотя б

оп комом нельзя?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, iminimal сказал:

Тоже загремели гидрики после запуска, поднимаешь обороты до 1500 - затихают  а как проедешь, маслом заполняются и тоже затихают. Но если заглушить и тачка постоит минут 15-20 то опять гремят. Замерил давку на хх всего 1кг, скинул поддон посмотреть вкладыши - пожрало не кисло за 6000к. Теперь в поисках насоса.

Есть насос

9 часов назад, rybik13 сказал:

оп комом нельзя?

 

Нет.там датчик тупо на 0,6 и ниже зажигает лампу на приборке.он еще со времен кадетов не менялся,датчик этот

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, rybik13 сказал:

а что еще могло быть?

Полная капиталка )))) Читни перед сном )))

Давка масла на хорошо прогретом двигателе на хх- 1.7-2.0 бара, после отжига- 1.5- 1.7 бара(в зависимости от масла), под нагрузкой(от 2500 об.)- 5.0- 5.5 бара, редукционный клапан открывается на ~7.5 бара(пик)
Штатный датчик включает сигнализатор на приборке, как сказал Ваня, на 0.6 бара

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня под нагрузкой до 6,9 бар давка масла. ХХ около 1.85-2.0 бара.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Loginov сказал:

у меня под нагрузкой до 6,9 бар давка масла. ХХ около 1.85-2.0 бара.

Держит 6.9 или пик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при полном бусте держит. При чем странно, но это потолок датчика.... реальное давление больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Loginov сказал:

при полном бусте держит. При чем странно, но это потолок датчика.... реальное давление больше.

Странно всё это...
Что значит "потолок датчика"?
"Реальное давление больше"- это как? Чем измерял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Doctor48 сказал:

Странно всё это...
Что значит "потолок датчика"?
"Реальное давление больше"- это как? Чем измерял?

он показывает не более 6,9 бар, дальше не видит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Loginov сказал:

он показывает не более 6,9 бар, дальше не видит

Это много. Должно быть 550+/- 20 кПа, на хх- 1.5 при температуре масла- 80 гр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Doctor48 сказал:

Это много. Должно быть 550+/- 20 кПа, на хх- 1.5 при температуре масла- 80 гр.

Датчик штатный видит давление системы, если завел машину и масла давления мало в холода, он повышает обороты двигателя! Так по чему мы не можем видеть давление через оп ком?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас