VitaliySPB

ошибка P2187

25 сообщений в этой теме

Нашел упоминание этой ошибки P2187 в лругой теме, но машина чуть другая

создал свое темку

p2187 трактовка system too lean at idle bank 1 = бедная смесь

катализатор удален и это поправлено в прошивке

согласно инструкции проверки надо:

проверить на утечку газов лямбду в кате = попробовать затянуть

проверить клапан вентиляции картера = это те пластиковые  наконечники что у блока управления двигателем?

заменить МАФ = маф я поставил НОВЫЙ

 

как вообще проявляется эта беда:

наваливаем и коррекция топлива идет в минус -10 -14 то есть по сути льет много

как только тапок отпускаем, и идем накатом, то эта хренотень сразу в плюс и такой хороший плюс... +17 +23 +25 и потом после остановки стремится к 0
причем любой накат... с 20 км, с 40 с 60 с 140...
WTF?

подсос? дырка? трещина?

 

ну и картинка с лога

Ехал я ехал примерно 70 км/ч
потом опустил пидальку, дроссель прикрылся и сразу коррекция полезла в +
и так все время...



 

 

11111.JPG

Изменено пользователем VitaliySPB
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опресовку сделал, заменили два колечка на клапанах, те что у мозгов, без изменений:(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сетка насос

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так при тапке в пол идет корреция в минус идет, то есть может давать больше чем просит... не?

в прошлом году новый насос и новая сетка, не думаю что за год оно убилось

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и такое было, но не помню что точно ломалось, если на полной тапке смесь тр/актуальная в норме, а на малых режимах хрень, то 

1) МАФ

2) дыра / подсос до турбы

Беднит на малых режимах = льет меньше, а по факту воздуха больше, ЧЕМ ПОСЧИТАНО. А считает у нас МАП и МАФ.

Еще предположение - отстроить переходные режимы и малую педаль ( откалибровать прогу )

 

Но ЕСЛИ накат идет ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛИ ГАЗА - ЭТО НОРМА.

 

Мозг вырубает форсы и дожигает остатки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

установлены были новые форсы, большей производительности

турба с 19 колесом и удален катализатор

залит софт под это делос форсунки от настройщика, он мне их прислал.

 

1. маф новы, прям новый новый новый:) на старом та же самая петрушка.

 

2. ДО турбы... то есть ОТ воздушного фильтра ДО места надевания патрубка на турбу.

так как воздух посчитан в мафе, то дырка возможно после мафа и до турбы = резиновая загагулина:) через нее мы вдували 2.2 бара и ни дымочка:)

но есть еще одна, поставлю на тест.

3. попробую промыть МАП, малоли что...

4. скидывал фишку с датчика топлива под капотом, елм показало 750, при тапке в пол с надетой фишкой около 500-520

5. после того как залил софт , я завел машину... ее дергало и краткосрочная коррекция висела в +25, прошло минуты 3-4 и все стало нормуль. Сегодня при опресовке скидывал клемму и после запуска та же история.

 

6. да, накат идет при отпущеной педали, но на старой прошивке до изменения конфига, не было такого ухода в + на сбросе

 

7. может ли это быть из-за не правильного преднатяга актуатора? стоит ли сменить еще раз топоивный фильтр?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот жта трубка, за что отвечает?

она лекгко высунулась и вставилась... при опресовке от туда не стфонило дымом.

image.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VitaliySPB сказал:

залит софт под это делос форсунки от настройщика, он мне их прислал.

Отсылал ему логи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я описал ситуацию и отправил несколько скринов, жду ответа.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логи в csv лучше слать, по сринам очень тяжело что-то понять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу

 

 

ща поищу, пожет HP tuners в питере найду

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не получил ответа от настройщика...

 

а не может это быть от того что форсунка плохо встала или резинка порвалась при установке,..

 

это можно проверить?

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.05.2016 в 09:20, VitaliySPB сказал:

Пока не получил ответа от настройщика...

 

а не может это быть от того что форсунка плохо встала или резинка порвалась при установке,..

 

это можно проверить?

 

 

 

Виталь, это при опрессовке бы всплыло. Вангую на косяк в проге :))

Изменено пользователем 20_mb_happiness
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я надеюсь, ибо надоело:(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошивку поправили, запуск после обнуления адаптации теперь без вибраций с этим понятно.

но теперь долгосрочная коррекция ушла в минус...   от -7.5 до -18, то есть можно сказать: перестарался настройщик в исправлении

я вернул первую прошивку под текущий конфиг, я забил на скачки коррекции в + на сбросе газа, смотрю только на долгосрочную.

она при езде в в городе от +3,75  до +5,5  если начинаем двигаться равномерно и прямолинейно ( куриный режим) , то она растет от +7,5 до +9

 

вопрос:

-должна ли корректировка по топливу на "круизом" режиме уходить в + ?

- возможно ли что при работах повредили лямбду? сложно ли она меняется?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто настойщик

- хз

- нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настройщик в Америкосии, есть и МСК его машины, ездят и вроде как ничего

первая стадия его тоже ездила у меня...

 

 

нет =значит не стоит пробовать ставить другую, заведомо рабочую?

или нет = ставится за 10 минут :) ?

 

 

Изменено пользователем VitaliySPB
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, VitaliySPB сказал:

прошивку поправили, запуск после обнуления адаптации теперь без вибраций с этим понятно.

но теперь долгосрочная коррекция ушла в минус...   от -7.5 до -18, то есть можно сказать: перестарался настройщик в исправлении

я вернул первую прошивку под текущий конфиг, я забил на скачки коррекции в + на сбросе газа, смотрю только на долгосрочную.

она при езде в в городе от +3,75  до +5,5  если начинаем двигаться равномерно и прямолинейно ( куриный режим) , то она растет от +7,5 до +9

 

вопрос:

-должна ли корректировка по топливу на "круизом" режиме уходить в + ?

- возможно ли что при работах повредили лямбду? сложно ли она меняется?

Что у тебя за насос стоит и как ставили? Какая сетка? Сколько Эйрмассы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос аем 320 ставили не сейчас и на около 280 силах он катал норм, не было такой проблемы

сетка стоит как на оригинальном насосе, да и если бы дело было в сетке, то при наваливании краткосрочная шла бы в + , а она в минус, то есть топлива нормально, хватает, как мне кажется.

 

вчера новая тема появилась. Выехал от дома и через 5 минут увидел LTFT = -0.8% и она замерла :)

накатал финик FX50 3 раза роллом (корпусов было много) и один раз с места (правда тут только к 180 нагнал его)  и все было хорошо.

Не поверив своим глазам сбросил адаптацию... ну и опять  вижу +4.7 -  +5.5  утром выехала работу  и увидел +2.7 а у работы уже через набережную дошло до +7

шайтан проблема:(

 

воздуха немного, всего 270 грамм

погоню опять на прессовку, еще две катушки видать на подходят...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VitaliySPB сказал:

насос аем 320 ставили не сейчас и на около 280 силах он катал норм, не было такой проблемы

сетка стоит как на оригинальном насосе, да и если бы дело было в сетке, то при наваливании краткосрочная шла бы в + , а она в минус, то есть топлива нормально, хватает, как мне кажется.

 

вчера новая тема появилась. Выехал от дома и через 5 минут увидел LTFT = -0.8% и она замерла :)

накатал финик FX50 3 раза роллом (корпусов было много) и один раз с места (правда тут только к 180 нагнал его)  и все было хорошо.

Не поверив своим глазам сбросил адаптацию... ну и опять  вижу +4.7 -  +5.5  утром выехала работу  и увидел +2.7 а у работы уже через набережную дошло до +7

шайтан проблема:(

 

воздуха немного, всего 270 грамм

погоню опять на прессовку, еще две катушки видать на подходят...

Ну не может адаптация так скакать, ШИМ Техом смотрели? Когда колечки меняли в районе EVAP не сломали Venturi случайно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен что не должна.

Но вот почему езда от дома на покатушки, там 6 заездов и пол дороги домой, она стояла ровно, а после сброса адаптации, опять начало колбасить?

До тех2 доехать нет проблем, проблема в том что надо там смотреть и что скажут эти данные.

 

Как выглядит этот Venturi?

 

кольца меняли на номере 12 и 11 , а клапан 13 как должен продуваться?

 

Screen Shot 2016-05-27 at 11.28.00.png

общем было бы отлично понять какие клапаны надо проверить, как они выглядят и как проверять:)

 

ну и как должен работать 10А? куда должен пропускать воздух, а куда нет?

Screen Shot 2016-05-27 at 11.30.09.png

Изменено пользователем VitaliySPB
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

APC тебе сразу ошибку выдаст если что не так, но даже когда он неисправен адаптация не будет гулять, т.к. он гоняет посчитанный воздух.

А на EVAP стрелочка нарисована, в открытом положении он пропускает в сторону коллектора. Но он электронный так же как и APC, поэтому тоже были бы признаки, тачка после заправки хреново заводится.

А вот вентури аналоговый, №7. Втыкается справа в заднюю бошку, туда может уходить воздух насколько я помню.

ImageHandler.ashx?Model=e5737fe4-db53-46

Изменено пользователем 20_mb_happiness
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вертури целый

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вопрос:

 

есть пропуски по 2 и 4 цилиндру

заменили свечки, поменял катушки местами... осталось все тоже самое

поставил другие катушки, тоже самое...

 

уплотнение форсунок передает привет?  но почему на дым машине не дымит от туда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все еще не нашел решения этой проблемы

поменял клапан evap, ноль результата...

еще обнаружил такую фишку:

на хх при много кратном нажатии на педель тормоза краткосрочная корректировка топлива идет в +10 +15 +20 +25

то есть воздух из вакуумного усилитель попадает куда-то ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас