Steel234

Cгорел клапан - переборка ГБЦ. Астра Н z18xer

20 сообщений в этой теме

Всем превед,

 

у отца на овоще сгорел выпускной клапан как следствие раскрутившейся свечи. 

 

72ec1457dcf0.jpg


a3ba783a65a6.jpg
 

Снял бошку, там все стержни клапанов выпускных белые... 

Поставил новый клапан, притер, но жидкось не держится в камере сгорания.. медленно, за полчаса выливается, причем и через другие клапана, неповрежденные. 

Залил бенз во все камеры сгорания, так же на работающих цилиндрах... И там мееедленно но протекает. Why? Забить и это норма или седла на клапанах разбиты? Или притерать дальше, все клапана?

 

Спс!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люфт клапанов в направляющих есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа. Протекает через седла клапанов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже так было, дриснули два поршня и протекали даже целые клапана, правда были трещины у свечных колодцев. Люфтов не было. Победил притирая оооооочень много раз, сейчас всё держит, правда я всё таки купил новую голову, а ту оставил про запас...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, через сёдла, но если направляющие подразбиты, то герметичности не будет, как ты их не притирай

2 минуты назад, freez1g сказал:

У меня тоже так было, дриснули два поршня и протекали даже целые клапана, правда были трещины у свечных колодцев. Люфтов не было. Победил притирая оооооочень много раз, сейчас всё держит, правда я всё таки купил новую голову, а ту оставил про запас...

Разговор про 1.8...Я не слышал про трещины у атмо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Doctor48 сказал:

Естественно, через сёдла, но если направляющие подразбиты, то герметичности не будет, как ты их не притирай

Разговор про 1.8...Я не слышал про трещины у атмо

Да я тоже не слышал, но создавалось такое ощущение, что через трещины не особо то и текло...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текут потому что со временем сёдла разбивает. Притирать клапана и потом выставлять зазоры нужно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да там помойму уже хрен притрешь... Седла по хорошему по новой нарезать надо. 

 

Кстати был до этого феномен что свечи сами выкручивались. От чего такое может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Steel234 сказал:

да там помойму уже хрен притрешь... Седла по хорошему по новой нарезать надо. 

 

Кстати был до этого феномен что свечи сами выкручивались. От чего такое может быть?

когда их не закручивают правильно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как можно закрутить свечу с динамометрическим ключом неправильно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Притёр, собрал, поставил... 

Плюс- тачка работает и даже едет.

Минус- масло в бачке ож.

 

Наверное накосячил при установке гбц на место ((

Или это масло от перетекания при зачистке блока и установке гбц, не промыл водные каналы.

 

Дайте мне плз кто- нидь звездюлей за кривые руки ((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль, масло в бачок может ещё попасть через прокладки маслоохладителя

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Doctor48 сказал:

Коль, масло в бачок может ещё попасть через прокладки маслоохладителя

если он там есть, их не на все хеrы ставили

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор про 1.8....А там он был, есть и будет есть ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Doctor48 сказал:

Разговор про 1.8....А там он был, есть и будет есть ))))

Да, перепутал, на редких 1,6 не ставился он

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Doctor48 сказал:

Коль, масло в бачок может ещё попасть через прокладки маслоохладителя

Да, про него я наслышан, но я же его не трогал и до ремонта гбц 100% не было масла в ож... 

Анатолич, он там точно  я даже думал поменять прокладки или нет ,но решил never touch a running system ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Steel234 сказал:

Да, про него я наслышан, но я же его не трогал и до ремонта гбц 100% не было масла в ож... 

Анатолич, он там точно  я даже думал поменять прокладки или нет ,но решил never touch a running system ...

Если нет пузырей в бачке и в масле антифриза/ масло несладкое, значит, оно туда попало при снятии/установке

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ни пузырей , ни воды в масле. 

Снимал и Ставил гбц один,вполне вероятно что стекло в каналы ож именно при этом.. плюс еще чистил блок промасленной 800ой наждачкой, тоже вероятно что туда попало . Поменял для начала ож, там видно будет. 

 

Прокладки теплообменника ну очень не хочется менять, только что же был практически свободный допуск к нему.

 

Спасибо, короче поменяю ож, там видно будет что я накуролесил.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня промыл систему, водой 2 раза с маленькой добавкой дешевого антифриза . Почистил бачок как мог.

Залил в конце ОЖ с дешевым антифризом для теста (дериват G12+). Нагрел машину, откорректировал уровень .

Проехал 70 км, особо не вваливая ( очково блин )))

 

Короче все ок! ОЖ как была , так и осталась. Спасибо парни!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:doc190320716135135161:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас