Перейти к содержанию
Авторизация  
Ivan30

Выплевывает сизый дым при непонятных обстоятельствах

Рекомендуемые сообщения

Ivan30

Всем привет! Начну с того, что моего орла кто то заговорил и нужен человек обладающий волшебным бубном, чтобы снять проклятие. 

Итак: 

проблема в том, что при езде, когда переключаюсь и обороты падают до холостых из трубы выплевывает сизый дым и воняет маслом на каждом светофоре. При наваливании дыма нету, только под сброс газа на холостых. На месте стоишь газуешь, тоже нету дыма... 

рассухаривал клапана, колпачки на месте. 

Снимал турбу и отделял холодную от горячки, тоже сухо (диагносты сказали мол турба отработала всего на 30% при пробеге 190). Потеков по турбе тоже нету. 

Продувал клапанную крышку, мол могли каналы вентиляции забится (дулась хорошо) 

НО! При разборке имелось масло в кулере и во впускном коллекторе! Откуда??? Если турба сухая... 

 

куда копать товарищи??? 

 

IMG_3465.MP4

IMG_3466.MP4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zetsu

масло во впуске - это норма :)

@TurboVenik у тебя ж похожая проблема была. че там сифонит? я запамятовал :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan30

@Zetsu у меня просто были мысли, что подкидывает масло с кулька до коллектора. Решил слить масло и промыть. Проблема осталась... дым выходит при езде после сброса газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TurboVenik

кольца тогда. а у меня трубка маслослива течёт и горит на даунпайпе масло и дыма нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan30

@TurboVenik кольца меняли в прошлом году. Компрессия сейчас отличная 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zetsu
Только что, TurboVenik сказал:

кольца тогда. а у меня трубка маслослива течёт и горит на даунпайпе масло и дыма нет.

но если кольца, то там и колпачкам 3.14дец, а говорят колпачки ок.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan30

@Zetsu буквально 3 дня назад рассухаривал, все ок. Сидят оригинальные колпачки без клея всякого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валера 303

К такому пробегу (190+) уже надо обращать внимание на направляющие клапанов : тупо износ направляющих , вычесляется снятием турбы и осмотром направляющих (они будут все в масле )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan30

@валера 303 клапана сухие. Когда снимал турбу, смотрел их 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan30

@TurboVenik может проблема в то что у меня почему то не стоит клапан на вентиляции? 

IMG_3536.JPG

Просто какой то штуцер стоит. Год отъездил так и было все норм. А сейчас начала дымить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ecuador
В 16.08.2017 в 07:08, Ivan30 сказал:

@TurboVenik может проблема в то что у меня почему то не стоит клапан на вентиляции? 

IMG_3536.JPG

Просто какой то штуцер стоит. Год отъездил так и было все норм. А сейчас начала дымить 

У меня тоже просто штуцер... ток эт я сам:ooo: ковырялся и сломал случайно штатный клапан:facepalm:  изменений не заметил после этого... спецы подскажите насколько он важен и может чем чревато эт?:slow:и клапан этот можно от карбюраторной классики поставить же, не?

Изменено пользователем Ecuador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...