Перейти к содержанию
Авторизация  
elen1

сдувается турбина

Рекомендуемые сообщения

elen1

может быть сталкивался кто с такой проблемой, быстро сдувается турба, какова причина, куда копать??? установлен куллер ,чип, выпуск 76, нулевик. http://opcom.avtodiagnostika.by/index.php?permanent_link=lwylVEsmxbL8RIe8FADn6rxI%2F9ILUVmubBnqVU%2BHiHgaKYQ8FaYKlDVmPGbqAnFu%2BlkffFcpo1dmq%2FqdMkC0fMZY0eV78XwSUDt6ppS31pmNEqWsBksNbyr9z5%2BcGntrFjs94VXSocXqV4TPtM6z%2BGJQKKTPFD6e3eQbdOU9SEOo447LEJF0ZCseznFcIB1kYBcbe7o8f6oHSLyEGx6Qo5ruLF%2FMgfBfsUBxfwE4RDt6Owbr%2F9wmxyj6hvf0T4vs94IOEI0V5JL67Oz83Hh1RQ%3D%3D

лог1.jpg

Изменено пользователем elen1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

График неифнормативен абсолютно:facepalm:

Это в рамках одной передачи такие скачки? Чей чип? Что за свечи? Ошибки есть? Турбина на 2.8 стоковая сдувается к отсечке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elen1

передачи 2 я 3я 4я, чип от кучки , ошибок  вообще никаких. свечи икх 22 , 0.6 зазор.

38 минут назад, slim_over сказал:

График неифнормативен абсолютно:facepalm:

Это в рамках одной передачи такие скачки? Чей чип? Что за свечи? Ошибки есть? Турбина на 2.8 стоковая сдувается к отсечке

передачи 2 я 3я 4я, чип от кучки , ошибок  вообще никаких. свечи икх 22 , 0.6 зазор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

Запиши лог на третьей передаче от 2000 и до отсечки. Сколько в пике должна дуть турбина? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elen1
4 минуты назад, slim_over сказал:

Запиши лог на третьей передаче от 2000 и до отсечки. Сколько в пике должна дуть турбина? 

http://opcom.avtodiagnostika.by/index.php?permanent_link=lwylVEsmxbL8RIe8FADn6rVAoZ3ETgRcTlWNwoBdcAAaKYQ8FaYKlDVmPGbqAnFu%2BlkffFcpo1dmq%2FqdMkC0fMZY0eV78XwSUDt6ppS31pmNEqWsBksNbyr9z5%2BcGntrFjs94VXSocXqV4TPtM6z%2BAe%2BHRl%2BsExoHgrY5L2PLdlHFSHCw1y5sMxkETW07GSJ8651BmtgueD6g96%2BGcVqnD98ZcG%2BcbZX79BP%2FdJad2XttkK%2FjlbWLvJSxiGij9hMetCUhVD5QIFWmYVPB1AuTw%3D%3D

 

не помню третья или 4 я

в пике 1.1 где то

Изменено пользователем elen1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over
1 минуту назад, elen1 сказал:

0.4 на хвосте - ищите дырку (опрессовка впуска, проверка состояния гофр, коллекторов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elen1

ясно спасибо , буду искать позже отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo85

А разве сток турбина должна на хвосте выдувать что-то больше 0.4? 19Т на хвосте до 0.6-0.7 сдувается, а тут сток...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Somnitel
11 час назад, serjo85 сказал:

А разве сток турбина должна на хвосте выдувать что-то больше 0.4? 19Т на хвосте до 0.6-0.7 сдувается, а тут сток...

Как я представляю процесс, турба же сама по себе может дуть сколько угодно пока не развалится. Получается, все дело в управлении, т.е - актуаторе и маленькой горячке турбы, в которой давление газов сильно растет к 6к+ об. Актуатор не держит калитку, ее открывает выхлопными газами и наддув падает.

Что если актуатор подтянуть попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
19 минут назад, Somnitel сказал:

турба же сама по себе может дуть сколько угодно пока не развалится.

не совсем так. производительности турбины может тупо не хватать, что бы создать необходимое давление на высоких оборотах.

проще говоря, мотор "проглатывает" весь объем надуваемого воздуха. вот и падает давление.

20 минут назад, Somnitel сказал:

Что если актуатор подтянуть попробовать?

небольшой преднатяг должен быть. но, по описанному выше, не факт, что будет больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elen1
19 часов назад, AceHart сказал:

не совсем так. производительности турбины может тупо не хватать, что бы создать необходимое давление на высоких оборотах.

проще говоря, мотор "проглатывает" весь объем надуваемого воздуха. вот и падает давление.

небольшой преднатяг должен быть. но, по описанному выше, не факт, что будет больше

Не большой преднятяг есть, есть и ну очень уж маленькая дырка в кульке., я не думаю что она играет роль такого провала, и ещё заметил что если с 2к оборотов нажать в пол , (третья или четвёртая ) то где то около 4 е обороты как бы проскальзывают, как буксует сцепа.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo85
В 16.11.2017 в 22:34, elen1 сказал:

Не большой преднятяг есть, есть и ну очень уж маленькая дырка в кульке., я не думаю что она играет роль такого провала, и ещё заметил что если с 2к оборотов нажать в пол , (третья или четвёртая ) то где то около 4 е обороты как бы проскальзывают, как буксует сцепа.....

Дырка очень влияет! Машина по дмрв работает и любая утечка воздуха это зло!

В 16.11.2017 в 02:30, Somnitel сказал:

Как я представляю процесс, турба же сама по себе может дуть сколько угодно пока не развалится. Получается, все дело в управлении, т.е - актуаторе и маленькой горячке турбы, в которой давление газов сильно растет к 6к+ об. Актуатор не держит калитку, ее открывает выхлопными газами и наддув падает.

Что если актуатор подтянуть попробовать?

В реалии все совсем не так. У турбины есть арактеристики, выходя за которые она теряет КПД. Это называется турбокартами. Они есть в интернете в виде графиков. Когда турбина выходит за пределы карты по оборотам или надуву, то ее работа становится не эффективной. Физику не обманишь(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo85

Турбина это насос. И как людой насас ее главной характеристикой является производительность. Сколько воздуха она может прокачать в единицу времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks_vtb

Нужно ваше  мнение по поводу графика, есть вопросы по шорт коррекции и провале буста , лог записан на 4 передаче.

http://opcom.avtodiagnostika.by/index.php?permanent_link=lwylVEsmxbL8RIe8FADn6jG%2FG46fV%2BXY1EDnWniyqcPYJq237rX9pzrNe7nMfmrylch3FFnFzrefXmhebvmf3gt6mju%2BrrzNhd7wVOXzWXE8cth7UlWpMrGg%2Fg%2FFcGbm%2BAy2lBX%2BfT34aEJBUNyGdisVDYTtBDEFKw46oR%2BbUTsOzG8dnWuIUEhCbM7nGVh5dkPmz4jqqXuuEvRaZNV23Q%3D%3D

машина едет, ошибок нет , но по будильнику виден провал в бусте, и это настораживает.

и углы, с ними все нормально?

Изменено пользователем Maks_vtb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

По-моему все очевидно - не хватает топлива, мозги пытаются компенсировать это повышая подачу, а потом срабатывает защита мотора и происходит отрубание буста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks_vtb
1 час назад, slim_over сказал:

По-моему все очевидно - не хватает топлива, мозги пытаются компенсировать это повышая подачу, а потом срабатывает защита мотора и происходит отрубание буста

афр почему тогда в норме?

1.xls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over
Только что, Maks_vtb сказал:

афр почему тогда в норме?

1.xls 269 \u043a\u0411 · 0 загрузок

А почему ему быть не в норме? Мозги как раз таргет по смеси и держат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks_vtb
3 минуты назад, slim_over сказал:

А почему ему быть не в норме? Мозги как раз таргет по смеси и держат

где искать проблемы? насос новый фильтр новый. форсы мыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over
1 минуту назад, Maks_vtb сказал:

где искать проблемы? насос новый фильтр новый. форсы мыть?

Форсы мыть, искать дыры во впуске, сетку в баке посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness
В 13.03.2020 в 10:22, Maks_vtb сказал:

Нужно ваше  мнение по поводу графика, есть вопросы по шорт коррекции и провале буста , лог записан на 4 передаче.

http://opcom.avtodiagnostika.by/index.php?permanent_link=lwylVEsmxbL8RIe8FADn6jG%2FG46fV%2BXY1EDnWniyqcPYJq237rX9pzrNe7nMfmrylch3FFnFzrefXmhebvmf3gt6mju%2BrrzNhd7wVOXzWXE8cth7UlWpMrGg%2Fg%2FFcGbm%2BAy2lBX%2BfT34aEJBUNyGdisVDYTtBDEFKw46oR%2BbUTsOzG8dnWuIUEhCbM7nGVh5dkPmz4jqqXuuEvRaZNV23Q%3D%3D

машина едет, ошибок нет , но по будильнику виден провал в бусте, и это настораживает.

и углы, с ними все нормально?

Не хватает в логе давки топлива, но просадка до +20ST это оч плохо... Ищи косяк в топливной. Углы в норме, они ориентируются по Air Load чем меньше тем выше угол, буст ушел, воздуха нет, вот и угол скакнул вверх.

Турба и форсы сток?

Изменено пользователем 20_mb_happiness

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks_vtb
В 20.03.2020 в 17:51, 20_mb_happiness сказал:

Не хватает в логе давки топлива, но просадка до +20ST это оч плохо... Ищи косяк в топливной. Углы в норме, они ориентируются по Air Load чем меньше тем выше угол, буст ушел, воздуха нет, вот и угол скакнул вверх.

Турба и форсы сток?

турба и форсы сток, насос не сток АЕМ, но на старом насосе тоже самое было.

в прикрепленном файле есть  и давка топлива, на этом сайте можно было открыть только 5 параметров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...