Doctor48

Избавляемся от масляного теплообменника

12 сообщений в этой теме

Есть возможность избавиться от теплообменника и, соответственно, его текущих трубок. Плюсы и минусы данного вмешательства

Начало 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Doctor48 сказал:

Поподробнее можно? А термостат куда? 

по маслу: снимаешь термостат ) получаешь обычный маслонасос любого 2-х литрового мотора. вкручиваешь фильтр и погнал. если вставки для резьбы под фльтр нет то покупает с того же х20хев . выкидываешь трубки теплообменника.

по антифризу: нужна трубка с мотора х20хев который ставился на астру г . стоит вроде 1500р новая и 500 на разборках.

собственно все удаление .

если теплообменник не течет на улицу а только перемешивается внутри то можно оставить его вместо патрубку отключив либо масло из него!

если хоть раз менял маслонасос и брал неоригинал то по сути он сразу готов к установки без трубок теплообменника.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про масляный термостат, а я подумал про термостат ож :facepalm:

Т.е система останется без охлаждения масла? Как это скажется на масле и, естественно, движке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не меняется. это же не маслокулер )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, xRedBull сказал:

ничего не меняется. это же не маслокулер )

Т.е. маслокулер ставить не надо?
А как зимой себя масло будет чувствовать? Прогреваться будет дольше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Doctor48 сказал:

Т.е. маслокулер ставить не надо?
А как зимой себя масло будет чувствовать? Прогреваться будет дольше?

с чего ))  у термостат только на 100-105 работает ) короче я описал как сделано уже не раз а дальше думайте сами )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть оптсание пошаговое? Вместе с фотами?(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, xRedBull сказал:

ничего не меняется. это же не маслокулер )

так оно же вместо маслокулера - уравнивает температуры масла и ОЖ

поэтому поставить маслокулер при удалении теплообменника это логично, кмк

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Тёма сказал:

так оно же вместо маслокулера - уравнивает температуры масла и ОЖ

поэтому поставить маслокулер при удалении теплообменника это логично, кмк

он не настолько обьемный чтобы что то там уровнять ) вообще эта инфа тем кто не хочешь искать бесполезнный теплообменник когда тот треснул или что то ещё с ним стало .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже интересно пошагово)

что откуда удалить?)

CImage.png

IMG_20110122_212517_4.jpg

IMG_20110122_212517_22.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номер 4 на схеме удаляем со всем внутри. номер 10 меняем на резьба как на обычном насосе x20xev и.т.д. любая вставка чтобы накрутить фильтр вообщем.

все масло от теплообменника убрано.

чтобы убрать сам теплообменник если течет ОЖ то покупаем патрубок от x20xev от astra g только и соединяем!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично сделал так: родные трубки выкинул, те болты что крепили трубки к теплообменнику вкрутил обратно с использованием герметика. И воткнул маслокуллер

шланг армированный AN10 в стальной оплетке x 3
масляный радиатор 7 рядов Trust style x 1
фитинг AN10 90 градусов x 4
адаптер AN10- m16*1.50 x 2

Зимой без теплообменника разницы в прогреве не почувствовал)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас