caiman_s

Проблемы с показаниями температуры ОЖ!!!

18 сообщений в этой теме

Добрый день. Такая проблема (Корса ОПЦ, 2008, Z16LER) - Температура ОЖ начинает расти после, примерно, 40 минут езды (не важно в каких режимах), НО, растет она только по приборам!!! По факту радиатор холодный и при показаниях 124!!! градуса и моргании лампы перегрева, фактически машина не кипит... антифриз на месте, вентилятор пашет, как проклятый, печка - пламя Саурона... Были поменяны: датчик температуры (в корпусе термостата), собственно сам термостат, крышка расширительного бачка, резистор вентилятора, радиатор (дважды, на китайское чудо и в итоге на магнетти, дабы исключить вариант с осыпанием китайщины в самого себя любимого). Далее в ход пошли варианты с прогоревшей прокладкой ГБЦ (поменял ее и все прокладки выше), саму ГБЦ свозили на опресовку (никаких претензий, да и к прокладке после снятия ее, тоже трудно докопаться). Опрессовали систему охлаждения (на предмет течи/подсоса воздуха), все держит, все нормально. А теперь грешат на ЭБУ ДВС... Я плачу и рыдаю, кто-нибудь с таким сталкивался??? И что мне делать??? Кстати при температурах близких к преисподней(по приборам) пытался довести таки машину до кипения (5000 Об/мин на стоячей машине), лампа перегрева моргала, но антифриз так и не вскипел, и в принципе под капотом все пучком... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! 

Изменено пользователем caiman_s
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю причем тут ЭБУ, если термостат открывается механически при нагреве от 92(вроде) до 97 градусов. 

те. антифриз должен поити на большой круг через корпус термостата. меняйт термостат или проверяйте его в кипятке.

имхо

воздуха точно нет в системе?

если вентилятор срабатывает, то с сенсором все нормально. сенсор в корпусе термостата, вентилятор меняет скорости вращения? если да,то и с резистором норм.

 а температура растет потому, что термостат стоит на малом кругу(если не путаю)(судя по симптомам, либо пузырь гуляет)

кароче, если не смотрели тесмостат, то вам туда дорога (снимайте, проверяйте его) термостат какой стоит? номер и фирма.

 

..если кто еще че думает, поправьте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат поменян, но и старый был в норме, как выяснилось путем закидывания в кастрюлю с кипятком... Производителя нового уже не подскажу...

Показания температуры по всей видимости не соответствуют действительности

Воздуха нет, при опрессовке держит стабильно...

Помпу снимали, проверяли, с ней все нормально, ни люфтов, крыльчатка на месте...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патрубки от термостата к радиатору при перегреве были мягкие и негорячие?

мне кажется термостат. давку бы померить 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От термостата к радиатору патрубок горячий, на выходе с другой стороны уже теплый, просто видя такую температуру, вентилятор молотит постоянно... Если хорошо погазовать, радиатор и нижний патрубок прогреваются, то есть циркуляция идет, термостат открывается... В принципе, насколько я понимаю, система охлаждения работает нормально, но показания температуры не верные... Проводку от датчика до ЭБУ тоже прозвонили, и тоже никаких претензий. Кто может продиагностировать это грамотно не протаскивая опять через семь кругов ада, приговаривая то, что уже поменяно и проверено???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были случаи, когда (со слов диагностов) дорожки от датчиков в мозгах погорели. 

на моей памяти было с датчиком мапа.

решилось заменой мозгов. я предлагаю купить адаптер для стороннего сенсора температуры и поставить отдельный будильник. дабы подстраховаться. и если мне память не изменяет, в корпусе плмпы должны быть технологические отверстия, заглушенные пробками с резьбой. попробуй вычснить, получится ли туда поставить сторонний сенсор. ну или как вариант, попытаться снять показания со штатного, чтобы хотя бы понять что происходит реально с тепловым режимом системы охлаждения.

124 градуса - это смерть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу реальности, могу сказать, что я только что проехал около часа от тульской до бутово с небольшими пробками на моргающей лампе перегрева и температуре от 126 до 131 градуса, будь это правдой, ГБЦ стекла бы в поддон, а ей хоть бы что... Приехал, открыл капот, там все нормально, открыл крышку бачка, антифриз спокойно себе сидит в уровне, вместо того, что бы сварить меня живьем... Боюсь спалить вентилятор. Вот и как в такой ситуации поступать???((( 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин разбирать все патрубки и смареть. кстати, на астре  патрубок вентиляции картерных газов как-то снимали. он расслоился изнутри и резина как клапан сердечный закрыла внутри проход в патрубке. а снаружи не видно было. тупо прыщь вскочил изнутри патрубка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если бы где-то в патрубках было забито, она бы вскипела полюбому... Тем более патрубки смотрели при снятии ГБЦ, и продували печку на всякий случай...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну блин. у тебя механическая проблема. в система охлаждения нет электрики внутри.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему механическая? Двигатель ещё копыта не откинул. Ож не закипает. Значит система охлаждения справляется со своими функциями. Проблема же в том, что в мозги приходит не верная информация о температуре ОЖ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ma3x сказал:

Почему механическая? Двигатель ещё копыта не откинул. Ож не закипает. Значит система охлаждения справляется со своими функциями. Проблема же в том, что в мозги приходит не верная информация о температуре ОЖ

ну где ты видел электронику в управлении подачи антифриза?

человек пишет, что вгешний коуг не работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, x-maks сказал:

ну где ты видел электронику в управлении подачи антифриза?

человек пишет, что вгешний коуг не работает.

Не увидел, чтобы ТС сетовал на внешний контур. То есть ты считаешь, что показания температуры у него соответствуют действительности? Почему тогда при 130 градусах все норм с мотором?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут с внешним кругом такая ситуация, что если на холостом или при овощной езде, радиатор холодный, т.к. вентилятор пашет все время на 3-й скорости из-за показаний датчика температуры... А если поднять обороты до 4500 на минуту другую, тогда все прогревается нормально. Единственное, не проверял давление антифриза в системе, нет исходных данных по номинальному значению на ХХ и при оборотах... Но там по ходу все тоже норм. 

Электрику я имею ввиду в плане датчик-мозг... то что система охлаждения механическая, включая термостат и помпу, понятно, я это все в руках держал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ma3x сказал:

Не увидел, чтобы ТС сетовал на внешний контур. То есть ты считаешь, что показания температуры у него соответствуют действительности? Почему тогда при 130 градусах все норм с мотором?

не считаю. пытаюсь заставить выяснить, работает ли большой круг

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра хочу в whynot попасть, надеюсь, разберутся.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.07.2016 в 21:51, caiman_s сказал:

Завтра хочу в whynot попасть, надеюсь, разберутся.

 

В сервис попал?на чем история закончилась?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, VerGSiya сказал:

В сервис попал?на чем история закончилась?

Попал, ни на чем... Спустя 2 недели и 8000 руб. ответ - "на 95% это ЭБУ ДВС". Опять поменяли датчик, опять поменяли термостат(якобы кидали в кастрюлю и кипятили, он не открывался). С чего начали, к тому и вернулись. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас