x-maks

Блиц-вопрос. Различие тормозных поршней Corsa d

21 сообщение в этой теме

Подзавис при выборе. 

поршни задних суппортов на Corsa opc  одинаковые?

 

Срочно 8)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одинаковые, только один левый, а другой правый

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правом резьба правая, на левом левая. https://www.drive2.ru/l/963808/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как раз и пытаюсь понять, у них кат номер одинаковый? 

 

 диаметр  точно 34мм, не 36мм?

 

у дизелей 36......

4 минуты назад, pr11 сказал:

одинаковые, только один левый, а другой правый

казнить нельзя помиловать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ремкомплект на 34 брал

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне важно, узнать.... в них резьба в одинаковом направлении....? т.е. два одинаковых поршня?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

левый еще не снимал, поэтому не буду вводить в заблуждение. Но по ссылке сверху пишут что разная резьба,  но по каталогу я тоже не вижу левых поршней...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, vetek сказал:

левый еще не снимал, поэтому не буду вводить в заблуждение. Но по ссылке сверху пишут что разная резьба,  но по каталогу я тоже не вижу левых поршней...

в этом вся проблема.... я тоже завис. хотел заказать комплект. но посмотрев на каталог френкит, на дизеле, завис на двух впросах.

1. у френкит поршень на 36мм(1.7 тди), а посоны на драйве ребилдят на 34мм. зы. я всегда думал , там одинаковые суппорта.

 

зызы исходя из того,что цапфы одинаковые и диски

2. у френкит в каталоге на дизель идут номера на поршень с разными индексами, но в то же время есть отдельный номер без индекса сторон.

 

 

вот сижу ломаю голову

придется разбирать и сравнивать видимо при смене резинок.

заказал еще направляшки, хоть они одинаковые.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

код направляек скинь пожалуйста, пальцы и резинки на них если нашел)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинаковые!

Изменено пользователем atass
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, x-maks сказал:

мне важно, узнать.... в них резьба в одинаковом направлении....? т.е. два одинаковых поршня?

они разные!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, vetek сказал:

код направляек скинь пожалуйста, пальцы и резинки на них если нашел)

810040 френкит

9 часов назад, atass сказал:

Одинаковые!

 

7 часов назад, Bellka сказал:

они разные!

:boom:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, на астре резьба одинаковая...Правая

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь на выходных разобрать задний правый суппорт,а то что то ручник пропал...За одно измею диаметр поршня и резьбы посмотрю на обеих....
П.С Парни,а кто знает что менять надо если только ручник не работает? от основной системы суппорт работает как надо... А то что то из все тем я так и не понял суть проблемы..

Спасибо..

Изменено пользователем VerGSiya
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.05.2016 в 11:07, VerGSiya сказал:

Собираюсь на выходных разобрать задний правый суппорт,а то что то ручник пропал...За одно измею диаметр поршня и резьбы посмотрю на обеих....
П.С Парни,а кто знает что менять надо если только ручник не работает? от основной системы суппорт работает как надо... А то что то из все тем я так и не понял суть проблемы..

Спасибо..

ну шо? как дела с замерами?

как я понял, от дизелей подходят все-таки. у френкита есть и резьба у них одинаковая, просто киты разные. разобрался

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.06.2016 в 15:31, x-maks сказал:

ну шо? как дела с замерами?

как я понял, от дизелей подходят все-таки. у френкита есть и резьба у них одинаковая, просто киты разные. разобрался

Да никак дела...Хотел уже у т тебя интересоваться перебрал ты задние или нет... то чемпионат мира по хоккею,то  дожди-ураганы и прочие трудности.. теперь тачка на продаже весит, а времени чет совсем нет...
Так какой диаметр цилиндра тормозного?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, VerGSiya сказал:

Да никак дела...Хотел уже у т тебя интересоваться перебрал ты задние или нет... то чемпионат мира по хоккею,то  дожди-ураганы и прочие трудности.. теперь тачка на продаже весит, а времени чет совсем нет...
Так какой диаметр цилиндра тормозного?

И в  чем получается проблема если только ручник не тормозит ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема только в закисании оси флажка.

я пока не лазил туда. сейчас другие проблемы решаю.

P364901  - задний поршень идет и на левую и на правую.

8838.jpg

 

 

----------------------------

а вот комплект с механизмом уже различаются по сторонам

K364901R - с механизмом правый

K364901L  - с механизмом левый

 

8976.jpg

 

 

--------------------------

 

резинки универсальны по сторонам

236038

236038.jpg

 

 

 

-------------------------------------------

 

по передним суппортам

257038 резинки и сальник

257038.jpg

-----------------------------------

P575202 поршень

8837.jpg

 

810004 ремкомплект направляющих переднего суппорта

810004.jpg

 

--------------------------------------

236031

ремкомплект направляшек и резинокзадних суппортов без сальника, который я проверил. подходит на зад.

в нем скорее всего та закисающая ось ручника без уплотнителей. уплотнители в наборе резинок выше.

810040.jpg

 

 

 

хочу обратить внимание, что все номера взяты из каталога Френкит для 1.7 дизеля корсы д. т.к. других нет.

задние суппорта в них 100% идентичны.

передние - нужно проверять, но я уверен на 90% , то же самое.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, VerGSiya сказал:


Так какой диаметр цилиндра тормозного?

36мм.

http://www.frenkit.es/cmsf2/index.php?option=com_catalogue&view=catalogue&Itemid=129&lang=ru

P364901 Rear Piston Ø36

BoschType D=36 d=31,5 H=49

 

http://www.frenkit.es/docs/caliper.pdf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так сегодня,точнее уже вчера,вышло солнце и ровно  в обед я понял что остаток дня свободен....Машина продается мееедленно,и есть время что нибудь сломать  доделать.

Проблема с ручником на правом колесе ( как ни странно,на октавии рс  у меня тоже не работал ручник справа,но там я тупо отсоединил правый тросик и не стал ничего делать,т.к дело было зимой) возникла уже прошлой осенью....и как всегда нет времени,места ,погоды и прочего... Но когда то же надо это делать... Хотя бы перед продажей :)) тем более и зима не за горами,а там полноценный ручник ой как нужен ;)) 

Если у ВАС все исправно-я бы не советовал лезть в хорошо отлаженный немеЦкий механизм.

Если все таки полезли, то для начала обзаведитесь хотя бы таким съемником,что б вкручивать поршни, ибо силы человеческие не бесконечны,и в какой то момент у меня уже стали отваливаться кисти из за танцев с бубном без этого съемника._________________5546219c0b6bd.jpg

Т.к разбирать я задумал все спонтанно,то конечно пошел совсем не подготовленный и не купил не один из ремкомплектов предложенных выше Максом...

Сразу  опишу ньЮансы : на левом суппорте цилиндр вкручивается против часовой стрелки, на правом по часовой.(есть видео,но оно в 3gp и сюда не грузится).

И так начинаем с максимального ослабления  троса ручника в салоне а/м, что бы потом с самого суппорта легко вытащить тросик.

Далее вынимаем окончание тросика из ушка флажка на суппорте и откручиваем шестигранником  скобу крепления троса  к суппорту ( забыл сфоткать, но кто лазил тот поймет) .

Далее я тонкой отверткой очистил от песка и начисто  замыл от грязи место крепления шланга тормозной жидкости к суппорту,что б внутрь песок не насыпался (всегда использую этот очиститель - моет все,и сушит после,ни чем особо не пахнет,но  правда некоторые резинки по моему разбухают от него иногда) 

IMG_20160613_174522.jpg

Ключом на 14 ослабляем шланг,откручиваем суппорт,после вращая суппорт выкручиваем шланг до конца и вуаля..он в ваших руках....

IMG_20160613_175649.jpg 

IMG_20160613_175640.jpg

Дальше варианта два :        (но это я уже понял после,когда все разобрал) 

1) Ключом на 13 отворачиваем флажок,за который тянет тросик ручника, и всю конструкцию вместе с цилиндром можно вытащить ничего больше не крутя

( надавливаете на шток крепления флажка и все вываливается сквозь резиновое уплотнение) (дальше фото посмотрите - поймете)

2) Сначала выкручиваем цилиндр(тупо крутим до упора и в конце немного ему помогаем руками вылезти через уплотнение, а потом делаем все по пункту 1.

Я по неопытности пошел вторым путем,что в принципе без разницы. 

Когда я выкрутил цилиндр (замерил диаметр -действительно 36мм,как пишет Френкит (вот только длину померить забыл), то мне в руки  изнутри суппорта вывалилась вот такая штуковина, как видно уже внутри она сама по себе разобралась.IMG_20160613_182054.jpg  

IMG_20160613_181916.jpg

Я наивный уже сразу обрадовался что дело в шляпе,мне потребовалось всего пол часа и все будет еще через пол часа готово... Но нет..Так же не бывает..по крайней мере у меня...

Из самого поршня можно еще еще изъять шток с резьбой (он шплинтом зажат), но в моем случае это не требовалось..IMG_20160613_182207.jpg

IMG_20160613_182325.jpg

По непонятным мне причинам штуковина на последнем фото сама раскрылась внутри суппорта.(никаких доп деталей,обломков и прочей ерунды--внутри ничего не было).

Ну коль полезли,так надо потрошить все..и самому посмотреть,и людям показать.. Вэлкам....IMG_20160613_183355.jpg

И скорее всего это был правильный шаг,т.к шестая слева деталь ( считая резиночки) на торце крышки ( тоже мой косяк-не сфоткал), имеет маленький отлив( зубец), для некой центровки в корпусе суппорта,который соскакивает со своего места,как только вы откручиваете флажок (второй слева) и вынимаете, или просто двигаете всю конструкцию  на следующем фото ....IMG_20160613_183719.jpg

В итоге все уплотнения у меня целые,внутри грязи нет,даже резиновую манжету цилиндра не менял (собрал все обратно,убив лишние 15 мин на попытки все это вставить в сборе обратно через резинку =)) 

И тут первая ошибка, которая проявилась уже в ходе проверки работоспособности ручника....

Вставлять сначала надо изделие на фото выше,без цилиндра,т.к тот самый центрующий отлив в принципе можно совместить и когда все  в сборе вставлено,но это сложнее...и зафиксировать это все надо, сильно притянув флажок 2 гайкой 1  и ничего не вращая,не проверяя и не трогая ( это я узнал когда пришлось второй раз все разбирать и центровать =)) ...

Вторая ошибка и как ее исправить я пока не понял ( следующие выходные ждут меня :)) ...... Не понял,т.к изначально не посмотрел при разборе,на кокой угол  и относительно чего  измерять этот угол , надо крепить этот флажок...

В итоге на третий раз разбора уже не хватило времени и тормоза уже  были прокачены,но ручник отработал ровно два проверочных раза, после чего флажок завис в положении затянутого ручника и  домой я приехал с ароматным  запахом  горящих колодок :)) 

Как то так...... продолжение должно быть  в следующие выходные,дай бог нам хорошей погоды...... 

П.С Не писатель и не фотограф =)) но старался что б и другим польза была.

 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем все исправлено, все работает.

Флажок отводим максимально назад при одевании его на шлицы,сильно затягиваем гайкой №1,предварительно совместив отлив на детали №6 с пазом в корпусе суппорта,не давая при этом всей собранной с пружиной конструкции проворачиваться.Цилиндр можно вкрутить в последнюю очередь ( если только вы не меняете уплотнительную резинку, если меняете-то проще все уже в сборе вставить и сверху одеть новую резинку)., Исправил свою ошибку при сборке- когда ставил суппорт,подводил цилиндр механически-выкручивая его на необходимую длину, исходя из остаточной толщины колодок, а нужно- при сборке цилиндр полностью вкрутит,прикрутить суппорт к скобе и прокачав педаль подвести цилиндр к колодкам , и после этого уже проверять работоспособность ручника. 

Основная и единственная причина не работавшего ранее ручника, эта узел с пружинкой,который сам по себе разобрался.

На этом историю заканчиваю.

Тормоза и ручник с обеих сторон исправны

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас