Перейти к содержанию
Авторизация  
elen1

сдувается турбина

Рекомендуемые сообщения

elen1

может быть сталкивался кто с такой проблемой, быстро сдувается турба, какова причина, куда копать??? установлен куллер ,чип, выпуск 76, нулевик. http://opcom.avtodiagnostika.by/index.php?permanent_link=lwylVEsmxbL8RIe8FADn6rxI%2F9ILUVmubBnqVU%2BHiHgaKYQ8FaYKlDVmPGbqAnFu%2BlkffFcpo1dmq%2FqdMkC0fMZY0eV78XwSUDt6ppS31pmNEqWsBksNbyr9z5%2BcGntrFjs94VXSocXqV4TPtM6z%2BGJQKKTPFD6e3eQbdOU9SEOo447LEJF0ZCseznFcIB1kYBcbe7o8f6oHSLyEGx6Qo5ruLF%2FMgfBfsUBxfwE4RDt6Owbr%2F9wmxyj6hvf0T4vs94IOEI0V5JL67Oz83Hh1RQ%3D%3D

лог1.jpg

Изменено пользователем elen1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

График неифнормативен абсолютно:facepalm:

Это в рамках одной передачи такие скачки? Чей чип? Что за свечи? Ошибки есть? Турбина на 2.8 стоковая сдувается к отсечке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elen1

передачи 2 я 3я 4я, чип от кучки , ошибок  вообще никаких. свечи икх 22 , 0.6 зазор.

38 минут назад, slim_over сказал:

График неифнормативен абсолютно:facepalm:

Это в рамках одной передачи такие скачки? Чей чип? Что за свечи? Ошибки есть? Турбина на 2.8 стоковая сдувается к отсечке

передачи 2 я 3я 4я, чип от кучки , ошибок  вообще никаких. свечи икх 22 , 0.6 зазор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

Запиши лог на третьей передаче от 2000 и до отсечки. Сколько в пике должна дуть турбина? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elen1
4 минуты назад, slim_over сказал:

Запиши лог на третьей передаче от 2000 и до отсечки. Сколько в пике должна дуть турбина? 

http://opcom.avtodiagnostika.by/index.php?permanent_link=lwylVEsmxbL8RIe8FADn6rVAoZ3ETgRcTlWNwoBdcAAaKYQ8FaYKlDVmPGbqAnFu%2BlkffFcpo1dmq%2FqdMkC0fMZY0eV78XwSUDt6ppS31pmNEqWsBksNbyr9z5%2BcGntrFjs94VXSocXqV4TPtM6z%2BAe%2BHRl%2BsExoHgrY5L2PLdlHFSHCw1y5sMxkETW07GSJ8651BmtgueD6g96%2BGcVqnD98ZcG%2BcbZX79BP%2FdJad2XttkK%2FjlbWLvJSxiGij9hMetCUhVD5QIFWmYVPB1AuTw%3D%3D

 

не помню третья или 4 я

в пике 1.1 где то

Изменено пользователем elen1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over
1 минуту назад, elen1 сказал:

0.4 на хвосте - ищите дырку (опрессовка впуска, проверка состояния гофр, коллекторов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elen1

ясно спасибо , буду искать позже отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo85

А разве сток турбина должна на хвосте выдувать что-то больше 0.4? 19Т на хвосте до 0.6-0.7 сдувается, а тут сток...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Somnitel
11 час назад, serjo85 сказал:

А разве сток турбина должна на хвосте выдувать что-то больше 0.4? 19Т на хвосте до 0.6-0.7 сдувается, а тут сток...

Как я представляю процесс, турба же сама по себе может дуть сколько угодно пока не развалится. Получается, все дело в управлении, т.е - актуаторе и маленькой горячке турбы, в которой давление газов сильно растет к 6к+ об. Актуатор не держит калитку, ее открывает выхлопными газами и наддув падает.

Что если актуатор подтянуть попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
19 минут назад, Somnitel сказал:

турба же сама по себе может дуть сколько угодно пока не развалится.

не совсем так. производительности турбины может тупо не хватать, что бы создать необходимое давление на высоких оборотах.

проще говоря, мотор "проглатывает" весь объем надуваемого воздуха. вот и падает давление.

20 минут назад, Somnitel сказал:

Что если актуатор подтянуть попробовать?

небольшой преднатяг должен быть. но, по описанному выше, не факт, что будет больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elen1
19 часов назад, AceHart сказал:

не совсем так. производительности турбины может тупо не хватать, что бы создать необходимое давление на высоких оборотах.

проще говоря, мотор "проглатывает" весь объем надуваемого воздуха. вот и падает давление.

небольшой преднатяг должен быть. но, по описанному выше, не факт, что будет больше

Не большой преднятяг есть, есть и ну очень уж маленькая дырка в кульке., я не думаю что она играет роль такого провала, и ещё заметил что если с 2к оборотов нажать в пол , (третья или четвёртая ) то где то около 4 е обороты как бы проскальзывают, как буксует сцепа.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo85
В 16.11.2017 в 22:34, elen1 сказал:

Не большой преднятяг есть, есть и ну очень уж маленькая дырка в кульке., я не думаю что она играет роль такого провала, и ещё заметил что если с 2к оборотов нажать в пол , (третья или четвёртая ) то где то около 4 е обороты как бы проскальзывают, как буксует сцепа.....

Дырка очень влияет! Машина по дмрв работает и любая утечка воздуха это зло!

В 16.11.2017 в 02:30, Somnitel сказал:

Как я представляю процесс, турба же сама по себе может дуть сколько угодно пока не развалится. Получается, все дело в управлении, т.е - актуаторе и маленькой горячке турбы, в которой давление газов сильно растет к 6к+ об. Актуатор не держит калитку, ее открывает выхлопными газами и наддув падает.

Что если актуатор подтянуть попробовать?

В реалии все совсем не так. У турбины есть арактеристики, выходя за которые она теряет КПД. Это называется турбокартами. Они есть в интернете в виде графиков. Когда турбина выходит за пределы карты по оборотам или надуву, то ее работа становится не эффективной. Физику не обманишь(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo85

Турбина это насос. И как людой насас ее главной характеристикой является производительность. Сколько воздуха она может прокачать в единицу времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...