Fiftyman

Вопросы совместимости при сборке C23xe + кпп M32

36 сообщений в этой теме

Доброго времени суток, друзья!

Активно интересуюсь темой постройки c23xe.

Хочу собрать себе бодрую атмо зажигалку на ITB-впуске (дросселя) и c коробкой М32. 
Конфиг вижу такой:

  1. блок x22xe (на Migweb пишут, что, вроде как, подойдет любой 2.2-Ecotec блок. Так ли это?)
  2. коленвал x22xe (на Migwebe, если я правильно понял, пишут, что для этой затеи подойдет любой 2.2-Ecotec коленвал с ходом 94.6 мм. Так ли это?)
  3. поршни ЕВА (Владимир Егоров) - 88 мм
  4. шатун FCP-engineering длиной 148 мм, либо шатуны СТИ на заказ длиной 152 мм, для получения адекватного значения R/S = более 1.6
  5. ГБЦ с20xe Coscast
  6. распредвалы - наплавка с перешлифовкой из стока в "ОКБ Двигатель". Самые злые под гидротолкатели, что у они могут предложить - 10.2/272
  7. Шестерни AlaniaMotorSport в рестайл-варианте привода ГРМ
  8. Клапана и пружины - SuperTech
  9. маслонасос - z20leh (подойдет ли он к блокам 2.2-Ecotec?)
  10. поддон z20let (судя по одинаковым прокладкам по каталожным номерам - подойдет вместе с маслозаборником z20let)
  11. Кпп M32 с подходящим рядом для атмо-зажигалки. (Возможно, от Альфы-159.) + винтовой самоблок Lada Special Transmission
  12. Выпуск 4-2-1 Hand-made
  13. Настройка на АБИТ-Корвет 11.38

Цель: зажигательный городской мотор с бооооооольшим ресурсом и ровным холостым ходом, поэтому злые валы и закруты RPM в космос - исключены.  

Это теория, но хотелось бы услышать слова практиков, либо людей обладающих информацией:

1. с23хе — это просто х22хе, накрытый гбц c20xe без пересверливания каких-либо каналов головки, либо блока, и всё?

2. Известно ли Вам, подойдет ли масляный насос Z20leh на блок х22хе?

3. Можно ли состыковать блок х22хе и кпп М32?

4. Если на третий вопрос ответ положительный, то можно ли использовать сток маховик Astra H OPC? Надёжен ли сей узел, или имеет крайне ограниченный ресурс?Заранее спасибо за Ваши ответы!


Прошу всех, кто имел опыт постройки таких строкеров, либо обладает какой-либо информацией - поделиться. 

Спасибо! 

п.с. Товарищ Slon в личной переписке на Drive2.ru дал положительные ответы по первым трём вопросам, в частности:

"1. да
2. да. но смысла нет. можно любой с круглыми шестернями
3. да. если кпп от чугун экотека, например злела злера или злеха."

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

строкер-чмо

к блоку все прикрутится,по кпп очень хороший ряд для атмо на корсе опц

4.маховик двухмассовый=чмо за много денег

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ZёBRA сказал:

строкер-чмо

к блоку все прикрутится,по кпп очень хороший ряд для атмо на корсе опц

4.маховик двухмассовый=чмо за много денег

 

Что плохого в таком строкере? Какие проблемы с ним ожидают?)
Про маховик - записал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не крутится,рс-чмо.наверху наполнения не будет.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ZёBRA, позволю себе здесь не согласиться с Вами.

1. Крутится-не крутится, в первую очередь зависит от наполнения, а не от геометрии, особенно, если мы говорим про гражданские диапазоны - до 8 000 об/мин. Геометрия больше относится к надёжности и способности мотора крутится долго, и не "отрыгивать" в виде разрушения элементов КШМ.

2. RS при использовании шатуна 148 мм = 1.56. При использовании шатуна 152 мм = 1.6 - что вполне нормально для гражданских диапазонов. Для сравнения: объект яростной мастурбации всех Хондоводов - b18c имеет R/S = 1.58, при этом его постоянно долбят в сдвинутую отсечку 8500-9000 об/мин, и он ездит целиком и полностью на сток-потрохах, и не отрыгивает. Добавлю: стандартный (не приоровский) вазовский тяжелый низ с ходом поршня 75.6 мм и шатуном в 121 мм имеет R/S = 1.6, и очень ресурсно закручивается далеко за 7000 об/мин. В частности у меня перед носом такой автомобиль крутился в 8600 на протяжении трёх лет, пока не был переделан в турбо. И всё это на сток потрохах.

3. Наполнение. Хонда K20, конечно не догнать, но добиться 250 cfm вполне реально. Данные продувки Coscast ГБЦ:  впуск 197CFM, выпуск 160,5CFM. Есть информация о головках продуваемых при диаметре цилиндра 88 мм на 280 cfm. Главное пилить с продувочным стендом, и тогда ехать будет ОТ и ДО.

 

Изменено пользователем Fiftyman
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю: у меня отсечка будет в районе 7500 - как поедут валы. Дальше крутить на гидриках INA желания нет, ибо нормально они работают до 7500. Гидрики Schrick - до 8000. Так что, в принципе, мне на R/S около-начхать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не-не,до 7500 поедет.голова 250 цфм будет стоить нормально,даже очень.кстати маслонасос желательно использовать экотековский рестайл(овальный маслозаборник).если валы полнобазные,то до 7500 ина норм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил бы себе x20xer он легко крутится до 8000. На все родном! Почему не хочешь готовый вариант?

Изменено пользователем rybik13
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rybik13 сказал:

купил бы себе x20xer он легко крутится до 8000. На все родном! Почему не хочешь готовый вариант?

атма-тупик

валы там узковаты для 8 тыщ,да и сток болтики на шатуне

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZёBRA, насос z20leh и маслозаборник z20let подойдут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Fiftyman сказал:

ZёBRA, насос z20leh и маслозаборник z20let подойдут?

насос да,по заборнику по месту смотреть надо,в зависимости от поддона.мне заборник переваривали под хе поддон

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддон будет z20let. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, ZёBRA сказал:

атма-тупик

валы там узковаты для 8 тыщ,да и сток болтики на шатуне

во обще то это раллийный мотор. Поршня свои стоят, шатуны там как на z20let, а они держат 275 сил на 450! И там если не ошибаюсь подъем 10.3 или 10.6! Грамотное атма на дросселях, это далеко не тупик! Дросселя Турбы рвали. Мотор там хорошо крутится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, rybik13 сказал:

во обще то это раллийный мотор. Поршня свои стоят, шатуны там как на z20let, а они держат 275 сил на 450! И там если не ошибаюсь подъем 10.3 или 10.6! Грамотное атма на дросселях, это далеко не тупик! Дросселя Турбы рвали. Мотор там хорошо крутится.

а болты шатунов что на с20не 8 дырочном,что на лете,что на хер одинаковые и обороты не любят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rybik13, а чем хер-мотор лучше хе? Что у хер-ГБЦ по продуваемости?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZёBRA сказал:

а болты шатунов что на с20не 8 дырочном,что на лете,что на хер одинаковые и обороты не любят

на 3 фазе z20let 275 сил 450 момента. Еще не у кого не оторвались шатуны! Вот на фазу 3.5 320 сил и 480 момента шатун отрывает.

 

32 минуты назад, Fiftyman сказал:

rybik13, а чем хер-мотор лучше хе? Что у хер-ГБЦ по продуваемости?

писал выше, валы разные если хе подъем вала максимум 9.5, то на xer 10.3 или 10.6! Поршня отличаются от xe! шатуны от z20let, а на хе овощные шатуны! в хер идет 160 сил, а хе 136! Голова тоже Coscast идет. Это то что я знаю! Может еще какие-то различии есть! Надо найти описания.

Изменено пользователем rybik13
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, rybik13 сказал:

на 3 фазе z20let 275 сил 450 момента. Еще не у кого не оторвались шатуны! Вот на фазу 3.5 320 сил и 480 момента шатун отрывает.

 

писал выше, валы разные если хе подъем вала максимум 9.5, то на xer 10.3 или 10.6! Поршня отличаются от xe! шатуны от z20let, а на хе овощные шатуны! в хер идет 160 сил, а хе 136! Голова тоже Coscast идет. Это то что я знаю! Может еще какие-то различии есть! Надо найти описания.

ну с тобой все понятно

погугли как шатун работает на сжатие и как на разрыв.что от чего зависит

подъем хороший у валов,а фазы все равно нет для 8 тыщ

кстати по поводу шатунов на хе,дл,лер и т.д.

они одинаковые от слова полностью,тоесть вообще одинаковые что на ц20лет,что на хе,что на хер,что на хетлел/лер/лет,что на лех,единственное отличие лех шатуна отсутствие маслофорсы в самом шатуне,профиль тот же.учи матчасть,и не вводи людей в заблуждение

и в хе 150 сил,или 156 на ранних без ката и лямбды.а 136 на хеv,и там действительно овощ шатун как на 8 клапанном моторе

Изменено пользователем ZёBRA
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, ZёBRA сказал:

ну с тобой все понятно

погугли как шатун работает на сжатие и как на разрыв.что от чего зависит

подъем хороший у валов,а фазы все равно нет для 8 тыщ

кстати по поводу шатунов на хе,дл,лер и т.д.

они одинаковые от слова полностью,тоесть вообще одинаковые что на ц20лет,что на хе,что на хер,что на хетлел/лер/лет,что на лех,единственное отличие лех шатуна отсутствие маслофорсы в самом шатуне,профиль тот же.учи матчасть,и не вводи людей в заблуждение

и в хе 150 сил,или 156 на ранних без ката и лямбды.а 136 на хеv,и там действительно овощ шатун как на 8 клапанном моторе

смысла нет с тобой спорить! Глупость говоришь. Каталог http://www.elcats.ru тебе в помощь! Если бы шатуны у меня овощные стояли бы, то на 3 фазе я бы их порвал, на едс. Не знаешь не говори!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, rybik13 сказал:

смысла нет с тобой спорить! Глупость говоришь. Каталог http://www.elcats.ru тебе в помощь! Если бы шатуны у меня овощные стояли бы, то на 3 фазе я бы их порвал, на едс. Не знаешь не говори!

ты наркоман?я этих мотор разобрал/собрал больше чем ты их видел.

и где я написал что на хер овощ шатун?такой же как на хе/лет и всех турбоэкотеках

Изменено пользователем ZёBRA
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, ZёBRA сказал:

ты наркоман?я этих мотор разобрал/собрал больше чем ты их видел.

и где я написал что на хер овощ шатун?такой же как на хе/лет и всех турбоэкотеках

ZёBRA... повежливее, плиз -- а то отправлю отдохнуть !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с этим тут каэш всё налажено.а удалить бредовую тему,которая к опелю отношение имеет весьма отдаленное,а позиционируется как относящаяся,о чем я вчера кнопку жалобы нажал,это никак

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ZёBRA сказал:

ну с этим тут каэш всё налажено.а удалить бредовую тему,которая к опелю отношение имеет весьма отдаленное,а позиционируется как относящаяся,о чем я вчера кнопку жалобы нажал,это никак

 

а ты не волнуйся -- с этим сам автор и разберется !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ZёBRA сказал:

ты наркоман?я этих мотор разобрал/собрал больше чем ты их видел.

и где я написал что на хер овощ шатун?такой же как на хе/лет и всех турбоэкотеках

Нее, но походу ты не адекватен, флудишь не по теме! У меня есть моторист который 30 лет занимается опелями и то все не знает! Хвастаться можешь сколько угодно. Если ты не понял разницы, это твои проблемы! И не надо навязывать свое мнение.

14 часа назад, Fiftyman сказал:

rybik13, а чем хер-мотор лучше хе? Что у хер-ГБЦ по продуваемости?

Не кого не слушай, делай как сам знаешь.  

4 часа назад, ZёBRA сказал:

ну с этим тут каэш всё налажено.а удалить бредовую тему,которая к опелю отношение имеет весьма отдаленное,а позиционируется как относящаяся,о чем я вчера кнопку жалобы нажал,это никак

Тебе не стыдно жаловаться?! Если не согласен это не повод так делать:1337:

Давай закроем спор. И пусть каждый останется при своем мнение!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rybik13, с концепцией уже определился. Поэтому выясняю лишь технические моменты.

Осталось выяснить любой ли 2.2-Экотек-блок и коленвал подойдут для этого, или только х22хе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rybik13  ZёBRA

вы влезли со спором-базаром в чужую тему -- откройте свою и сритесь, пока не забаню обоих !!!!... это более-менее понято ???...без шуток !!!

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Vikin
      Автор: Vikin
      Столкнулся с таки вот вопросом. Датчик уровня масла не показывает уровень! Ну тоесть лампочка не горит на приборке. При включённом зажигание лампочка есть сней все в порядке. Так как у меня масло съемные калпачки слетели двигатель подъедаем масло. Заметил что лампочка не горит. Проверил на ошибки все в норме тоесть ошибок нет. Проверял опкомом и тетчем2. Всем может быть проблема? 
    • x-maks
    • ***Волiдемар***
      Автор: ***Волiдемар***
      На сколько Я понял купить выпускной коллектор уже нереально((( 
      Скажите мне..)))) коллектора ремонтируются? Стоит ли оно того? Мож проще уже заказать чтоб сделали новый?
      И на этиже вопросы, где, хорошо ли, и чо денег?((( долго ли
      спасибо бофое)))
    • kuchka
      Автор: kuchka
      Представляю "Наклейку".
       
       
      Zafira OPC моторчик Z20LEH кончилось масло, прихваты на валах и колене, короче полный пипец.
      Решили сделать гонку для фермера что бы можно было и на гонки и дачку с рассадой сгонять.
      Требования Сапа: 400 - 500сил и 95бенз.
       
      Спеки таковы:
      Блок завод усилен штифтами (делал Майк)
      Поршни JE степень 8.2
      Шатуны Pauter 1000нМ
      Валы klasen на лех подъем 10.6
      Разрезные шестерни.
      Турба GTX-2867 на tial горячке
      Гейт Tial 44 1.2 бара пружина
      БОВ Forge пружина 0.9
      Форсы 630 сименс
      Топливный регулятор от вага на 4бара (диаметр больше пилили рейку)
      2 насоса Аэромотив 340 вбаке и 44 бош
      Впускной коллектор Dbilas
      Расходомер от RS4
      Сборку, впуск, выпуск, топхет и баран под турбу делал Майк.
       
      Ништяки:
      Правильные маслосъемные
      Облегченный маховик
      Сцепа злобная органика
      Диф Квайф
      Демпфер на мотор Ingalls
      Тормоза АP 6 поршней диски Антохи промы
      Система логирования Zeitronix (ведем переговоры о дилерстве)
      Заготовка под метанол аквамист (форсы врезали трубки заглушили, пока необходимости нет)
      B6 Sport Bilstein
      H&R 35мм (они по жестче чем Eibach 30мм)
      передняя ось расширена 20мм (типа как в RS3)
       
      По кузову:
      Винил Роад Раннер остальное прозрачка бронь. (Разработка дизайна Сапыч реализовали у нас в бункере)
      Полная шумка.
      Музло (В процессе)
       
      На данный момент настроены OVERLOAD на 310 киловатт на колесах.
       
      Кириллу и Майку респект за терпение.
      Мишке моему за то что бесплатно меня терпит.
       
       

       
      Постараюсь рассказать обо всем, но не сразу.
      Противоотливной бак http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/30959-zafira-opc-z20leh-gtx2867/page-2#entry721930
      Zeitronix http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/30959-zafira-opc-z20leh-gtx2867/page-5#entry722335
      Рассыпавшийся гарретт http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/30959-zafira-opc-z20leh-gtx2867/?p=779821
    • iminimal
      Автор: iminimal
      Всем привет, откатал я на одном турбокорче и захотелось мне нвого овощного, комфортного турбика, досталась мне тут случайно астра с замученным жизнью z20let, мотор переводился прошлым хозяином на ковку, как я понял из форума, от с20let, блок остался в номинале но зазор сейчас в блоке приличный, в сапун срет хорошо, на холодную слышно четко как поршень тарабанет в блоке. И сейчас волнует одно, что в данный момент приличное можно взять из ковки и колец на данный мотор? скорее всего уже 1-го ремонта
      просветите новичка в мире опелевских ШПГ)))