Перейти к содержанию
Авторизация  
ASA

Выдавливает масло из-под крышки маслозаливной горловины

Рекомендуемые сообщения

ASA

Доброго дня.

Масло выдавливает по кругу клапанной крышки и из-под маслозаливной горловины. Особого значения этому не придавал, пока машина не начала уходить в аварийный режим, если вжаривать несколько раз подряд. Прочитал ошибки - пропуск зажигания в 1 целиндре. Снял блок зажигания - свеча в 1 целиндре в масле, масло попадает сверху. В первую очередь почистил вентиляцию картерных газов - проблема осталась.

В общем прошу скинуть контакт хорошего моториста в спб, желательно клубный, который знает, как бороться с этой болячкой астр.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13

это перебор мотора. Друг мой(((

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull
6 часов назад, ASA сказал:

Доброго дня.

Масло выдавливает по кругу клапанной крышки и из-под маслозаливной горловины. Особого значения этому не придавал, пока машина не начала уходить в аварийный режим, если вжаривать несколько раз подряд. Прочитал ошибки - пропуск зажигания в 1 целиндре. Снял блок зажигания - свеча в 1 целиндре в масле, масло попадает сверху. В первую очередь почистил вентиляцию картерных газов - проблема осталась.

В общем прошу скинуть контакт хорошего моториста в спб, желательно клубный, который знает, как бороться с этой болячкой астр.

 

 

либо перегородка либо кривая клапанная крышка.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur
17 часов назад, ASA сказал:

Доброго дня.

Масло выдавливает по кругу клапанной крышки и из-под маслозаливной горловины. Особого значения этому не придавал, пока машина не начала уходить в аварийный режим, если вжаривать несколько раз подряд. Прочитал ошибки - пропуск зажигания в 1 целиндре. Снял блок зажигания - свеча в 1 целиндре в масле, масло попадает сверху. В первую очередь почистил вентиляцию картерных газов - проблема осталась.

В общем прошу скинуть контакт хорошего моториста в спб, желательно клубный, который знает, как бороться с этой болячкой астр.

 

 

то что масло выдавливает из под клапанной крышки это вечная проблема у Астры h  это не критично все с этим ездят .. можно ее на герметик посадить , но тоже это вопрос времени . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
15 часов назад, rybik13 сказал:

это перебор мотора. Друг мой(((

 

14 часа назад, xRedBull сказал:

либо перегородка либо кривая клапанная крышка.

:doc190320716135135161:

 

 

2 часа назад, Аrtur сказал:

то что масло выдавливает из под клапанной крышки это вечная проблема у Астры h  это не критично все с этим ездят .. можно ее на герметик посадить , но тоже это вопрос времени . 

Герметик решает проблему, если только с поршневой всё гут и вкг не забита....Пройдено лично


ТС, начинай с замера компрессии.....Дальше по показаниям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ASA
В 16.07.2016 в 09:21, Doctor48 сказал:

ТС, начинай с замера компрессии.....Дальше по показаниям

компрессия в норме

так никто и не скинул контакты грамотного моториста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
1 час назад, ASA сказал:

так никто и не скинул контакты грамотного моториста

А самому не судьба кнопочки жмакнуть? ))))))))
 

зы. всегда поражает беспомощность клубней, находящихся в МСК и СПб....Чтобы они делали, находясь в регионах? )))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13
2 часа назад, ASA сказал:

компрессия в норме

так никто и не скинул контакты грамотного моториста

в крышке мало заливной есть резиновая прокладка, посмотри в каком она состояние. Она высыхает и начинает пропускать. У меня такое было(но мазало), поменял и все гуд)))

 

Только что, rybik13 сказал:

в крышке мало заливной есть резиновая прокладка, посмотри в каком она состояние. Она высыхает(дубеет) и начинает пропускать. У меня такое было(но мазало), поменял и все гуд)))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ASA
В 18.07.2016 в 18:49, rybik13 сказал:

в крышке мало заливной есть резиновая прокладка, посмотри в каком она состояние. Она высыхает и начинает пропускать. У меня такое было(но мазало), поменял и все гуд)))

купил новую крышку - отличие от старой: вставляется в горловину даже с небольшим усилием - масло больше не прет

пока крутил вертел 2 крышки(мотор был горячий), заметил на новой крышке на резинке небольшие потертости - видимо от температуры с резинки сходит небольшой слой при вкручивании/выкручивании крышки. такие же потертости заметил на старой крышке, но в больших количествах. может это влияет, а может просто возраст, в любом случае проблема решена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pr11

очень жаль что не нашел моториста который перебрал бы тебе мотор

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...