36 сообщений в этой теме

Всем привет,

Рассматриваю покупку Инсигнии ОПЦ 2013 года из салона. (оф. диллер киа).

пробег - 28 тыс.  АКПП

Подскажите, на что обратить внимание при покупке. Собираюсь отвезти к дилеру опель, проверить все. Но, судя по прочитанному на форуме,  они не сильно шарят в этой машине. МБС сервис, который все рекомендуют, у нас в Питере нет. Может, кто знает куда в питере подаваться с сигой?

В общем, на что обращать внимание при тест-драйве, к чему прислушиваться? куда залезть что посмотреть? Буду очень благодарен за комментарии! всем добра!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБС может ?)))

про питер спроси у Drew , он там у вас все знает .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сигах не шарю, я по джейкам))  

а так для начала читать фак по сиге: 

а дальше ехать например сюда http://sto-caratsupa.ru/ , в любом случае у нас нету как в москве специализированных сервисов по опц

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там фак немного не актуален по некоторым моментам 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может обновить, если есть желание? )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нету прав

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пиши здесь -- я потом перенесу или кто из модеров :yes:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 28 тыс уже как раз пора менять масло и фильтр в муфте Халдекс, заодно проверить нет ли перетечки жидкости из муфты в редуктор (тогда в муфте нехватка жидкости, а в редукторе переизбыток).

Проверить течи сальников. Как я понял, практически у всех течет сальник переднего правого привода из раздатки (его менять не так просто - меняется не внешний сальник, а внутренний за подшипником, это либо со снятием раздатки, либо с раполовиниванием и откручиванием ее крышки).

Да и левый сальник из акпп может подтекать.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы!

Кроме того места, о котором drew написал, есть еще куда податься с ремонтом в СПб? Я так понимаю к дилеру и в Формулу Опель ехать бессмысленно? Был у кого опыт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, kossme сказал:

Спасибо всем за ответы!

Кроме того места, о котором drew написал, есть еще куда податься с ремонтом в СПб? Я так понимаю к дилеру и в Формулу Опель ехать бессмысленно? Был у кого опыт?

к дилеру в принципе ехать бессмысленно) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, может кто-то что-то знает про это авто..https://auto.ru/cars/used/sale/opel/insignia_opc/1043651208-0e560/

В салоне говорят, крашенная правая задняя дверь и 2 приличные шишки на 2х колесах. В остальном типа все окей..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рамки сига клуба вроде, может там спросить?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Glukan сказал:

Рамки сига клуба вроде, может там спросить?

О, даже не обратил внимания) спасибо, друг, это зацепка))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, kossme сказал:

В салоне говорят, крашенная правая задняя дверь и 2 приличные шишки на 2х колесах. В остальном типа все окей..

 

6 часов назад, Glukan сказал:

Рамки сига клуба вроде, может там спросить?

 

1 час назад, kossme сказал:

это зацепка))

 

через час на форуме инсигния-клуба:

03.jpg

:icon_imslow:

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, camel сказал:

На 28 тыс уже как раз пора менять масло и фильтр в муфте Халдекс, заодно проверить нет ли перетечки жидкости из муфты в редуктор (тогда в муфте нехватка жидкости, а в редукторе переизбыток).

Проверить течи сальников. Как я понял, практически у всех течет сальник переднего правого привода из раздатки (его менять не так просто - меняется не внешний сальник, а внутренний за подшипником, это либо со снятием раздатки, либо с раполовиниванием и откручиванием ее крышки).

Да и левый сальник из акпп может подтекать.

 

я еще не знаю никого кому меняли сальник и он не бахнул снова. лучше не лезть если не течет прям сильно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен, что они меняли тот самый в котором проблема (внутренний), а не внешний, который поменять легче намного?)) ну, насколько я понимаю эту проблему))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.09.2016 в 10:46, Glukan сказал:

Рамки сига клуба вроде, может там спросить?

А там посоветовали спросить в опц клубе..:/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:tro:

Дело зашло в тупик:icon_imslow:

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клубы рулят

:doc190320716135135161:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, кому интересно, рассказываю, как сегодня приехал посмотреть авто)

Внешне всё гуд. Говорю мол, давай прокатился. Менеджер - ок. Пока ждал его в заведенном авто, заметил, что бенза нет совсем.. говорю, мол, заправьте, а то не доедем. Отвечает - да заливали сегодня, все окей. Перед поездкой еще раз сказал, что надо бы залить - нет, мол, все окей. Ладно, едем..)

Динамики с 0 особо я не ощути, хоть за рулем сидел он. В один момент менеджер решил втопить на прямой, меня вдавило в кресло.. как вдруг машину начало резко дергать и трясти прямо на ходу! Менеджер: блин, походу кончился.. 

Разворачивает, катится обратно. Авто упорно отказывается ехать, но кое-как тащится с рывками..

В итоге, не доехав до салона, прямо на перекрестке заглох совсем. Коммерс выходит и просит нас никуда не уходить, подождать его. 

Вскоре приехал фирменный киамобиль и залил нам литра 4 бенза. И уехал. Я завожу, авто держит холостые секунд 15 и начинает троить, потом и вовсе заглох..(

В итоге мы так и не дождались развязки,ушли, как вернулся манагер. Авто так и не поехал - дергался и глох сразу после пуска. 

Позже по телефону сказал, что мало бенза залили.. вогнали еще 2 Канистры и доехало своим ходом.

Не знаю что и думать..:/

Изменено пользователем kossme
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

улетел бенз в другую половину бака. скажи пусть заливают хотя-бы четверь.

и проверяй правый поворот. вариант скинуть 20к На замену насоса. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аффтамат принципиален?

Приезжай за моей! Все расскажу и покажу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор забей вообще , есть нормальные машины , зачем тебе ЭТО 

)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.09.2016 в 23:08, HeaDLineR сказал:

автор забей вообще , есть нормальные машины , зачем тебе ЭТО 

)

Забанте его :)

шкода не машина.

Изменено пользователем Zambeza
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Zambeza сказал:

Забанте его :)

шкода не машина.

я знаю , по этому у меня нету шкоды

но и шкода имеет больше багажник больше места в салоне и едет быстрее к сожалению 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • msmirnov
      Автор: msmirnov
      Друзья, на машине подруги странная ошибка!
      Горит "Сервис задний мост" (?!)
      Подвеска простая, машина едет без нареканий...
      В чем м.б. причина, как устранить?
      Пролейте свет, кто в курсе, пожалуйста)
    • alexsandrst
      Автор: alexsandrst
      Здравствуйте. Понимаю что тема неоднократно поднималась, но как показывает практика, ни на одном форуме пока не находил толкового ответа, хотя каждый водитель знает все стандартные болячки машины, однако никто не сделает базу, что бы при выборе машины, не тратить n-ое количество дней на изучение форума. Теперь вернемся к вопросу=) Появился интерес купить хот-хэтч турбо, из вариантов видется фокус СТ или астра ОПЦ. И так вернемся к проблеме, имеем как всегда ограниченный бюджет, и новую не рассматриваю, реально по бюджету попадаю в районе 2008 года и следовательно в приблизительно 100к пробега. На форуме нашел следующие больные места:
      1) маслосъемные колпачки. Проблема известная и есть пути её решить, причем бюджет ремонта не слишком огромный.
      2) трубки маслослива, если правильно помню как они называются. Можно поставить новые, можно починить, бюджет тоже не сильно большой.
      3) лопается выпускной коллектор. Варианты решения разные и бюджет ремонта уже разнится
      4) задний сальник коленвала. Деталь дешевая, но замена как понимаю уже трудозатратная
      5) беда с приводами?
      6) вроде есть проблема с подшипниками коробки?
       
      Все ли стандартно больные места нашел? Если нет, то дополняйте, интересно понять. Плюс большой вопрос по надежности машины после 100к, а именно какой ресурс у турбины? Стоит ли готовиться к капиталке ДВС? И вообще стоит ли связываться с машиной с таким пробегом?
      П.С. был опыт с Astra J 1.6 turbo. Машина новая была и за пробег в 24 тысячи приподнесла много сюрпризов, от потекшего термостата, вплоть до стружки в коробке. Так что надежность Опеля для меня не по поговоркам, а на личном опыте, может с ОПЦ другая история?
    • Kolyanich77
      Автор: Kolyanich77
      Всем привет!
      Серьёзно подумываю о том что бы пополнить ряды владельцев Astra OPC.
      У ОД сейчас стоит 2012 год с пробегом 16 тыщ и на гарантии до октября 2015 года. 
       
      ОД говорит что машину на тест драйв взять нельзя так как не застрахована и уверяет что все в порядке и диагностика ошибок не выдаёт. Почитав о проблемах с коробкой и кидаловом под названием "гарантия" решил что вслепую покупать не буду.
       
      Кто может посоветовать механика в сфере OPC с которым можно подскочить к дилеру ?
      Спасибо.
       
       
    • lcfxam
      Автор: lcfxam
      доброго времени суток!
      кто на каком пробеге покупал б/у OPC?
      где в СПБ можно полностью продиагностировать OPC?
    • gsrgs
      Автор: gsrgs
      Пару дней назад моя J OPC получила в борт привет от излишне дружелюбного Паджеро. Вопрос собственно в следующем: какого ОД порекомендуете на кузовные работы?