alexpro

нулевик на инсигнию ОПС

14 сообщений в этой теме

а стоковой инсигнии ОПС нулевой фильтр чего-нибудь даст?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару тройку лошадей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла в нулевике нет на сток железо и мозги. У меня стоит k&n, в штатное место, ставил "чтобы было". Бесполезная фигня которая в условиях города и грязного воздуха больше навредит.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 8 June 2016 в 12:12, alexpro сказал:

а стоковой инсигнии ОПС нулевой фильтр чего-нибудь даст?

грязный впуск, грязный маф

В 8 June 2016 в 13:49, mczotta сказал:

Пару тройку лошадей

на заднем сидении)

Изменено пользователем Hippopo
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на астро стоял как- то грамотный нулевик, с холодным впуском, карбоновым  корпусом и тд. 

 

После года снял турбину, коллектор дриснул, это другая история, так вот, там все концы лопастей в холодной части были округленные, как сточеные. Влага и грязь попадают под центробежной силой на концы и "округляют" их. 

 

Выкинул нахрен, теперь вместе с маслом просто меняю воздухан и все. Он копейки стоит.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Hippopo сказал:

грязный впуск, грязный маф

на заднем сидении)

:tr_133:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В описании к фильтру пишут что 7 микрон а по внешнему виду все 100 микрон дырки

IMG_0831.MOV

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на видео видны дырки на просвет 0,1-0,5 мм а это 100-500 микрон

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23 June 2016 в 11:30, alexpro сказал:

В описании к фильтру пишут что 7 микрон а по внешнему виду все 100 микрон дырки

IMG_0831.MOV

 

В 23 June 2016 в 11:59, alexpro сказал:

на видео видны дырки на просвет 0,1-0,5 мм а это 100-500 микрон

не забивай голову, хочешь меньше сопротивления на впуске, меняй бумажный фильтр тысяч через 5

стоял у меня такой нулевик, впуск был в масляной пыли, промывал через 10000км и промасливал, снял в итоге.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок понял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сиге поможет трейд ин к сожалению , но не как нулевик 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.06.2016 в 02:24, Hippopo сказал:

грязный впуск, грязный маф

 

В 26.06.2016 в 00:42, Hippopo сказал:

 

не забивай голову, хочешь меньше сопротивления на впуске, меняй бумажный фильтр тысяч через 5

стоял у меня такой нулевик, впуск был в масляной пыли, промывал через 10000км и промасливал, снял в итоге.

Зря не через 15 или 20 000 ))))) Масляная плёнка никакого отношения к нулевику не имеет, если его только не замачивать в масле
Причин масляной плёнки несколько, думаю озвучивать не надо, и одной из, является вентиляция картерных газов

зы. 8 лет на нулевике(авто в одних руках с 7- го года, 12- го было 9 лет), начиная с атмо и фильтра в штатное место, потом холодный впуск на атмо и турбо, и короткий впуск сейчас, и мафы ни разу не меняны, и крыльчатка не с закруглёнными концами....тьфутьфутьфу....Один нюанс- закрытые мыл раз в 10 000 км, открытый- 2500- 5000 км в зависимости от условий и режимов эксплуатации, на зиму- сверху воздушный фильтр от уаза в качестве допзащиты от грязи и говна с дороги
ззы. впуск в масляной пыли и мафы мрут и грязнятся  и на стоковом фильтре ))))
зззы. приход от нулевика есть, но незначительный, но его стоимость это оправдывает.....И лучше, если будет хотя бы декат 

КОМУ НЕ НРАВИТСЯ НУЛЕВИК- ПРОСТО ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ЕГО ГОТОВИТЬ ))))))))))))

DSC_3022а.jpg
post-2842-0-14046500-1377674388.jpg
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты умеешь ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, lastik_lastikov сказал:

А ты умеешь ?

Из вышесказанного могу заключить- да....Но насчёт авторитетности своего мнения настаивать не буду, я ведь доктор, а не механик ))))....Каждый решает сам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас