• Объявления

    • x-maks

      С-ПБ: Клубная Встреча в Воскресенье 02.07.2017 БИРЖА   26.06.2017

      В это вс 02.07.17 в 21.00 собираемся (пока парковка свободная) за зданием Биржи. Напоминаю, что по Вс у нас за Биржей всегда сборы питерских рахеров. Так что планируйте свое время прибытия, а то не хватит мест!    Хватит просиживать свои задницы, пора потусить, вспомнить , как выглядят наши клубни и не только клубни.   Приезжайте, ищите opc- клуб, присоединяйтесь!  Не важно какая машина, не важно, откуда вы. Просто, приходите и присоединяйтесь в дружную тусу. К Купчинским тоже относится, если обещаете себя хорошо вести. Зы. Пора уже взрослеть и забить на срачи.(гоняться я ни с кем не собираюсь, если что).   У меня есть три подарочка. Разыграем на месте. Так же обещали кальяшку и кто-то ( не буду тыкать пальцем) должен проставу.   В общем.... кто не овощь, тот приедет!  Заливайте соточку! Всех ждем!    Будет представитель копмании по аквапринту! Приезжайте. Будут лояльные условия по нанесению рисунка прямо от представителся. Можно будет узнать нюансы, познакомиться с технологией и позадаыать вопросы.  ОБСУЖДЕНИЕ ТУТ    
artemberton1983

Топливный регулятор z20leh

20 сообщений в этой теме

Добрый день. Ищу топливный регулятор z20leh.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0815510 вот номер, по моему от x20xev подходит!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Спасибо. От ХЕV то вообще не проблема найти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, artemberton1983 сказал:

Ок. Спасибо. От ХЕV то вообще не проблема найти.

я завтра посмотрю какой у меня номер стоит! И тебе отпишу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, artemberton1983 сказал:

Добрый день. Ищу топливный регулятор z20leh.

Вроде есть, завтра посмотрю(если нужно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от хев 3 бара

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, xRedBull сказал:

от хев 3 бара

так на лех тоже 3

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, AceHart сказал:

так на лех тоже 3

3.3 . лер 3 . но 3.3 легко делается из 3 )

Изменено пользователем xRedBull
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что лучше ставить? Чёт ничего не понимаю! Подойдёт xev или только leh?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, artemberton1983 сказал:

Так что лучше ставить? Чёт ничего не понимаю! Подойдёт xev или только leh?

они одинаковы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, rybik13 сказал:

они одинаковы!

:icon_imslow:

50 минут назад, artemberton1983 сказал:

Так что лучше ставить? Чёт ничего не понимаю! Подойдёт xev или только leh?

что ставить решает настройщик и механ. если у тебя их нет заканчивай такие ремонты . 3 бара и 3.3 бара все настраивается .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, xRedBull сказал:

:icon_imslow:

что ставить решает настройщик и механ. если у тебя их нет заканчивай такие ремонты . 3 бара и 3.3 бара все настраивается .

Хочу залить едс 3, для этого пытаюсь привести в полное соответствие все железо. Эксперименты надоели

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, artemberton1983 сказал:

Хочу залить едс 3, для этого пытаюсь привести в полное соответствие все железо. Эксперименты надоели

маф лет родной . 3 бара регулятор. опс форсы турба. этого хватит если снова бедно и.т.д. то ищи косяк  в сборках

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.09.2016 в 11:34, xRedBull сказал:

3.3 . лер 3 

Наоборот

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Doctor48 сказал:

Наоборот

ну на уставших наверно наоборот давка падает вот 3 )) на всех опс было 3.3. на берте и 2.0т 3

Изменено пользователем xRedBull
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.10.2016 в 21:49, xRedBull сказал:

ну на уставших наверно наоборот давка падает вот 3 )) на всех опс было 3.3. на берте и 2.0т 3

Спорить не буду,но есть тема ,где я описывал замер леровского рдт и нового леховского....Леховский до сих пор лежит,не потребовался

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже лех показывал 3. и еще у 4х машин, которые делались в червисе, пока я там ошивался.

чот мне кажется, там влажность так влияет  на измерения  :tro:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, AceHart сказал:

у меня тоже лех показывал 3. и еще у 4х машин, которые делались в червисе, пока я там ошивался.

чот мне кажется, там влажность так влияет  на измерения  :tro:

Актуально для другого места :tro:...Я бы сказал- сырость

ТС,есть,если надо,пиши.....Новый,ставился на снятия сравнительного замера...Изначально,покупался для настройки по личному желанию,без согласования с настройщиком

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нубасики ещё поэтому и не валят тачки у многих ))) айс не путай людей. 3.3 опс. 3 лер. на снятом шланге. на одетом на опс 2.8

332eeccs-960.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти 0.3 легко могут от насоса и сетки зависить. у нас не сток насосы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас