Перейти к содержанию
  • ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • makar4ik
      От makar4ik
      История такая, когда купил машину,пробег был 35 000, отъездил ещё тысяч 5, начал замечать, что при нажатие на газ после долгого стояния на холостых оборотах (в пробках) из выхлопной трубы вылетает клубок сизого дыма, при последующей прогазовке нету, ещё постоит - опять сизый дым...сразу оговорюсь выхлоп на этот момент был сток...
      Как следствие начался повышенный расход масла, порядка 800 грамм на 1000, ещё через 2000 тыс пробега расход дошёл до 1,2л.
      Начал разбираться в чём может быть проблема, ибо доливать по литру каждую тыс. не вариант, начал советоваться с людьми, были мысли и предположения, что турбина, ну я особо долга не думая снял турбину, разобрал, заменил подшипник, помыл, собрал, поставил рестриктор (для того чтобы уменьшить подачу масла, понять турбина виновница или нет) это всё не помогло!
      Продолжал
      Дальше по порядку, решил менять маслосъемные колпачки. Запасся необходимым инструментом и вперёд, менял без снятия головки блока. Старые снялись уж очень какт легко, надел новые(сразу скажу напрессовывал как положено до металлического звука), собрал, завёл, всё думаю счастье дыма нету, так поездил 2000 тыс. и опять задымила , сначала литруху на тыс, затем расход дошёл до полтора литра
      Ну вариантов не было как лесть в мотор (руки так и чесались разобрать его), купил необходимый и недостающий измерительный инструмент, новые прокладки, направляющие втулки клапанов(на случай если проблема окажется в них)
      Снял головку блока (если, кто не знает, кому интересно, могу отдельно процесс снятия рассказать)

      Вот она

      Притащил её домой начал рассухаривать


      Теперь самое интересное, на выпуске 6 слетевших колпачков (следствие всего этого думаю объяснять не надо и так всё понятно)

      Зелёным цветом - колпачок сидел на втулке, красным цветом - колпачок гулял вместе с клапаном вверх вниз нагонял масло

      Этот еле держался на впуске

      А вот как должен сидеть МСК и не слетать

      Просто замена на новые на долго не поможет.
      Есть вариант сажать на термостойкий клей, но это тоже до поры до времени, вероятность того что слетят остаётся.
      Ну а я найдя причину жора масла, поменял колпачки(решение у меня другое), собрал машину, всё супер масло не жрёт, не дымит...терь можно спать спокойно...
      Ещё напишу, направляющие не менял, померил индикатором люфта нету, в цилиндры залил керосин, сутки продержался, никуда не ушёл, трещин на головке блока не нашёл, головку, блок не повело, всё в норме...
×
×
  • Создать...