Перейти к содержанию
Авторизация  
Df_LSD

Задние дисковые тормоза 251мм для овоща

Рекомендуемые сообщения

Df_LSD

Приветствую всех. Предлагаю комплектик для овоща. Встает без переделок, только еще трос ручника нужно будет сменить. База комплекта год назад была приобретена у камрада ФуФайка и доведена мной до полностью рабочего состояния. Состав комплекта:
1. Цапфы с кожухами от корсы OPC. Детская болячка с умирающими от грязи ступичниками уже устранена колечками.
2. Ступичные подшипники birth от fiat grande punto. АБС работает абсолютно нормально. Пробежали порядка 3000 км.
3. Тормозные диски TRW, точно не помню от чего. Либо от Alfa romeo. Разболтовка оригинальная была 4х98. Соответственно адаптированы под 4х100 рассверливанием. Заводских дисков на 251 мм с разболтовкой 4х100 и шириной 40 мм к сожалению не существует в природе.
4. Тормозные суппорта Lucas от Opel astra H с диаметром поршня 34 мм. Покрашены, частично отребилжены (заменены сальники и пыльники). Остатки ребилд комплектов будут бонусом. Работают нормально, механизмы ручника не подклинивают.
5. Тормозные шланги - подбирались по каталогу фирмы k&K. 16 см длинной с внутренними резьбами м10х1 для соединения с корсовскими трубками. Ну а с другой стороны банджо для суппортов.
6. Тормозные скобы от Alfa romeo 147.
7. Тормозные колодки TRW от Alfa romeo 147. пробежали порядка 3000 км. + бонус в виде колодок stellox, такого же размера которые мне не понравились. эти пробежали километров 200 - то есть практически новые.
8. Датчики АБС. Рабочие родные от корсы OPC.
Причина продажи -  полный комплект 264 мм от корсы OPC, который вместе с передними 284мм от дизеля установил себе.
Установка сведется  к откручиванию родных цапф со всем добром, прикручиванию свежекупленных, прокачке, замене троссов ручника и его регулировке. Соответственнно, единственное чего не хватает для установки -  тросы ручника от любой корсы с дисковыми тормозами. Родные от барабашек не подойдут.
Нюансы установки:
а) Поскольку на астре тросс ручника подходит к суппортам снизу, а на корсе сверху - суппорта устанавливаются левый на правую сторону, а правый на левую (вверх ногами). Из-за этого прокачные штуцера на установленных суппортах оказываются снизу. Поэтому прокачивать нужно снятый суппорт с установленной распоркой не дающей поршню выйти. Прокачивать перевернув штуцером вверх. После прокачки ставить на место и все будет прекрасно работать. Демпферы троссов не попадут в родные зажимы на балке - нужно будет одеть на троссы по куску шланга и зажать их чтобы не перетерлись со временем.
б) На фотках еще стоят родные крепежи тормозных шлангов от OPC и родные шланги он нее же. В комплекте их нет. Устанавливается всё и без них, но если хочется скажу катномера для заказа. Вообще по прокладке тормозных магистралей возможны варианты. Если не понравится мой способ - окажу любую консультационную поддержку по предмету.

в) Нужно будет заменить смазку направляющих суппортов. Я как и многие засандалил туда liqui moly 2585, которая на поверку оказалась антискрипом.
Цена 14000 руб + оплата пересыла.

20160709121809.jpg

20160709150412.jpg

20160709121841.jpg

20160709150421.jpg

Мыло df_lsd@mail.ru

Телефон 96 один 62 восемь 001 два

На драйве я DfLSD

На корса клубе Df_LSD как и здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...