Перейти к содержанию
Авторизация  
Angry Engineer

Одномассовый маховик на M32 (спецэффекты)

Рекомендуемые сообщения

Angry Engineer

Еще раз приветствую. Я опять к вам со своей коробкой. Далее повторюсь по хронологии

Поставил вот такой комплект (CCC Motorsport, ClutchNET, Sachs Perfomance) - На ХХ коробас брякает, на ходу хрустит (сразу с подъемника).

Через месяц вскрыли коробку -  подшипники в мясо - заменили.

Залили 1.8 л (да мало но ребята по ТИСу работали) - завели - поработала час на ХХ тихо, потом опять застучала (на ходу еще не пробовали)...

Механик злой как чечен и в выражениях не стесняется. Предлагает выкинуть комплект к чертям и ставить сток.

Да про стук на ХХ я слышал не раз. Вопрос: каков шанс того, что что-то пошло не так и я опять на что-то попаду или пробовать на ходу и делать выводы? Или продать, запить, забыть? Чего-то подустал я уже мужики.. Вкладываешь, а получается как всегда

a41713as-960.jpg

b41713as-960.jpg

ec1713as-960.jpg

На ходу под нагрузкой все тихо, отпускаешь газ двигаешься накатом начинается кратковременный зудеж, выжимаешь сцепление - тишина. Что блин маховик и подшипники первичного вала за собой утащил в могилу или они за 2 месяца с тоски умерли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

на текст под фото внимания не обращайте. хз откуда он образовался :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Мешаешь стоку работать

 Лучше бы точнул флвнец на колене и поставил сцепу от астры опц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iminimal

Один вопрос, смысл всего этого на A16LET? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer
21 час назад, x-maks сказал:

Мешаешь стоку работать

 Лучше бы точнул флвнец на колене и поставил сцепу от астры опц

умер сток.

 

7 часов назад, iminimal сказал:

Один вопрос, смысл всего этого на A16LET? 

из любви к процессу познания всего неведомого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

у меня знакомый (по жизни видел его один раз, жили рядом, больше по инету) работает в Gema Motorsport. Это контора, которая всякие части там продает/делает,/ремонтирует в основном для олдскульных гонок, но есть чуток и современных.. Они так же занимаются коробками. 

так вот, он как-то купил в исследовательских целях одномассу со сцепой с англии, для доработки  и если что замены на своей вектре.

ставить не стал, потому что:

 

сцепа была хуже стока, но самое главное что маховик не был отбалансирован и дико долбил и трещал до 3500 обм. Выглядел красиво, но на этом все. 

Он что-то еще поизгалялся на ней, но ставить точно не стал. 

До 2000 они кстати все трещат...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autoevolution

Вставлю то что услышал на техническом семинаре LUK:

Ставить одномассовые маховики вместо двухмассовых не рекомендуется (но не запрещено). Такие рекомендации вытекают из следующих соображений:

1. Назначение двухмассового маховика это снижение нагрузки крутильных колебаний (ударов по трансмиссии), что в свою очередь позволяет снизить прочность и соответственно облегчить КПП. Так же как вы можете заметить тренд современного моторостроения сейчас это уменьшение рабочего объема и применения наддува, что в свою очередь  приводит к менее сбалансированному мотору.

2. Если раньше демпфер находился в самом диске сцепления (пружинки всякие), то сейчас это реализовано в маховике что позволяет плавно трогаться с места и тем самым повысить ресурс (так предполагалась).

3. На мой вопрос почему же такие фирмы как LUK предлагали замену двухмассовых сцеплений на одномассовые комплектами ответ прозвучал банальный что на тот момент не было лицензии на производство двухмассовых комплектов. И по результатам исследований все кто перешел на другую систему через короткое время производил ремонт КПП, а затем откатывался в сток.

P.S. это все не мои соображения а информация от технического специалиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

на ОММ сцепление постоянно пружинящее, иначе никак, даже вон на картинке сверху. Другое дело, могут ли эти конторы делать это качественно...

 

Только валео предлагает кит, которые стоит денег, но увы, на наши коробки его нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр86

вопрос к знатокам парни объясните что такое одно и двухмассовые маховики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger
3 минуты назад, александр86 сказал:

вопрос к знатокам парни объясните что такое одно и двухмассовые маховики

http://smolmotor.ru/info/advices/service-cars/chem-otlichaetsya-dvukhmassovyy-makhovik-ot-obychnogo-/

В гугле забанили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce
В 22.05.2016 в 08:45, autoevolution сказал:

то позволяет плавно трогаться с места

Откуда их берут? Плавность старта с места зависит от массы маховика, равномерности прилегания фрикционного диска, нажимного диска и плоскости трения маховика и коэффициента трения фрикционного материала)))) Демферы ну ни как не добавляют плавности))))) Чтоб это произошло маховик должен делать как минимум 100-200 оборотов относительно двух своих масс.

 

В 22.05.2016 в 08:45, autoevolution сказал:

Назначение двухмассового маховика это снижение нагрузки крутильных колебаний (ударов по трансмиссии), что в свою очередь позволяет снизить прочность и соответственно облегчить КПП. Так же как вы можете заметить тренд современного моторостроения сейчас это уменьшение рабочего объема и применения наддува, что в свою очередь  приводит к менее сбалансированному мотору.

 

Назначение DMF - фильтрация пульсаций вращения коленвала. Ударные нагрузки в основном зависят от массы маховика.... чем маховик легче тем меньше ударные нагрузки.

Правильно про даунсайзинг... но не это глобально причина... причина в основном - это экология. Производителей загоняют в рамки. Они снижают значительно рабочие обороты двс, таким образом снижают выбросы, но увеличивают те самые пульсации. Чтоб добиться нужного уровня комфорта в авто стали применять более производительные демпферы - DMF.

Я убедился уже более чем на 150 машинах... одномасс н сказывается на ресурсе, в большинстве своем кпп складывают моментом)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • pixit
      От pixit
      В общем, хочу поставить на Astra H (мотор Z16XER) m32.
      Да, знаю, это бессмысленно  и беспощадно, но ведь в этом и состоит сакральный смысл тюнинга, не так ли? ))
      Хочу понять то, что может вызвать наибольшие сложности в моей задумке.
      Итак, на инсигнию ставились моторы (A16XER и A18XER) как раз в сочетании с m32. Что внушает оптимизм -  в идеале хотелось бы собрать все это дело из штатных запчастей без сурового колхоза.
      Насколько я понимаю, фактически надо коробку, маховик+сцепление, кулису и механизм переключения, привода в сборе. Или может что-то упустил?
      По коробке - m32 на инсигнию это копия той, что шла  на astra  h opc (передаточные числа такие же).
      Таким образом, если я куплю маховик от инсигнии, то он должен без проблем установиться на Z16XER. Или нет?)
      Стартер по каталогу на инсигнии и астре такой же - тут проблем значит быть не должно. Или не все так просто?)
      Коробка, сцепление, кулиса, механизм переключения - все это должно подойти от opc без проблем, как я понимаю.
      Привода. С этим сложнее. На leh/ler разные шрусы, на xer тоже другие... еще и ступицы. Какой здесь лучший вариант будет? Можно ли оставить ступицы xer?
      Прокомментируйте - какие подводные камни могут быть!
       
    • Angry Engineer
      От Angry Engineer
      Итак вся писанина ниже — перевод статьи Courtenay Sport расположенной вот ЗДЕСЬ.
      Коробки М32 жизнь, смерть, перерождение
      Коробка передач М32 используется на многих моделях Vauxhall / Opel Astra H VXR(OPC), 1.9 CDTI, 2.0 Turbo, а так же Zafira B, Corsa D VXR(OPC) и SRi Turbo, Astra J, Insignia, Meriva и Mokka. А так же Fiat Punto (Bravo, Croma), Alfa Romeo (147, 159, MiTo, Брера) и Lotus Europa S. При использовании некачественного масла в данных коробках возникает преждевременный износ подшипников, что сопровождается повышенным шумом и в последствии приводит к выходу коробки из строя. В дополнение к этому неправильно подобранные регулировочные шайбы будут также способствовать выходу подшипников из строя, так как подшипники будут подвергаться более высокой нагрузке, производя больше тепла внутри коробки.
      Как правило, процесс, приводящий к увеличению шума или поломке коробки, состоит в том, что масло в коробке передач перегревается во время движения. Исходя из наших собственных замеров на трассе, из-за недостаточного охлаждения КПП масло после того как нагревается уже не остывает. Нет ничего сложного в том чтобы прогреть масло в КПП до 125 С, однако единственный способ для охлаждения — остановить автомобиль и позволить коробке остыть. После того как трансмиссионное масло становится слишком горячим, его показатели выходят из допусков и оно больше не защищает подшипники. В отсутствии защиты и смазки при продолжительном движении подшипники начинают гудеть и затем выходят из строя если вовремя не принять меры. В худшем случае вас ждет разрушение корпуса коробки передач.
      Согласно руководству пользователя масло в коробке не подлежит замене в течении всего срока службы. Однако вы же не ездите без замены моторного масла в течении 3, 4, 5 или более лет? По этому не совсем понятно почему такое отношение к маслу в КПП.
      Наш совет — замените заводское трансмиссионное масло на качественное полностью синтетическое масло с вязкостью 75w-90, например Valvoline SynPower TDL 75W-90 API: GL 4/5 или Amsoil MTG 75w-90, которые мы используем и рекомендуем для коробок M32 в том числе в наших Astra H VXR. Данные масла очень хорошо показывают себя в экстремальных условиях использования (например на треке). Кроме того целесообразно менять трансмиссионное масло в зависимости от стиля вождения.
      Если вы заметили какие-нибудь необычные шумы в КПП, "гуляния" рычага переключения передач (чаще всего на 1-й, 5-й и 6-й передачах), то проверьте коробку передач как можно скорее, это сэкономит вам время и деньги.
      Ремонт коробок передач М32
      Не смотря на то, что можно заменить только один подшипник вышедший из строя, сняв крышку КПП, рекомендуем заменить все подшипники, ибо другие подшипники работали в тех же условиях и испытывали те же нагрузки что и поврежденный, так что может случиться так что после переборки через некоторое время загудят и другие.
      Замена крышки КПП М32. Зачем и почему
      В течении своего жизненного цикла М32 пережила одну модернизацию связанную с заменой крышки и подшипников валов. Обновленные коробки стали ставиться на Vauxhall / Opel примерно с 2012 года.
      Новая крышка имеет большие посадочные места под подшипники, которые имеют внешний диаметр 62 мм по сравнению с первоначальным подшипниками диаметром 55 мм. Больший подшипник будет способен справиться с большей нагрузкой. Кроме того в новой крышке сделаны дополнительные смазочные каналы для подшипников.
      Как узнать какая крышка КПП установлена
      Это можно узнать по отсутствию/наличию дополнительных масляных каналов (это можно определить и снаружи) либо по отсутствию пробки контроля уровня масла. Фото ниже

      Дорестайл (вид снаружи)

      Рестайл (вид снаружи)

      Дорестайл (вид изнутри)

      Рестайл (вид изнутри)
      Стрелками показаны дополнительные масляные каналы.Так же обновленная крышка не имеет пробки контроля уровня масла.
      Комплекты деталей для капремонта М32
      Комплект подшипников (дорестайл) £ 176.40
      Комплект подшипников (рестайл) £ 114.00
      Комплект подшипников (рестайл) с крышкой £ 255.00
      3 подшипника крышки (рестайл) с крышкой £182,40
      Примечание: Мы используем подшипники SNR и Timken.
      Комплекты деталей включают в себя*:
      1 x 28 mm Rear End Case Bearing
      2 x 25 mm Rear End Case Bearings
      2 x Upper and Lower Mainshaft Front Case Bearings
      2 x Differential Bearings
      1 x 25 mm Input Bearing
      1 x 27 mm Input Bearing
      2 x Driveshaft Oil Seals
      1 x 25 mm Input Shaft Seal
      1 x 27 mm Input Shaft Seal
      1 x O Ring Differential Bearing Flange Seal
      Shims (рестайл) £2.40 каждая
      Масло синтетическое 75w-90:
      Valvoline SynPower TDL 75W-90 API: GL 4/5 £16.95 за 1 л.
      Amsoil MTG 75w-90 £21.00 за 0.95 л. (Американская кварта)
      Цены на капитальный ремонт М32
      Капитальный ремонт КПП М32 включает в себя, разборку, очистку, дефектовку, замену поврежденных деталей и сборку. Цена за работы £ 360 плюс комплект подшипников и другие необходимые к замене детали. В большинстве случаев ремонт заключается в замене подшипников. Так же в эту цену входит замена дифференциала (при необходимости) на самоблокирующийся дифференциал фирмы Quaife или Wavetrac.
      Замена масла в коробке передач M32
      Замена масла в коробке передач М32 стоит £ 86,40 включает в себя 3 литра масла Amsoil или Valvoline.
       
      От себя лично:
      — Зачем куртенаю 3 литра масла? TIS говорит 1.8 л. на Astra J.
      — Крышку и 3 новых подшипника можно купить на сайте Courtenay Sport
      — номеров комплектов подшипников на рестайл и дорестайл нет, но можно заказать на сайте Courtenay Sport
       
      * Не смог грамотно перевести решил не позориться
    • Angry Engineer
      От Angry Engineer
      Всех с прошедшими праздниками мужики. Давно меня тут не было. Но блин что-то не фартит да и должен же кто-то пополнять пополнять причинно следственные связи всего что случается с опелем . 2 месяца авто стояло без движка (долго ждал маховик), собрали завели и ох ли. На хх коробас брякает. Да я читал что при инсталле одномассового облегченного маховика возможны некие спецэффекты, но не до такой степени. Поставил вот такой комплект (CCC Motorsport, ClutchNET, Sachs Perfomance)
       



       
      На ходу под нагрузкой все тихо, отпускаешь газ двигаешься накатом начинается кратковременный зудеж, выжимаешь сцепление - тишина. Что блин маховик и подшипники первичного вала за собой утащил в могилу или они за 2 месяца с тоски умерли?
       
      То что нас не убивает делает нас сильнее (с)
×
×
  • Создать...