Перейти к содержанию
Авторизация  
dadun910

Турбина подкидывает масло и нет давления в патрубках

Рекомендуемые сообщения

dadun910

Здравствуйте!

Пожалуйста, не пинайте, если повтор по названию тему. Искал, но схожего по симптомам не нашел, поэтому решил создать тему.

Авто - Opel Zafira A OPC 2.0 Turbo - расход масла 1л - 1000 км. Купил 2 месяца назад. 1 месяц не катался, стояла у друга в гараже, так как уезжал.

Был белый дым при наборе скорости - думал турба, оказалось лямбда и свечи старые были ухайдоканы. Поменял. Заодно проверили компрессию - по 11 по всех 4-х. Белый дым ушел при наборе, масложор остался, разумеется.

Один мастер менял свечи, с другим проверили давление турбины при помощи спец оборудования, дует нормально вроде бы, но патрубок от интеркулера не надувается совсем при прогазовках и удержании на 5000 оборотах, он мягкий, причем открутили хомут (на фото) и внутри оказалось масло. Турбина кидает его наверх. Сизого дыма нет, тянет нормально, но есть масложор и это тревожит. Пробег у машинки 183 000.

Если бы были маслосъемные или кольца, то другие симптомы должны были быть, поэтому мастера советуют снять турбу и интеркулер и отправить на стенд, проверить ее состояние. Выйдет мне чисто проверка 6к рублей.

Вопрос к вам, уважаемые, владельцы OPC машинок, может у кого примерно такое было? Или опытные, возможно, поделятся своим мнением. Буду благодарен, сейчас нахожусь в диких переживаниях.

Еще забыл описать, что при замене масла посмотрели на подъемнике область турбинки и подкапотного пространства, оказалось сопливится еще одна из трубок маслоохладителя. Но вряд ли масложор такой из-за нее.

P.S. Прикрепляю фото патрубка где было обнаружено масло, чтобы было более понятно о чем я, может что-то не так изложил, поэтому приношу заранее извинения. За каждый совет или мнение будут очень благодарен.

20170309_120749.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13

Во первых, трубу сжимает, а не надувает на этом моторе! Масло если кидает то турбина скорее всего под замену! Масло охладитель трубку лучше сделать, переобжать!

снимаешь с дросселя патрубок если дроссель в масле, значит масло гонит турбина. Еще можешь снять трубу выхлопную с турбины и посмотреть люфт крыльчатки, если есть сильный менять турбину!

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Патрубок на хх не надуется т.к. буста на хх нет
Про расход- поиск+ большой расход масла
По трубке- поиск+ трубки теплообменника

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...