Перейти к содержанию
Авторизация  
Loginov

вольтаж на хх и на не заведенной машине

Рекомендуемые сообщения

Loginov

Парни, 

поделитесь инфой сколько напряжения должен показывать БК на заведенной и незаведенной машине?

у меня 12,5В на незаведенной и от 13,5 до 13,9В на хх при всем выключенном (фары, кондей, мафон, вентиляторы...)

вопрос №2 как проверить генератор на работоспособность?

Почему спрашиваю: сегодня в длительной пробке (за бортом +34, естественно все вентиляторы на полную крутят) при работающем климате, ближнем, радио и зарядке через прикуриватель телефона, машина заглохла... Грешу либо на генератор, либо на аккумулятор. Не знаю как проверить подручными средствами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолич
8 минут назад, Loginov сказал:

Парни, 

поделитесь инфой сколько должен показывать БК на заведенной и не заведенной машине?

у меня 12,5В на незаведенной и от 13,5 до 13,9В на хх при все выключенном (фары, кондей, мафон, вентиляторы...)

вопрос №2 как проверить генератор на работоспособность?

На незаведенной-норм (если проверяет после простоя), на заведенной-маловато. У меня сразу после завода 14,5 -14,7 и падает до 14_14,3 в зависимости от забортной температуре, правда сейчас после езды в жару просесть может до 13, надо допмассу кинуть

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
Только что, Анатолич сказал:

надо допмассу кинуть

что ты имеешь ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x

Потрогай клеммы на аккумуляторе. У меня, когда минусовая грелась, напряжение 13.5-13.7 было. После замены клеммы - 14.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолич
9 часов назад, Loginov сказал:

что ты имеешь ввиду?

проверь затяжку клемм, контакты, клеммы на нагрев, дополнительный провод от - батареи до движка кинь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

клемма на минус по ощущениям по температуре такая же как на плюс

 

клеммы протянул, на кузов массу проверил...

 

вечером проверил на хх 14,1 показывает... что за хрень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолич
8 минут назад, Loginov сказал:

вечером проверил на хх 14,1 показывает... что за хрень?

провода не нагрелись, бросай допмассу и не парься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

завтра гену протестирую, глянем что и как. спасибо за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Генератор работает.... значит остается аккум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

 не читал всю тему реле зарядки в гене норм? погугли про него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
В 26.06.2016 в 21:48, Loginov сказал:

Парни, 

поделитесь инфой сколько напряжения должен показывать БК на заведенной и незаведенной машине?

у меня 12,5В на незаведенной и от 13,5 до 13,9В на хх при всем выключенном (фары, кондей, мафон, вентиляторы...)

вопрос №2 как проверить генератор на работоспособность?

Почему спрашиваю: сегодня в длительной пробке (за бортом +34, естественно все вентиляторы на полную крутят) при работающем климате, ближнем, радио и зарядке через прикуриватель телефона, машина заглохла... Грешу либо на генератор, либо на аккумулятор. Не знаю как проверить подручными средствами

Вень, старички тоже поиском не пользуются? ))))))
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
1 час назад, Doctor48 сказал:

Вень, старички тоже поиском не пользуются? ))))))

Андрей, пользуются. Клемма в порядке. без видимых следов окисления, по температуре такая же как +

5 часов назад, x-maks сказал:

 не читал всю тему реле зарядки в гене норм? погугли про него

Макс, мне кажется если глохнет на ходу тот тут не гена... я грешу на аккум, думаю завтра заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
16 часов назад, Loginov сказал:

Андрей, пользуются. Клемма в порядке. без видимых следов окисления, по температуре такая же как +

Не увидишь следов окисления, просто плохой контакт....Попробуй поджать провод в клемме(усилие требуется) или просверлить и вкрутить болтик

зы. случаем ошибки 0621хх нет? На приборке значок аккума не включался?

16 часов назад, Loginov сказал:

я грешу на аккум, думаю завтра заменить

Если проблема в недозарядке аккума, то ты и новый ушатаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
9 часов назад, Doctor48 сказал:

случаем ошибки 0621хх нет? На приборке значок аккума не включался?

ошибки нет.

завтра стресс тест аккуму устроим, если не пройдет буду новый брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Протестили аккум - вполне себе норм... Купил провод для доп массы, как советовал Анатолич.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
10 минут назад, Loginov сказал:

Протестили аккум - вполне себе норм... Купил провод для доп массы, как советовал Анатолич.

Если проблема в клемме, то допмасса проблему не решит...Читни тему по ссылке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолич
29 минут назад, Doctor48 сказал:

Если проблема в клемме, то допмасса проблему не решит...Читни тему по ссылке

:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
5 часов назад, Doctor48 сказал:

Читни тему по ссылке

по какой?

Доп массу кинули - выросла напруга. сейчас 13,8-13,9В с включеными фарами и радио. Проседать стало меньше. Понаблюдаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
17 часов назад, Loginov сказал:

по какой?

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

проглядел... извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
7 часов назад, Loginov сказал:

проглядел... извините.

Нет тебе прощенья ))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Дичь Ильич
      От Дичь Ильич
      Друзья, товарищи, помогите новичку, не гневайтесь. Вроде бы через поисковик посмотрел темы, ничего не нашел, если если кто укажет, буду благодарен.
      На холодный мотор появился скрип в районе генератора. Заезжал на сервис, сказали что "грешат" на обгонную муфту генератора, а я вот понять не могу теперь, есть у кого номер этой злаполучной муфты?)) Начал искать инфу в интернете, куча информации об муфтах 1,8 моторах, про ОПЦ ни слова. Хочу понять гены разные стоят у нас, подойдет ли от 1,8? если нет то дайте номер нашей)) Может кто аналоги ставил? Подскажите пожалуйста. Спасибо
    • Aggrr
      От Aggrr
      Всем доброго времени суток.
      Поиском пользовался - не нашел.

      Машина Астра опц z20leh
       
      Просело напряжение до 12.2.  Доехав до сервиса, все приборы, гуры итд потухли.
      Снял генри, отвёз в спец.контору по генераторам. На стенде проверили - сказали всё в норме.
      Всё же на всякий случай пропаяли диодный мост.
      Поставил генрих на место, завели - напруга 13,8.
      Поехал домой (15 минут). По приезду ткнул тестером - напруга 12.4 и 12.6 (во время работы вентилятора)

      В чем может быть проблема?
    • ca rt
      От ca rt
      Кто, что пользует?
      Какие веса, кто что по рекомендует???
      Интересен использование на каждый день...
      Для сравнения сток 13-16... А Облегченный 5-8 кг...
×
×
  • Создать...