• Объявления

    • x-maks

      Первая весенняя встреча С-Пб 18.00 21го апреля 2018   14.03.2018

      Наступает весна. Наступают перемены. Пора организовать Клубную встречу петербургской части Клуба. Обсуждение тут: Голосование состоялось! Встреча будет проходить 21го апреля На Николаевском проезде. Начало в 18.00 Собираемся, тусим, отмечаем весну, хвастаемся тачками! Новички! Регимся и приезжаем на Встречу с проставой   в красных труселях! Берите стулья и средства для отдыха (шашлыки и т.п.) Обещают проф съемку на квадро-коптер! будут видосы заездов и наших тачек! Приезжаем ЧИСТЫМИ!  Зовите друзей, можно на любых марках, Opel- клубы приветствуются!    
    • x-maks

      Встречи в Москве и МО 2018 в ТЦ "Ривьера"   19.03.2018

      Уважаемые соклубники !!! По многочисленным просьбам -- вот и возобновляются встречи по  региону Москва и МО   Первая встреча состоится 5 апреля в ТЦ "Ривьера" в 20-00   Обсуждение:  
VitaliySPB

Обломал шляпки болтов байпас клапан

9 сообщений в этой теме

Всем привет!

 

увидел легкое запотевание на клапане, решил открутить, протереть, посмотреть что там внутри.

Сорвал две шляпки )

Как я понимаю самый надежный варинт = снять холодную часть турбины, обломать\открутить 3ий и выворачивать остальные

 

Вопрос:

насколько сложно снимать холодную часть?

надо ли что-то сливать (масло или антифриз)

если кто накидает последовательность, буду рад)

image1.JPG

image2.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красава!:666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, они обломилтсь при небольшом усилии, обычная детская трещетка и пальцы:)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VitaliySPB сказал:

Всем привет!

 

увидел легкое запотевание на клапане, решил открутить, протереть, посмотреть что там внутри.

Сорвал две шляпки )

Как я понимаю самый надежный варинт = снять холодную часть турбины, обломать\открутить 3ий и выворачивать остальные

 

Вопрос:

насколько сложно снимать холодную часть?

надо ли что-то сливать (масло или антифриз)

если кто накидает последовательность, буду рад)

image1.JPG

image2.JPG

Снимать сток турбу - это трэш....

Лучше разобрать с ее стороны морду. У меня было такое - не снимал, угловой дрелью мне делали. И еще. Если потеет байпас - его корпус в плоскости прилегания к холодной части повело. Его надо снять и притереть шкуркой на ровной поверхности.

И судя по фото у тебя концы болтов снаружи. Делай прорезь под отвертку и пробуй выкручивать с ВДшкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я думаю что отвертка тут не поможет, если уж шляпы обломало...

 

а если оторвать третий, просверлить дрелью дырки в остатках и  вкрутить хреновину с левой резьбой? что бы вывернуть...

чот подумал... решил апгрейд сделать:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное сохранить резьбу и размер дырок, в противном случае будет шляпа... Проходили ((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понимаю, а вот такой штукой кто пользовался?

24876303_w640_h640_3986.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорвалась и 3я шляпа болта :)

сняли клапан, обломки торчали на 3мм

 

наварили гайку и отвернули все:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:doc190320716135135161:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас