Перейти к содержанию
Авторизация  
FilippJ

СВАП АКПП НА МКПП СААБ

Рекомендуемые сообщения

FilippJ

Возвращаюсь с Павловска впереди жига едет по односторонке 30 км/ч от Вокзала до ЗАГСА. Тошним, появляется прерывистая, газ в полпедали, кикдаун, и мотор херачит за отсечку ( звук ф1), водила жиги охеревает — я даже успел посмотреть на его лицо недоумевающие, удар — скрежет — ночь — улица — фонарь…
Подумал сначала что слизало передачу, в ручном режиме пытался найти хоть какую то передачу — но увы, докатился до обочины и на аварийку. Песенка спета — мадам Акпп. Хорошо хоть батя был тоже в Пушкине — на тросе докатил меня во двор к работе. Диагноз будет при снятии — сейчас догадки либо бублик либо фрикционы.

Когда еще брал машину коробка подпинивалась — но AF40 же вечная, подумал тогда я.
Ну и хрен с ней. Решено свапать на механику. Да знаю, что многие сейчас скажут геммор дикий. Но вот хочу ручку и делать буду уже в ближайшее время 

В итоге что нам нужно:
1. Коробка f40 с колоколом на 2.8
2. Троса
3. Маховик
4. Сцепа + корзина
5. Кулиса
6. Опора мкпп
7. Педали
8. Приборка — вроде не нужна на рестовых салонах
9. Привода вроде взаимозаменяемы акпп/мкпп

А теперь вопрос:

Что вставлять в коробку?
1. Потроха от дизеля - если дизельная то от какого номера коробки искать
2. Родные потроха от 2.8

Что крепче, сколько по идее держит Нм дизель? Что будет быстрее?
Взаимозаменямы ли все поторха в f40?

 

ПС сейчас лежит в коробке холодное колесо 20g+горячка 9 лопастная, планирую выдуть 350+ 

А да еще сейчас корпус от мкпп на 2.8 уже нашел - туда и планирую вставлять дизеля 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Тут кто то комплект для полного привода продавал.

Вот из-за этого стоило бы заморочиться с мкпп

ЗЫ: Ты знал, что коробас на ладан дышит и не принимал никаких мер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FilippJ
2 минуты назад, AceHart сказал:

Тут кто то комплект для полного привода продавал.

Вот из-за этого стоило бы заморочиться с мкпп

ЗЫ: Ты знал, что коробас на ладан дышит и не принимал никаких мер?

Виталик, но полный привод не буду делать, 

Пинлась коробка поставил охлаждение на нее, 3 раза масло поменял, но увы - в планах и был переход на мкпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FilippJ
2 часа назад, Brain сказал:

ДА видел - не раз почитал, может в саабе там и по другому будет, например заглушка не заварена) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

На саабовском форуме читал тему где обсуждали зч для Свапа и про потроха тоже,правда 350 сил ребята и на акпп катают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

да от лукавого этот переход... и цепи живее будут на акпп.

 

купи акпп и вечером уже опять на колесах будешь. А твоя затея обернется неожиданными затратами и дооолгими вечерами в гараже

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FilippJ

А не подскажите на что ставилась F40WR RPO-Code MZ3   Альфа -код WL, E9, CX с ГП 3,35

По идее потроха из нее самое оно в корпус от 2.8

 

коробка.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FilippJ

И еще вопрос первичный вал по кол-ву зубцов отличатся на 2.8 и дизеле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FilippJ

А никто не знает длину первичного вала на мкпп 2.8 и ф40 на Y30DT?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo85

Мне вообще кажется что кроме главной пары коробки Ф40/АФ40 на 3.0 дизеле и 2.8т ничем не отличаются.
Но это не точно)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svyatkov

Есть продвижения по переделке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FilippJ

У слима взят корпус родной мкпп, куплена дизельная коробка с гп 3,35, кулиса и педали 

На этом пока все 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FilippJ

А можете подсказать - отдельно можно купить корзину сцепления? Без сцепления) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FilippJ

Народ подскажите до скольки ньютонов будет держать сакс стоковый? 

А то начинаю уже собирать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FilippJ

Собрал наконец, итого свап на саабе это выстрел в голову ибо для смены педального узла необходимо снять и торпеду и поперечену

В итоге что имеем: 

1. Перебранные головы: новые маслосъемные плюс новые направляйки впуска

2. Новые цепи+натяжитель, на заднем коллекторе новая гофра

3. Мкпп: корпус от 2.8 потроха от дизеля с ГП 3,35

4. Маховик Брюс, сцепа Эво, корзина рс 4

5. Турбина расточена компрессорное 20g горячка 9 лопастная

6. Форсы 550 бош 

7. Выхлоп даунпайп+мидпайп 3 хвост сток

8. Короткоход Taliaferro

9. Пока базовая настройка Сергейника, скоро поедем на дорогу настраиваться

IMG_8739.PNG

IMG_8746.PNG

IMG_8750.PNG

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svyatkov

Каков бюджет переделок? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FilippJ
1 час назад, svyatkov сказал:

Каков бюджет переделок? 

под 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...