***Волiдемар***

Датчик ЕГТ или стоит ли сверлить дырку

8 сообщений в этой теме

Вопрос обычный, быть/или не быть.

Кто что думает, стоит ли свердить нью коллектор под датчик егт или лучше его вставить в пайп..или как лучше установить? Коллектор который сейчас установлен, треснул прям в месте установки иглы.

какая разница в показаниях если установить в пайп?

если уже обсасывалась тема, тыкните пальцем. 

Пасиб Большое)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты мог поставить 2 датчика! Один в коллектор второй в даунпай и посмотрел бы разницу! Я думаю ты первый кто так смог бы сделать. Так как у многих трескается в месте иглы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в пайпе дырка.. Но нет датчика второго(((

 

ищется доброволец для благих дел...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был и в пайпе и затем в коллекторе. 

 

В пайпе температцра на 90 градусов ниже показывалась. Делай выводы

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, x-maks сказал:

У меня был и в пайпе и затем в коллекторе. 

 

В пайпе температцра на 90 градусов ниже показывалась. Делай выводы

Так проще тогда поставить Варнинг Вместо 1000 на 850-900.. И всё.. Зато не нужно резать коллектор.. Дя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть мнение почему коллектора трещат?

на корсе был родной коллектор с пробегом 110 000 как новый)

единственно был декат в детстве) и сток прошивка

может из-за этого?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ***Волiдемар*** сказал:

Так проще тогда поставить Варнинг Вместо 1000 на 850-900.. И всё.. Зато не нужно резать коллектор.. Дя?

Не проще. Температура в пайпе растет с запозданием приличным. Когда варнинг сработает, будет уже поздно.

6 часов назад, akm сказал:

а есть мнение почему коллектора трещат?

на корсе был родной коллектор с пробегом 110 000 как новый)

единственно был декат в детстве) и сток прошивка

может из-за этого?

На корсе не трещат

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоял и в пайпе под турбой и в коллекторе(не одновременно)..Разница в районе 150 гр. и реакция на изменение температура в пайпе медленней

зы. Вов, прекрати создавать дубли...Пользуйся поиском...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • ***Волiдемар***
      Автор: ***Волiдемар***
      На сколько Я понял купить выпускной коллектор уже нереально((( 
      Скажите мне..)))) коллектора ремонтируются? Стоит ли оно того? Мож проще уже заказать чтоб сделали новый?
      И на этиже вопросы, где, хорошо ли, и чо денег?((( долго ли
      спасибо бофое)))
    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
      Ставлю датчик ЕГТ :)
      Зы
      А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
      Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар