artemberton1983

Как немного раздуть z20let!

11 сообщений в этой теме

Добрый день. Интересует вопрос по увеличению мощности z20let 200л.c. Судя по полученной информации, для увеличения мощности приблизительно до 250 сил мне понадобится: турбина leh, форсунки 470, расходомер воздуха и прошивка. Собираюсь убрать балансировочные валы. Поршни ковка поскольку капиталю под 1 ремонт. Что то ещё понадобится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, artemberton1983 сказал:

Добрый день. Интересует вопрос по увеличению мощности z20let 200л.c. Судя по полученной информации, для увеличения мощности приблизительно до 250 сил мне понадобится: турбина leh, форсунки 470, расходомер воздуха и прошивка. Собираюсь убрать балансировочные валы. Поршни ковка поскольку капиталю под 1 ремонт. Что то ещё понадобится?

выхлоп и что бы было понадежнее в жару - фронтальный интеркуллер

сцепу возможно придется поменять вместе с маховиком от z20leh, стоковая может не переварить возросший момент

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, artemberton1983 сказал:

Добрый день. Интересует вопрос по увеличению мощности z20let 200л.c. Судя по полученной информации, для увеличения мощности приблизительно до 250 сил мне понадобится: турбина leh, форсунки 470, расходомер воздуха и прошивка. Собираюсь убрать балансировочные валы. Поршни ковка поскольку капиталю под 1 ремонт. Что то ещё понадобится?

это тупо ст1 на всем бертовском!  турба лех форсы кулер выхлоп это 280-300 . маф не нужен

1 час назад, Тёма сказал:

сцепу возможно придется поменять вместе с маховиком от z20leh, стоковая может не переварить возросший момент

Вот никогда не понимал тех кто пишет хотя сам на бертоне и не ездил и в глаза не видел.

все иначе. сцепа от калибры на сток маховике живет. под 300 сил маховик и сцепа от омеги. у нас калибра сцепа 230мм прекрасно 1.6 переваривает на лех турбе

Изменено пользователем xRedBull
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, xRedBull сказал:

это тупо ст1 на всем бертовском!  турба лех форсы кулер выхлоп это 280-300 . маф не нужен

Вот никогда не понимал тех кто пишет хотя сам на бертоне и не ездил и в глаза не видел.

все иначе. сцепа от калибры на сток маховике живет. под 300 сил маховик и сцепа от омеги. у нас калибра сцепа 230мм прекрасно 1.6 переваривает на лех турбе

В смысле на всём бертоновском? Оно слабое или нужно повышать более чем до 250?

Просто не хочетс сильно убивать моторесурс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, artemberton1983 сказал:

В смысле на всём бертоновском? Оно слабое или нужно повышать более чем до 250?

Просто не хочетс сильно убивать моторесурс

сток потроха при правильной настройки живут все ок.  все сток как у тебя щас выхлоп кулер и прошивка это 240-250 как раз на сток турбе и сток форсах. если в планах выше 250 нет то менять турбу форсы не надо. если выше то это сцепа турба форсы настройка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎23‎.‎06‎.‎2016 в 09:41, artemberton1983 сказал:

В смысле на всём бертоновском? Оно слабое или нужно повышать более чем до 250?

Просто не хочетс сильно убивать моторесурс

Короче друг. Я езжу на бертроне с мотором z20let! Серега все правильно говорит! Можешь еще поставить в штатное место нулевик. Ко всему. Либо просто чип ст1 и удаления ката хотя бы первого. А то турбина быстро сдохнет!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть не забыл. Если хочешь на будующие собрать, то ставь стольные или кованые шатуны!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. интересно получается. Тогда поставлю свой вопрос-просьбу немного иначе. Кованые поршни, форсы 470, турбину лех и удаление балансиров уже в процессе. Какие еще необходимо провести необходимые доработки, чтобы использовать на пользу все ранее перечисленное?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, artemberton1983 сказал:

Хм. интересно получается. Тогда поставлю свой вопрос-просьбу немного иначе. Кованые поршни, форсы 470, турбину лех и удаление балансиров уже в процессе. Какие еще необходимо провести необходимые доработки, чтобы использовать на пользу все ранее перечисленное?

Впуск выпуск. сцепление с корзиной от c20let калибрии! и прошивка 3 фаза. Да и байпас поменять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно про впуск выпуск по подробнее? И где приобрести это

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, artemberton1983 сказал:

А можно про впуск выпуск по подробнее? И где приобрести это

 

Это варится! полный впуск - это кулек и пайпинг все это устанавливается на машину вместо штатного! Выхлоп на трубе 63, тебе хватит! Покупаешь банку и резонатор, обманку под лямбду не забудь! Обратись лучше в родном городе кто варит выхлоп, они тебе все объяснят, а лучше посмотри на драйве, там есть турбовые бертроны!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас