Перейти к содержанию
Авторизация  
pastuhov1988

Замена блока z20leh на с20ne

Рекомендуемые сообщения

pastuhov1988

Добрый день

Ребят подкажите какие нюансы ещё есть при переходе на данный блок кроме перечисленных

1) Врезать Маслофорсы

2) Слив масло с турбины

3) Резьба для крепление поддона  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
freez1g

Если память не изменяет с правой опорой что-то не гуд, и усилитель блока с маслоотражателем есть ли отливки под него на c20xe не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chervach
23 минуты назад, freez1g сказал:

Если память не изменяет с правой опорой что-то не гуд, и усилитель блока с маслоотражателем есть ли отливки под него на c20xe не знаю.

Усилитель блока не встанет, к нему крепится маслоотражатель, нужно докупить прокладку с маслоотражателем.

Номер прокладки Victor Reinz 70-31965-00. На блоках с20 резьба в поддоне на 6, лучше ее не рассверливать на 8, т.к. придется в прокладке высверлить кольца, или как их назвать, и прокладка будет не герметична. Проверено)

На c20xe нет никаких проблем с опорами, все встает отлично, а вообще автор спрашивает про с20ne.

1.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TurboVenik

ммм...а в чём дивность этой замены? не проще поставить z20leh без е:i48:и?

Изменено пользователем аЛЁХАндро
МАТ
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chervach
1 час назад, TurboVenik сказал:

ммм...а в чём дивность этой замены? не проще поставить z20leh без е:i48:и?

Наверное в том, что z20leh найти тяжелее и стоит он дороже.

Изменено пользователем аЛЁХАндро
цитата сообщения с матом
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

@TurboVenik, РО сутки за мат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull
2 часа назад, Chervach сказал:

Наверное в том, что z20leh найти тяжелее и стоит он дороже.

да и с20 уже найти не легко хороший. подготовить блок под копию леха без маслофорс у нас стоит 4тр. если с форсами ещё 8 + форсы. так что тут даже бу лех выйдет дешевле.

есть 2 бу лех блока с форсами.

один номинал 10тр с форсунками. второй 5тр 86.5 под JE но потерян один бугель коренной с форсами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

С20 жирнее  в перегородках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo
1 час назад, warms сказал:

С20 жирнее  в перегородках

и что? ты думаешь , что когда-нить надуешь столько мощности, что leh блока не хватит?..:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

Дока тему глянь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull
7 часов назад, Congo сказал:

и что? ты думаешь , что когда-нить надуешь столько мощности, что leh блока не хватит?..:facepalm:

ну вообще то бугель отваливается частенько ) и перегородку ломает бывает на 300+

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pastuhov1988

Славный бугель с Z20LEH

s0Y9Re3Em1I.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEKS 2.0 Turbo

У меня блок C20NE пересверлил под подоны оиверстия и резьбу нарезал,под слив с турбы в блоке сделал,и прогнал все резьбы,и не помню точно что то со стороны маслонасоса пересверлил!но не точно

Остальное все такое же!)))

Не делал масло форсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...