Перейти к содержанию
Авторизация  
***Волiдемар***

Амортизаторы передние

Рекомендуемые сообщения

***Волiдемар***

Скажи те мне, какие ставить аморты на перед. Пружины -30 есть. 

Бильштайн отпадает цена вопроса ваще не та..(~10к за штуку)

кто на чем? Сакс, каяба, ЖМ?!

Изменено пользователем ***Волiдемар***

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlados666

Ооо тема на злобу дня, как раз курю рынок "стоковых" амортизаторов...

Monroe Reflex кто-нибудь ставил? Позиционируются как "амортизаторы с улучшенными характеристиками". В интернете, как обычно, самые разные отзывы.

Sachs Super Touring самый адекватный вариант, должны быть как сток без ids+.

А вот каябу никому не советую (с пружинами Eibach точно не стоит), поставил - машина превратилась в какое-то желе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr

Тоже интересен данный вопрос. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iksan

У меня овасч 1.8 и опц. Так вот, на овосче подвеска очень-очень нравится - упругость, комфорт, крены не бомбические... Едешь, отдыхаешь и кайфуешь, да и рулится прекрасно:) Потом только разглядел, что там стоят Monroe) На опц стоит каяба (гребаная ультра-ср), жестко, некомфортно, каждая неровность лишает тебя одного позвонка, в салоне все, млять, гремит... И то, и то - со стоковыми пружинами.

Так вот, кажется мне, что monroe с пружинами eibach или H&R будет просто вышак:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

из не стока пользовал KONI sport с пружинами -30, остался очень доволен

они чуть дешевле бильштайнов, регулируемая жестоксть, но их, на мой взгляд имеет смысл по кругу ставить.

у них есть подешевле серия KONI str.t

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Катал монро ориджинал с пружинами от спортшасси пониженного уровня и h&r -30(был овощ)- доволен
Сейчас пружины опц+ сток амморты(опц)(перед) и boge(зад)- доволен

зы. в промежутке b14...Расплатился позвоночником )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drone

катал на оригинальных GM амо, которые ставились на опц без ids+

рулежка мне показалась точно не хуже, а может даже и лучше, чем на новых в круг ids+, но и авто по жесткости практически как спорт режим ids+. мелкие неровности сглаживает лучше, но при прохождении волн все равно  покачиваешь головой :)

комплект GM планирую продавать) но пока не знаю, сколько за них можно попросить. пробег у них около 40 тыс.

Изменено пользователем drone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
***Волiдемар***
5 часов назад, drone сказал:

катал на оригинальных GM амо, которые ставились на опц без ids+

рулежка мне показалась точно не хуже, а может даже и лучше, чем на новых в круг ids+, но и авто по жесткости практически как спорт режим ids+. мелкие неровности сглаживает лучше, но при прохождении волн все равно  покачиваешь головой :)

комплект GM планирую продавать) но пока не знаю, сколько за них можно попросить. пробег у них около 40 тыс.

Переднюю новую стойку на авито продавали за 3к но мне нужна пара.

если надумаешь отпиши мне. Яб рассмотрел вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr

мне тут советуют ta technix - кто-нибудь в курсе, что это?
Сейчас езжу на б14, но похоже они устали

 

Изменено пользователем Aggrr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K@B@N
1 час назад, Aggrr сказал:

мне тут советуют ta technix - кто-нибудь в курсе, что это?
Сейчас езжу на б14, но похоже они устали

 

билики стучать начали? они перебиратся. 

ТА-техникс не надолго хватит, да и в целом по сравнению с б14 энергоемкость подвески хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr
8 часов назад, K@B@N сказал:

билики стучать начали? они перебиратся. 

ТА-техникс не надолго хватит, да и в целом по сравнению с б14 энергоемкость подвески хуже

передние стучали почти с новья. Сейчас тачка стала скакать по дороге, хотя амморы сухие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K@B@N
В 27.12.2016 в 10:33, Aggrr сказал:

передние стучали почти с новья. Сейчас тачка стала скакать по дороге, хотя амморы сухие

Скачет морда или задок? Посмотри сайлентблоки балки и втулки в патроне амортов передних. Она стирается и аморты люфтят. Ну и еще как вариант просто продавило опорники

Изменено пользователем K@B@N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • tima077
      От tima077
      Здравствуйте уважаемые форумчане!
      Недавно приобрел себе аппарат Vectra C 2.0. turbo!
      Сейчас возник вопрос с заменой амортов, узнал сколько стоят оригинальные с ids+ понял что не потяну, скажите кто-то может менял себе аморты? Какие ставили? Хотелось бы что нибудь средней жесткости и с занижением -30/
      Спасибо!
    • gsrgs
      От gsrgs
      Порождение мрачного тевтонского гения - подвеска AstrЫ J OPC не поняла поездки на дачу по нашим чудесным дорогам....решила самопровериться, действительно все так плохо или это она просто недопоняла чего-то. Сервисмены из "АвтоЦентр-Сити" пытались записать меня на диагностику аж на 15-е число, но встретившись с моим добрым взглядом, решили, что у них вполне свободна запись на завтра...По результату отпишу, в чем была загвоздка, а пока может у кого было подобное, отпишитесь...(П.С. Машина новая, пару недель как из салона)...

    • Shar22
      От Shar22
      Полиуретановые детали отлично выдерживают большие нагрузки и не теряют своих качеств долгие годы.

      Как правило, старение резиновых деталей сказывается примерно через два-три года эксплуатации, независимо от пробега автомобиля. Чем больше срок эксплуатации автомобиля, тем сильнее прогрессируют люфты рычагов, тем меньше контроль над управляемостью автомобиля. Это в свою очередь вызывает ускоренный износ шин, неравномерное торможение, нарушается обратная связь с рулевым управлением. Потеря эластичности и упругости резиновых деталей приводит к интенсивному разрушению других деталей подвески: шаровых опор, рычагов, амортизаторов.
       
      Вот нашел интересное предложение:
      http://crt.ru/nodes/46277.html
      http://crt.ru/nodes/46278.html
       
      Уже заказал. К весне поставлю.
    • cLauzz
      От cLauzz
      Ну помогайте штоль.
      Хочется занижение ( ноу приоро стайл ) + жесткость и собранность, но так, чтобы жопу не отбивать и ребенка иногда катать.
      Какой бильштайн?
    • x-maks
      От x-maks
      Давно еще видел это видео. на самом деле,даже пребывал после просмотра в небольшом шоке.
      потом как-то потерял этот ролик и долго искал.
      и вот, нашел
      наслаждайтесь.

×
×
  • Создать...