Перейти к содержанию
Авторизация  
antony932519

Дымит как паровоз!!! HELP

Рекомендуемые сообщения

antony932519

Всем привет, уже как-то по этому поводу писал здесь, тачка адово дымила, что на холостом, что на оборотах

Все в голос сказали что турбина умерла, ОК. Турбину сделал (замена всех внутренностей и т.д.), параллельно делал КПП, все дело растянулось на два месяца, и вот настал час запуска.

Все ровно, машина работает отлично, не дымит, не сопливит ничего и т.д. Проехал 150км, все ровно. Масло свежее ROWE 5W40

И тут решил прокатиться с ветерком, сначала навалил что давление поднялось до 1 бара. После даванул на всю катушку и давление в пике было 1,5 бара (сразу говорю, машина шита EDSом, опять же со слов продавца у которого я ее купил)

И началось, мало того что машина опять задымила как дизель при газе в пол, так еще масло пофигачило со всех сторон из под клапанной крышки, плюс еще и начала работать не ровно - троить и вылез Джеки Чан. Антифриз чистый, без масла. Машиной в общем владею 2,5 месяца, и 2 два стояла в ремонте и в моих мучениях, ничего не понимаю. Скажите что не так, и что за фигня такая? Может что не так делаю?

cyviUz6Ir34.jpg

irLZcQrBv7o.jpg

Изменено пользователем antony932519
Добавил текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

Клапан в магистрали от дроссельной  на впуск, которы туда дуй обратно нет) может он поршивит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

красивый смок )))) если давануло из под клапанной - надо трубку вкг глянуть для начала 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLIMP

Было такое когда все сальники клапанов порвало.... масло жрет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antony932519
4 минуты назад, Loginov сказал:

красивый смок )))) если давануло из под клапанной - надо трубку вкг глянуть для начала 

Вкг это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

вентеляция картерных газов. трубка имеет свойство перемерзать и засоряться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antony932519
3 минуты назад, OLIMP сказал:

Было такое когда все сальники клапанов порвало.... масло жрет? 

Не масло до вот этого параходного/паравозного дыма не хавала. А сейчас на километров 5 выкинули литр чистого масла :facepalm:

1 минуту назад, Loginov сказал:

вентеляция картерных газов. трубка имеет свойство перемерзать и засоряться

Да вроде когда снимал турбину и кпп. Ее снимал. Была ОК. Думаю з-за 150 км не засорилась бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сергеевич))))

Что-то не так собрали или повредили во время ремонта. Из-за 2-х месяцев простоя, такое из ряда фантастики. У меня всю зиму стоит, АКБ весной устанавливаю, и поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
freez1g

У меня во время капиталки год стояла машина, и ничего... Честно, если турбу поменял, я хз че это. У меня так дымило на хх когда турба масло гнала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antony932519
52 минуты назад, Михаил Сергеевич)))) сказал:

Что-то не так собрали или повредили во время ремонта. Из-за 2-х месяцев простоя, такое из ряда фантастики. У меня всю зиму стоит, АКБ весной устанавливаю, и поехал.

В том то и дело. Что 150 км норм поехал и все отлично было не поднимая буст более 1 бара. А когда дал на полную поднял до 1.4 и все, приехали. Задымил...

48 минут назад, freez1g сказал:

У меня во время капиталки год стояла машина, и ничего... Честно, если турбу поменял, я хз че это. У меня так дымило на хх когда турба масло гнала...

Отдал в ремонт. Все провоза старые с нее отдали. Как бы на гарантии, все дела. Просто что за фигня. Понять не могу. Что первый раз дриснула после густого навала. Что сейчас. С трудом верится что турбина помирает так моментально. А судя по тому как дымит, ощущение что в выхлопную систему на прямую масло шурует.

4 минуты назад, antony932519 сказал:

В том то и дело. Что 150 км норм поехал и все отлично было не поднимая буст более 1 бара. А когда дал на полную поднял до 1.4 и все, приехали. Задымил...

Отдал в ремонт. Все провоза старые с нее отдали. Как бы на гарантии, все дела. Просто что за фигня. Понять не могу. Что первый раз дриснула после густого навала. Что сейчас. С трудом верится что турбина помирает так моментально. А судя по тому как дымит, ощущение что в выхлопную систему на прямую масло шурует.

*потроха старые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT
6 часов назад, antony932519 сказал:

 

Все в голос сказали что турбина умерла, ОК. Турбину сделал (замена всех внутренностей и т.д.), параллельно делал КПП, все дело растянулось на два месяца, и вот настал час запуска.

 

Как именно ты сделал турбину? 

 

5 часов назад, warms сказал:

Клапан в магистрали от дроссельной  на впуск, которы туда дуй обратно нет) может он поршивит?

Возможно это и есть проблема! Но которую проглядели и она потянула за собой все остальное!

 

6 часов назад, antony932519 сказал:

И началось, мало того что машина опять задымила как дизель при газе в пол, так еще масло пофигачило со всех сторон из под клапанной крышки, плюс еще и начала работать не ровно - троить и вылез Джеки Чан.

Выдавило прокладки, залило свечи=привет троение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antony932519
4 часа назад, KamedianTTT сказал:

Как именно ты сделал турбину? 

 

Возможно это и есть проблема! Но которую проглядели и она потянула за собой все остальное!

 

Выдавило прокладки, залило свечи=привет троение

Отдавал в контору где все мои друзья делали турбины все до сих пор летают больше года и все ок. Завтра все буду смотреть что и как.

Что это за клапан? За что он отвечает? И хотя бы как выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

От дросселя в клапанную крышку идет магистраль - резиновая трубка. Подходит она к клапанной крышке, рядом со штуцером который на впуск идет. Отсоедините  трубку клапанной крышки и продуйте в сторону дросселя, должно породуваться, обратно в сторону крышки нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antony932519
1 час назад, warms сказал:

От дросселя в клапанную крышку идет магистраль - резиновая трубка. Подходит она к клапанной крышке, рядом со штуцером который на впуск идет. Отсоедините  трубку клапанной крышки и продуйте в сторону дросселя, должно породуваться, обратно в сторону крышки нет. 

Понял. Сегодня гляну/дуну туда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валера 303

Померий компрессию , скорее всего после того как ты начил валит : лопнула перегородка на поршне (машина будет дальше ехать ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antony932519
1 час назад, antony932519 сказал:

Понял. Сегодня гляну/дуну туда)

И да, все таки за что она отвечает то? Эта трубка с клапаном

 

52 минуты назад, валера 303 сказал:

Померий компрессию , скорее всего после того как ты начил валит : лопнула перегородка на поршне (машина будет дальше ехать ) 

Да, сегодня измерию, вчера машину загнал, ничего не стал делать с растройства, да и времени много было, естественно сразу померить надо будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antony932519
3 часа назад, warms сказал:

От дросселя в клапанную крышку идет магистраль - резиновая трубка. Подходит она к клапанной крышке, рядом со штуцером который на впуск идет. Отсоедините  трубку клапанной крышки и продуйте в сторону дросселя, должно породуваться, обратно в сторону крышки нет. 

По итогу дуется во все стороны. А что это за клапан то? За что отвечает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLIMP
15 часов назад, antony932519 сказал:

Не масло до вот этого параходного/паравозного дыма не хавала. А сейчас на километров 5 выкинули литр чистого масла 

Кит "макарчика" ставили? у меня когда порвало все сальники уровень очень быстро падал...  и вообще сальники клапанов когда меняли? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antony932519
13 минуты назад, OLIMP сказал:

Кит "макарчика" ставили? у меня когда порвало все сальники уровень очень быстро падал...  и вообще сальники клапанов когда меняли? 

 

Да. Кит стоит уже. Я ничего не менял пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLIMP
1 час назад, antony932519 сказал:

Да. Кит стоит уже. Я ничего не менял пока

просто, я когда первый раз поставил кит, купил сальники Elring на 2-ой день все порвались 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antony932519

Итог. Нет компрессии в третьем горшке. Пока не вскрывал. Что и почему не знаю. Кто думает что может быть? Точнее из-за чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLIMP

Вскрывай уже, сам увидишь ! че гадать то? 

Изменено пользователем OLIMP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT

Мне кажется у тебя вгреб мотор! Но это не точно!:tr_133:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antony932519
41 минуту назад, OLIMP сказал:

Вскрывай уже, сам увидишь ! че гадать то? 

Завтра ск ину ГБЦ, расскажу что и почему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сергеевич))))

Да и сезон уже к концу подходит, зимой вылечишь:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • makar4ik
      От makar4ik
      История такая, когда купил машину,пробег был 35 000, отъездил ещё тысяч 5, начал замечать, что при нажатие на газ после долгого стояния на холостых оборотах (в пробках) из выхлопной трубы вылетает клубок сизого дыма, при последующей прогазовке нету, ещё постоит - опять сизый дым...сразу оговорюсь выхлоп на этот момент был сток...
      Как следствие начался повышенный расход масла, порядка 800 грамм на 1000, ещё через 2000 тыс пробега расход дошёл до 1,2л.
      Начал разбираться в чём может быть проблема, ибо доливать по литру каждую тыс. не вариант, начал советоваться с людьми, были мысли и предположения, что турбина, ну я особо долга не думая снял турбину, разобрал, заменил подшипник, помыл, собрал, поставил рестриктор (для того чтобы уменьшить подачу масла, понять турбина виновница или нет) это всё не помогло!
      Продолжал
      Дальше по порядку, решил менять маслосъемные колпачки. Запасся необходимым инструментом и вперёд, менял без снятия головки блока. Старые снялись уж очень какт легко, надел новые(сразу скажу напрессовывал как положено до металлического звука), собрал, завёл, всё думаю счастье дыма нету, так поездил 2000 тыс. и опять задымила , сначала литруху на тыс, затем расход дошёл до полтора литра
      Ну вариантов не было как лесть в мотор (руки так и чесались разобрать его), купил необходимый и недостающий измерительный инструмент, новые прокладки, направляющие втулки клапанов(на случай если проблема окажется в них)
      Снял головку блока (если, кто не знает, кому интересно, могу отдельно процесс снятия рассказать)

      Вот она

      Притащил её домой начал рассухаривать


      Теперь самое интересное, на выпуске 6 слетевших колпачков (следствие всего этого думаю объяснять не надо и так всё понятно)

      Зелёным цветом - колпачок сидел на втулке, красным цветом - колпачок гулял вместе с клапаном вверх вниз нагонял масло

      Этот еле держался на впуске

      А вот как должен сидеть МСК и не слетать

      Просто замена на новые на долго не поможет.
      Есть вариант сажать на термостойкий клей, но это тоже до поры до времени, вероятность того что слетят остаётся.
      Ну а я найдя причину жора масла, поменял колпачки(решение у меня другое), собрал машину, всё супер масло не жрёт, не дымит...терь можно спать спокойно...
      Ещё напишу, направляющие не менял, померил индикатором люфта нету, в цилиндры залил керосин, сутки продержался, никуда не ушёл, трещин на головке блока не нашёл, головку, блок не повело, всё в норме...
×
×
  • Создать...