DRON230

Проблемы после ремонта сим модуля

17 сообщений в этой теме

Небольшая предистория... Ремонтировали сим (пропадал сигнал и левые кнопки) дублировали провода, и до меня видно все контакты пропаивались, в первый раз поставили неправильно пластинку с магнитным белым колесиком ( магнит был Не под пластинкой) второй раз собрали все верно но горела есп и поворотники не отшелкивались, пробовал програмиировать китайски опкомом но не получилось... Стер ошибки и было следующее покрутишь руль ошибка есп загорается потом дальше едешь не глушишь пропадает... И потом можно глушить и снова заводить ошибка до конца дня не загорается. Как утром приходишь заводить машину обратно загорается и не понятно в какой момент, может сразу а может через 5 минут... В общем поехал в ф опель  течем мне откалибровали но сказали ошибок никаких нет(  поездил пол дня и обратно загорелась лампа есп) калибровка течем не помогла( кто что думает какие есть идеи? Может ктото в спб с симом поможет/посмотрит? Или может быть эта проблема от плохо припаянных проводов? Паялись 6 штук а не 4 шт как в факе...  

У меня еще сигналка к симу была припаяна до меня 2 фотка чтоб на одном брелке все сразу было и сигналка и цз , когда разбирали 1 проводок (коричневый)  отлетел и его припаяли возможно не туда где он был ... от этого может быть проблемка?

DSC_0225.JPG

DSC_0218.JPG

DSC_0219.JPG

Изменено пользователем DRON230
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас поворотники отщелкиваются?

Если нет, то снимаешь руль, будет черная пластина ввиде шайбы с пазом куда руль должен попасть, крутишь ее по одному обороту на выбор, ставишь руль попадая в паз, проверяешь работу поворотников, если отщелкиваются возможно придется еще раз калибровать, китайский оп-ком пойдет.

Сам недавно снимая руль крутанул эту шайбу:facepalm: и ставя руль обратно не отщелкивались поворотники, точее отщелкивались только в крайнем положении руля. Все выставилось, правда раза три скидывал руль и откалебровалось.

 А еще есп не сразу потухла, а после того как чуть проехал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, sahek26rus сказал:

А сейчас поворотники отщелкиваются?

Если нет, то снимаешь руль, будет черная пластина ввиде шайбы с пазом куда руль должен попасть, крутишь ее по одному обороту на выбор, ставишь руль попадая в паз, проверяешь работу поворотников, если отщелкиваются возможно придется еще раз калибровать, китайский оп-ком пойдет.

Сам недавно снимая руль крутанул эту шайбу:facepalm: и ставя руль обратно не отщелкивались поворотники, точее отщелкивались только в крайнем положении руля. Все выставилось, правда раза три скидывал руль и откалебровалось.

 А еще есп не сразу потухла, а после того как чуть проехал

теперь больше не  горит ?)  .... у меня просто то пропадает  лампа есп и поворотники работают, то как загораются и сразу они не работают( 

а есть фото этой пластины? просто не видел там такую(

Изменено пользователем DRON230
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки нет. Снимаешь руль и сразу взору открывается эта пластина, она крутится отдельно от рулевой колонки, когда руль ставишь надо попасть в паз этой пластины. Что бы поворотники отщелкивались.

У тебя похоже не в этом проблема, но стоит проверить, я не мог откалебровать руль пока не выставил правильно все

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты наверно про внутренность которая в сим модуле?  там где шлейф?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин хз как объяснить еще: Снимаешь подушку, откручеваешь гайку, сдергиваешь сам руль, сразу перед перед тобой шайба, на сколько я помню черная пластмасовая, она крутится и в ней есть паз, когда руль ставишь обратно надо попасть в паз вот этим штырьком так сказать что на фото, если шайба прокручена хоть на оборот у тебя не будут отщелкиваться поворотники в около нулевой зоне, но работать должны и не откалибруется руль.

Где то читал если ее сильно перекрутить будет жопа.

А у тебя я так понимаю, то все работает и отщелкиваются поворотники, то горит есп и не работают поворотники?

20160417_020602.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя я так понимаю, то все работает и отщелкиваются поворотники, то горит есп и не работают поворотники?

 

Да все верно)) про этот паз не видел блин буду  снимать смотреть спасибо)) потом отпишусь;)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сим модуль разбирал недавно чистил контакты, тоже и поворотники не отщелкивались и есп горела, проблема была в том что там есть нарисованные белые уголки на одной стороне не крутится на другой крутится, их надо чётко выставить. После сбора сразу же калибровка опкомом китайским, с одного раза может не получится, у меня с 4 выставилось. Далее проверяешь поворотники стоя на месте, включаешь поворотники и выкручиваешь руль, должны выключаться. Делаешь в обе стороны. Если все норм то опком в блоке про есп/абс(точно не помню как, на работе сейчас посмотреть не могу) появляется ошибка(машину не глушишь). Сбрасываешь её, глушишь, заводишь и едешь, метров 500, она загорается снова. Глушишь, во втором положении ключа зажигания сбрасываешь ещё раз, снова едешь, она больше не загорится. Если загорится то погаснет как проедешь несколько км. Мне помог именно такой метод)

правда на верке

дела по отчетам на драйве если нужно вечном пришлю ссылки

Изменено пользователем Jack611
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Jack611 сказал:

Я сим модуль разбирал недавно чистил контакты, тоже и поворотники не отщелкивались и есп горела, проблема была в том что там есть нарисованные белые уголки на одной стороне не крутится на другой крутится, их надо чётко выставить. После сбора сразу же калибровка опкомом китайским, с одного раза может не получится, у меня с 4 выставилось. Далее проверяешь поворотники стоя на месте, включаешь поворотники и выкручиваешь руль, должны выключаться. Делаешь в обе стороны. Если все норм то опком в блоке про есп/абс(точно не помню как, на работе сейчас посмотреть не могу) появляется ошибка(машину не глушишь). Сбрасываешь её, глушишь, заводишь и едешь, метров 500, она загорается снова. Глушишь, во втором положении ключа зажигания сбрасываешь ещё раз, снова едешь, она больше не загорится. Если загорится то погаснет как проедешь несколько км. Мне помог именно такой метод)

правда на верке

дела по отчетам на драйве если нужно вечном пришлю ссылки

Ого  буду очень благодарен за ссылки )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, DRON230 сказал:

Ого  буду очень благодарен за ссылки )

Разборка сим:

https://www.drive2.ru/l/1664933/

https://www.drive2.ru/l/1675423/

 

калибровка:

https://www.drive2.ru/l/8676424/

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Jack611 сказал:

спасибо, попробую на выходных)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спустя пару месяцев) все работало не вылезало ни ЕСП значка, ни  значка подушки,  теперь заметил такую закономерность, когда машина постоит на улице  и на улице влажно/сыро   вылезает значок есп,  как только прогрел  мин 5-10,  и  выкл=вкл зажигание   есп пропадает.... и не появляется 

а вторая закономерность,  что когда на машине много и долго поездишь  (от часа и больше)  появляется значок подушки ...

как я устал  разбирать уже  этот сим модуль, в питере кто может помочь с этим вопросом? раз и навсегда разобраться... 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че вы там калибруете ? Я их штук 20 уже разбирал ничего там не нужно калибровать. На нем самом есть инструкция как выставить центр. Если вы внем не уверены.

Там написано что крутим до упора против(или по не помню) часовой стрелке . Потом какмуперлось откручивем обратнот2,5 оборота жто и будет цеетр. Само 0 положение на снятом симе фиксируется. Чтоб выйти из нулевого положения надо надавить на язычек в отверстии рулевом.

Изменено пользователем lastik_lastikov
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, lastik_lastikov сказал:

Че вы там калибруете ? Я их штук 20 уже разбирал ничего там не нужно калибровать. На нем самом есть инструкция как выставить центр. Если вы внем не уверены.

Там написано что крутим до упора против(или по не помню) часовой стрелке . Потом какмуперлось откручивем обратнот2,5 оборота жто и будет цеетр. Само 0 положение на снятом симе фиксируется. Чтоб выйти из нулевого положения надо надавить на язычек в отверстии рулевом.

Ииии? со флейфом вообще нет проблем, и калибровать ничего не надо,  после пару десятком метров как проедешь все само настраивается, проблема в другом и описана выше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описаны глюки связанные с отсутвием контакта..

На инструкциях вектра . Там другой сим.

Изменено пользователем lastik_lastikov
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lastik_lastikov сказал:

Описаны глюки связанные с отсутвием контакта..

На инструкциях вектра . Там другой сим.

Возможно дублирующие провода от тряски отпаялись? блин надо всткрывать обратно(

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно пропайка родных пиноа помогает нормально.. насчет дублирующих читал но на практике пребегать не приходилось. 

Изменено пользователем lastik_lastikov
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас