Перейти к содержанию
Авторизация  
опелюга

Opel Vectra 2.0T OPC Line 2007 г. 99955 км

Рекомендуемые сообщения

опелюга

https://auto.ru/cars/used/sale/1037067246-31f641/

Автомобиль 2007 года выпуска, завод в Рюссельсхайме, Германия. ПТС оригинал, выдан Центральной акцизной таможней. За всё время один владелец. Есть полный комплект ключей и всего, что было в машине с завода. Грамотная эксплуатация, своевременное техническое обслуживание. Автомобиль в гонках не участвовал, использовался в основном для дальних путешествий. Продаю без спешки, в хорошие руки. Машина порадует понимающего человека. 

Никакого колхоза, никакого дооснащения, никакого тюнинга. Только заводская индивидуальная комплектация: база Cosmo, ксеноновые фары с омывателями и автокорректором, круиз-контроль, музыка CDC-40 Opera с CD-чейнджером, серый кожаный салон, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции, регулируемые дефлекторы обдува для задних пассажиров, отдельное аудиоустройство для задних пассажиров, мультифункциональный спортивный кожаный руль, спортивная кулиса переключения передач, оригинальный аэродинамический обвес, затемнённые фонари и фары (заводское исполнение), 6 подушек безопасности, ESP, оба передних сиденья с регулировкой по высоте и наклону подушки, а также поясничного подпора, автоматически затемняющиеся зеркала, электрическое складывание и регулировка зеркал, электрические стеклоподъёмники на всех дверях, передний и задний парктроник, датчик дождя, металлическая защита моторного отсека.

История технического обслуживания и ремонта (все бумажки есть):
15000 км: заменено масло и фильтр, фильтр салона, свечи
30000 км: заменено масло и фильтр, фильтр салона, свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр, загружена последняя прошивка ЭБУ двигателя
45000 км: заменено масло и фильтр, фильтр салона, свечи, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость
60000 км: заменено масло и фильтр, фильтр салона, свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр, аккумулятор, передние тормозные колодки
75000 км: заменено масло и фильтр, фильтр салона, свечи, приводной ремень навесного оборудования
90000 км: заменены задние тормозные диски и колодки, масло и фильтр, фильтр салона, свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, заменён радиатор кондиционера (старый пробило камнями)
97500 км: заменены обе ксеноновые лампы ближнего света (старые стали мерцать), аккумулятор, все амортизаторы, опорные подшипники передних амортизаторов, передние тормозные диски и колодки, масло и фильтр, сделана регулировка схождения и развала всех колёс
99900 км: заменены все рычаги и сайлент-блоки задней подвески, сделана регулировка схождения и развала всех колёс

При техническом обслуживании и ремонте использовались только оригинальные запчасти (кроме аккумуляторов).

На сегодняшний день пробег 99955 км. Автомобиль полностью технически исправен (работает ВСЁ), на ходу и в салоне производит впечатление новой машины. Есть притёртости на бамперах (видны на фото), пара сантиметровых сколов краски в незаметных местах и много мелких сколов на капоте. Ни один скол не заржавел, вообще коррозии на кузове нет. Двигатель совсем не расходует масло, турбина полностью исправна (раз в полгода сам проверяю впуск, там всегда чисто). Средний расход топлива 10,8 л/100 км, динамика отличная. Шины Falken FK-452 без проколов и грыж, износ средний.

С машиной отдам: неплохой комплект шипованных зимних шин Gislaved Nord Frost 5 (без проколов и грыж, износ средний), аэродинамические поперечины для установки багажника Mont Blanc с замками, диагностический компьютер Opel OP-COM, два комплекта ковриков (оригинальные велюровые и неоригинальные, но для этой модели резиновые), немного полезных запчастей, один запасной номерной знак (может пригодиться в случае утери или кражи основных), баллон краски 4XU, комплект бескаркасных щёток стеклоочистителя Bosch Aerotwin.

Покупателю расскажу про особенности правильной эксплуатации и обслуживания именно этой машины, поделюсь контактами с двумя хорошими недорогими сервисами, где эту машину знают. При желании можно заехать на диагностику за счёт покупателя. В салон машину не поставлю, на СМС не отвечаю.

Цена 450000 рублей.

Максим +7(968)576-36-27

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

6.JPG

7.JPG

9.JPG

10.JPG

11.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glukan
1 час назад, опелюга сказал:

Покупателю расскажу про особенности правильной эксплуатации и обслуживания именно этой машины

Замена масла раз в 15 тыс. и регулировка схождения и развала раз в 97,5 тыс?:tro:

:doc190320716135135161:

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Septerra

на автопомойке ру таких верок изрядно, в том же ценовом диапазоне судя по фото ещё с осени\зимы стоят. По описанию и фото, машина потребует вложений учитывая замену масла и сколы, люди не обращающие на косметику внимания в эти деньги возьмут 220лс инсигнию. Хотя вдруг найдется любитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svyatkov

Замена масла каждые 15 тыс-это жесть,собственно как и цена.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drone
2 часа назад, svyatkov сказал:

Замена масла каждые 15 тыс-это жесть,собственно как и цена.

ничего двиглу от таких замен не будет :tr_133: тем более на таком пробеге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svyatkov

Мне то без разницы , хоть раз в 30тыс:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glukan
21 час назад, опелюга сказал:

в салоне производит впечатление новой машины

А с бардачком что? Почему он с одной стороны так провис?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Да не до конца закрыт наверное просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glukan
40 минут назад, camel сказал:

Да не до конца закрыт наверное просто

Не может быть такого, там зазор очень маленький остается. А тут он реально провис с одной стороны. Видимо снимали и криво собрали, либо обломали крепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
опелюга
1 час назад, Glukan сказал:

Не может быть такого, там зазор очень маленький остается. А тут он реально провис с одной стороны. Видимо снимали и криво собрали, либо обломали крепления.

Не снимали. Так было с завода. Не знаю, можно ли там вообще что-то отрегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svyatkov

Там все прекрасно регулируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
опелюга
15 часов назад, svyatkov сказал:

Замена масла каждые 15 тыс-это жесть,собственно как и цена.

Замена масла каждые 15 тысяч км - это следование рекомендациям производителя машины, а не жесть. Недавно заменил масло через 7,5 тысяч км - ничего не изменилось, естественно. Вообще масло меняют не по километрам, а по моточасам. Соответственно, те, кто постоянно стоит в пробках, могут его и раз в 2 тысячи км менять. А те, кто постоянно ездит по автобану со средней скоростью 120 км/ч, могут менять хоть раз в 30 тысяч (всего 250 моточасов получится).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
опелюга

Продано! Тему можно закрывать, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

продано

тема закрыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...