Angry Engineer

A16LET + гибрид K04 = P0243

11 сообщений в этой теме

Вечер добрый, давно меня тут не было надеюсь успели отдохнуть :icon_imslow:. Я к вам опять с вопросом. Пока мой долгострой отвисает в ожидании отломленного в процессе смены колодок датчика ABS (что-то у ребят не так пошло, хотя обломился он внутри ступицы... мистика в общем) мой товарищ уже довольный обкатывает восснеры (пожелаем ему в этом удачи ибо 3 капиталки подряд это ад :facepalm: и да мы упертые адепты секты A16LET). Но ближе к сути

В общем я ему говорил сначала собрать двигатель и обкатать его, а потом навешивать остальное, но меня он не послушал и вкорячил себе гибрид K04 (K03 с расточеной горячкой, холодная часть сток) бонусом взял он себе плунжерный noname байпас типа Forge (вангую проблема в нем) и теперь периодически имеет P0243 в списке ошибок (без каких либо ворнингов). Есть мнение (не мое) что это нормально. Так же параллельно был установлен фронтальный интеркулер.

Что скажете по данной ошибке в данном случае? Действительно норма или нужно разбираться?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы сильные ребята

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы выдержим :666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в принципе согласен. но все же ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта ошибка связана, скорее всего, с гибридом...Ошибка по давлению наддува
Попробуйте ослабить актуатор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Doctor48 сказал:

Эта ошибка связана, скорее всего, с гибридом...Ошибка по давлению наддува
Попробуйте ослабить актуатор

а если подойти чуть научнее: я так понимаю у ЭБУ есть запрошеное давление и реальное, если они не сходятся то возникает данная ошибка. допустим у меня есть оп-ком (уже едет) я же смогу посиотреть запрошенное и реальное давление и по этим данным сделать вывод ослаблять актуатор или нет?

совсем забыл написать, что авто шитое под stage 1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь по логам посмотреть!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.06.2016 в 15:48, Angry Engineer сказал:

а если подойти чуть научнее: я так понимаю у ЭБУ есть запрошеное давление и реальное, если они не сходятся то возникает данная ошибка. допустим у меня есть оп-ком (уже едет) я же смогу посиотреть запрошенное и реальное давление и по этим данным сделать вывод ослаблять актуатор или нет?

совсем забыл написать, что авто шитое под stage 1

если мозги эти значения отдают, то увидишь. Например на Z20LET эти оба значения есть, а на Z20LEH можно посмотреть только реальное давление по MAP'у

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз оп-ком приехал. будем развлекаться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.06.2016 в 14:48, Angry Engineer сказал:

 я же смогу посиотреть запрошенное и реальное давление

на счет оп-кома не в курсе, gds2 показывает точно и требуемое и реальное

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас