Dussik

Astra H Z20LER ошибка U2108-3B

10 сообщений в этой теме

Доброго времени суток товарищи, проблема такова: Astra H Z20LER при включении зажигания в ECU появляется ошибка U2108-3B (неизвестный код ), при запуске двигателя обороты свыше 3000 не развивает, после сброса ошибки все системы работают исключительно, до следующего старта. Ошибка U2108-00 указывает на отсутствие связи с блоком ABS? но по ABS/ESP проблем нет. В авто мотор установлен не с завода, возможно несовпадение распиновки проводки либо несоответствие электронных блоков. Из проделанных работ с аналогичного заводского авто были установлены REC UEC SIM IPC, ECU остался родной с привязкой к донорскому SIM, результат не изменился. На донорский авто устанавливали ECU для проверки все работает без проблем. Подключал блоки ABS с разными альфа кодами, нет изменений. Подкидывал салонную и торпедную проводку из под капота с подключением всех блоков прям на полу, результат не меняется, проводку от ECU до UEC прозвонил, разобрал от изоляции - состояние идеальное. При снятом с ECU разъеме моторной проводки ошибка так же появляется. Пробовал подключать другие насосы ЭГУР все безрезультатно. Мысли закончились как еще найти причину. Остается программно удалить ошибку (вопрос кто сможет помочь это реализовать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же ошибка была и у меня, при свапе мотора Leh на овоща. Боролся с ней я 3-4 дня. Машина не развивала мощность выше 3000 оборотов и ари диагностике через OP-COM в строке состояния дроселя, писало что дросель в положении ограниченой мощности- примерно так, дословно не помню и была одна ошибка в блоке управления двигателем именно эта U2108-3B это означает не верный сигнал или не правельный сигнал от блока ABS я просто поставил блок от другой машины с правельным индексом  "ВN"  кажется. И машина поехала. Тебе скорее все нужен блок от 2.0 турбо или  же шить мозги и все уйдет. Если что то у меня есть блок ABS от 2.0 LER

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал ставить AL, BP, BJ, GX, GY это с ESP а также BK без ESP, ошибка так и остается, у товарища стоял BL кажется, но нет больше возможности поиграться с его машиной, продал в другой город. Попробую поискать BN и BL может правда мозги под определенный блок заточены. У меня двое знакомых ездят на Z20LEL, но год 2005, отличие в проводке присутствует, посмотрю что у них стоит, тем более одному из них, я 2 года назад сам ESP устанавливал, и даже не вникали в альфа коды, все прокатило без проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю, то системы ESP MK60 И у них все одинаковое по проводке.

Гляну какой блок у меня лежит от турбо 2.0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сделал удлинитель для блока ABS, чтобы подключать от другого авто, не снимая с него блок. У друга универсал Z19DT на автомате с блоком BN, подключился к нему, результат та же ошибка. Есть еще клиент на Z18XER механика с блоком BL, буду пробовать подключать его. Парадокс заключается в том, что мой ECU работал без ошибки на astra gtc Z20LER с ABS BL, но когда была возможность подкидывать с нее блоки, не сообразил что дело именно в ее ABS. Думал проводка косячит. Вопрос в том, нет-ли разницы в блоках ABS "BL" с Z20LER & Z18XER может цифровая подпись какая? И можно-ли перепрошить блок ABS нужной прошивкой, или дело не только в ПО?

Изменено пользователем Dussik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок АбС можно прошить. Если нужно то могу на проверку свой блокот Z20LER прислать. Если не подойдет то вернешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приезжал клиент с блоком BL, пока не подключался, но договорился попробовать, по времени не срастается пока, у него Z18XER. Будет обидно если только он подойдет, в нем нет поддержки DDS и TPMS. Davidvv, напиши пожалуйста какой у тебя альфа код.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AL стоял на 2.0 турбо и так же не подошел на OPC. Машине не ехала после 3000 об/м

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое интересное что AL я пробовал, но вот на каком моторе он стоял сказать не могу, можно по VIN попробовать узнать, но с ним та же  беда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь пришлю? Попробуешь. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас