Irregular

сломался шток актуатора турбины

7 сообщений в этой теме

Всем привет!

Начала появляться ошибка P0299 "Пониженное давление наддува двигателя", пропала тяга, пробег 78 тыс, в эксплуатации 6 лет.
На диагностике турбины в спец.сервисе обнаружили, что сломан шток актуатора турбины, на самом сервисе причину поломки не назвали. Предлагают менять турбину целиком. На вопрос о замене только актуатора говорят, что даже если и найти его отдельно, то не смогут отрегулировать его работу совместно с турбиной. За ремонт штока тоже браться не хотят.
В связи с этим возник вопрос: почему нельзя заменить только актуатор (как определить партномер актуатора на замену?) или отремонтировать шток (на него ведь нет такой нагрузки, как на основные части турбины, это всего лишь регуляторный механизм)? Есть у кого успешный опыт? Адекватных спецов можете посоветовать, чтобы при замене актуатора могли его отрегулировать. Ну либо качественно отремонтировать шток?

Заранее спасибо за помощь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всмысле? есть фото? По идее сам актуатор возможно заменить (он же со штоком идет?? так у тебя примерно https://www.drive2.ru/l/1439817/ )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шток этот можно отремонтировать. Если сам клапан жив (если нет, то тоже решаемо) то удлиняем шток и настраиваем. Новая турба в этом случае просто развод.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Актуатор идет со штоком, только есть проблемка - актуатор отдельно не продается и каким образом осуществляется его монтаж/демонтаж с турбины я не знаю (возможно, это не так-то просто). ИМХО лучше замнить шток, если это возможно. Вопрос как раз про опыт замены. То, что в теории можно заменить актуатор и отремонтировать шток я у же сам понял )))

Фото с моей машины нет, к сожалению, вот аналогичное (на фото прямо на актуаторе указан партномер турбины в сборе). Шток сломан ниже, где резьба на штоке, которая используется для регулируемого соединения штока с рычагом клапана вестгейта.

Ищу сервис/специалиста, который может _качественно_ отремонтировать шток или заменить актуатор. Ну и хоть какую-то гарантию дать (в качестве гарантии принимаются хорошие отзывы о его работе на этом форуме).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибся выше, имел ввиду "ИМХО лучше заменить актуатор целиком, если это возможно."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Irregular сказал:

Ошибся выше, имел ввиду "ИМХО лучше заменить актуатор целиком, если это возможно."

 

1 час назад, Irregular сказал:

Актуатор идет со штоком, только есть проблемка - актуатор отдельно не продается и каким образом осуществляется его монтаж/демонтаж с турбины я не знаю (возможно, это не так-то просто). ИМХО лучше замнить шток, если это возможно. Вопрос как раз про опыт замены. То, что в теории можно заменить актуатор и отремонтировать шток я у же сам понял )))

Фото с моей машины нет, к сожалению, вот аналогичное (на фото прямо на актуаторе указан партномер турбины в сборе). Шток сломан ниже, где резьба на штоке, которая используется для регулируемого соединения штока с рычагом клапана вестгейта.

Ищу сервис/специалиста, который может _качественно_ отремонтировать шток или заменить актуатор. Ну и хоть какую-то гарантию дать (в качестве гарантии принимаются хорошие отзывы о его работе на этом форуме).

квд моторс туда обращайся!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Irregular сказал:

Ошибся выше, имел ввиду "ИМХО лучше заменить актуатор целиком, если это возможно."

Все равно новый актуатор придется регулировать.

Как мне кажется обрезать шток, нарезать резьбу и через соединительную гайку нарастить шток шпилькой.

Попросить кого нибудь с таким же мотором померить расстояние от оси заслонки то актуатора, и выставить такое же расстояние.

Был бы 2,8 мотор я бы померил расстояние :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас