paffy

Opel Insignia OPC MT Универсал (Белый)

27 сообщений в этой теме

Opel Insignia OPC ST Unlim 2012 в фулле на механике. На данный момент пробег 70К.

WIN: W0LGX8GG2C1084184

Я второй хозяин по ПТС (оригинал).

В фулле, означает, что в ней есть все, что может быть в сиге.

-Кожаные рекаро с электрорегулировкой и подогревом

-Opel Eye

-FlexRide

-Шторки безопасности для задних пассажиров,

-Климат-контроль

-Круиз-контроль

-AFL

-Панорамная крыша

-Передние и задние парктроники

-Автомагнитола NAVI 600 с USB и Aux + аккустика Bose + штатный саб.

-Bluetooth

-Двойной пол багажника

-Электроручник + джойстик

-Электро-зеркала

-стальная защита картера

В общем можете сами пробить по вину.

Морда, передние стойки, частично крыша и капот заклеены в прозрачную пленку.

Олег @Phoenix лично знает машину и не даст соврать. Все делалось у него.

За время моего владения было сделано:

-новый комплект сцепления (+маховик) + разобрали и проверили весь коробас с заменой масла

-новая гофра

-новый соленоид

-новый аккум

-новые тормозные диски от бьюика

-новые колодки по кругу

-заменено масло в халде и раздатке

-новый насос халдекса и новый клапан управления замыканием муфты (не будет проблем с полным приводом!!!)

Комплект оригинальных кованых 20 на мишлене.

Оригинальные 19 с зимней резиной отдам вместе с машиной.

Теперь о минусах.

1)Красился задний бампер и правый порог.

Порог поставили криво:banghead: из-за чего нижняя часть передней пассажирской двери стерлась об него:facepalm: Заметил несколько дней назад. Нужно шлифануть порог и подкрасить дверь.

2)Есть маленькая вмятина на переднем правом крыле. Кто-то боднул во дворе и слился. 

Цена 949 000 руб.

Либо без летнего комплекта за 900 000 руб.

Контакты: 8-926-282-ОЧ-81, Паша

 

post-5337-0-89897200-1448994935_thumb.jpg

post-5337-0-44546500-1448994922 (1).jpg

IMG_0464.JPG

IMG_0461.JPG

IMG_0462.JPG

IMG_0459.JPG

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечта:666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему все считают что у них фулл ? )) тут как минимум нету адаптивного круиза, по решетке видно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал, что на дорестах он есть в природе...

ок, адаптива нет. Зато есть слежение за сближением и контроль полосы))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще поправочка, акустика не bose, а infinity ;)

bose на рестайле пошел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, на колонках bose тоже написано ? 

вот прайс на MY13, инфинити опция, получается еще и инфинити нету ? )

https://www.opel.ru/content/dam/Opel/Europe/russia/nscwebsite/ru/01_Vehicles/01_PassengerCars/Insignia_FAMILY/Insignia_Hatch/01_ModelOverview/04_PDF/Opel_Insignia_OPC_Pricelists_042013.pdf

зы кстати квикхита и нави900 еще нема :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На колонках infinity написано. сам удивился) надо в договоре комплектацию посмотреть. Мне кажется это одно и то же

автономного хита нет, есть от розетки.

сейчас уже 900:shuffle:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у прошитой все равно неполноценный функционал, например нельзя голосом адрес вводить

лан, тачке ап! )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты вообще штатной пользуешься?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз в год бывает :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что по цене никто какахи на вентилятор не кидает:tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, paffy сказал:

Странно, что по цене никто какахи на вентилятор не кидает:tro:

ну и радуйся ....или жди... :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный привод снова впоряде!

Новый насос и новый клапан управления замыканием муфты.

Всем, кто меняет масло в халде: требуйте полного съема и разбора. При простом сливе и заливе масла все говно не вытекает!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, paffy сказал:

Полный привод снова впоряде!

Пора бы замериться :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег, ща обкатаю немного.

Мастер сказал 1ккм проовощить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема бачка и прокладки решена =)

Осталась только косметика)

Типа ап...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 4 июля 2016 г. в 12:41, paffy сказал:

Полный привод снова впоряде!

Новый насос и новый клапан управления замыканием муфты.

Всем, кто меняет масло в халде: требуйте полного съема и разбора. При простом сливе и заливе масла все говно не вытекает!

А фильтр в халдексе менять вместе с маслом не достаточно?

Изменено пользователем alexpro
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо все основательно промывать.

Можно и без снятия промыть, но мы решили так будет эффективнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ап!

Максимально привел техчасть в порядок!

По кузовщине некогда заморачиваться.

Апдейт цены!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обстоятельства вынуждают снижать цену для ускорения продажи...

1 050 000 рублей за живую сигу с прозрачной историей!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

990 000!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

950:666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший сарай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые модераторы, закройте тему, плз.

Автомобиль продан:666:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.