Перейти к содержанию
Авторизация  
___ZHUR_NA_LIST___

Алюминиевые клапанные крышки xev/zlet/zleh

Рекомендуемые сообщения

___ZHUR_NA_LIST___

Привет всем! Продам Алюминиевые клапанные крышки для совершенно неинтересного тут x20xev но зато прекрасно подходящие на актуальные тут моторы z20leh/let/ler 
Есть один нюанс- крышка на 100 болтон подойдет людям с нештатным модулем зажигания (типа как у меня отдельная катушка) либо крышку нужно доработать (буквально допилить).
В принципе готов рискнуть и пильнуть одну единицу для эксперимента, если будет интерес в покупке.
Плюсы крышек я думаю особо расписывать не нужно- ибо всяко лучше железяка нежели пластик рядом с горячей турбиной в аццки горячем пространстве подкапотки.
В комплекте прокладки и герметик (применять его или любой "свой-проверенный"- решать вам).

Москва. Контакты в ЛС, ватсап 8-9О5-55l-l23четыре.
 

Цена одной единицы- 6000р ровно.

В наличии. Отправка возможна почти любой ТК за ваш счет.

Поручители- черт знает... Продавал тут разное- никого вроде не обманул. На драйве: https://www.drive2.ru/r/opel/4062246863888351671/

 

4028608681.jpg

4028608683.jpg

4025619956.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Numik

Чье производство? Кто нибудь тестировал на ЛЕХ моторах?

Слышал кто то пытался заказывать в Китае делать такие крышки на ЛЕХ, но результат не особо удачный был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валера 303
5 минут назад, Numik сказал:

Чье производство? Кто нибудь тестировал на ЛЕХ моторах?

Слышал кто то пытался заказывать в Китае делать такие крышки на ЛЕХ, но результат не особо удачный был.

Я лично заморачивался на эту крышку , и в этоге валяется в гараже , тупо попал на 6500 , на лех,лер,лел она ставится но с очень серьёзными доработками , пока нет желания Ее доделывать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валера 303

IMG_2362.JPG

IMG_2363.JPG

IMG_2364.JPG

IMG_2365.JPG

IMG_2366.JPG

IMG_2367.JPG

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валера 303

В кратце : 

1. Кожух на ГРМ не одевается из-за толстой стенки (надо снимать 2-3 мм )

2. При всех доработках на фото модуль зажигания не садится до конца (не хватает 7-9 мм ) машина работает но под нагрузкой начинает строчить 

3. Плоскости у крышки нет ! хотя видно что делалась на ЧПУ , видно при запеканий краски чють ведёт !!

ИТОГ : чтоб ее установить надо разобрать систему картерных газов переварить стенку слева на 5-7 мм ближе к грм , потом вырезать полностью колодцы куда вставляется модуль потому что он упирается в каналы !

 

Единственый плюс что прокладка на много жирнее и она Т-образная и все таки алюминий это не пластмасс !!

И про накладку ОРС забыть надо ! На крышке нет креплений  установить её не получится 

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
___ZHUR_NA_LIST___

Насчёт плоскости имхо- тема очень спорная. Те-же украинцы на Омеги их ставят и радуются. И всё там с плоскостью окей. Уж они-то изошлись овном, еслиб что не так было. Искренне не понимаю как её может увести при запекании. Насчёт кожуха грм- чую его аккуратно подточить один раз и навсегда- не проблема. 

Касаемо остального- себе поставил без проблем. А на модули зажигания как писал выше- да, надо допилить. Опять таки не вижу криминала. Надо поэкспериментировать. Имхо алюмяха лучше пластика. Особенно если есть хоть какие-то виды на повышение отдачи мотора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muslife

Есть в мск крышки такие, у которых подобных проблем нету ну и прайс, соответственно в 2 раза больше. А так в целом интересная тема, хоть и геморройная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валера 303
3 минуты назад, ___ZHUR_NA_LIST___ сказал:

Насчёт плоскости имхо- тема очень спорная. Те-же украинцы на Омеги их ставят и радуются. И всё там с плоскостью окей.. 

Могу сделать фото измерительной линейкой !!! если мало фоток :kopfkratz:

Фирма крышки что у меня такая же что и ты продаешь !! в свое время сильно изучил эту тему и выбрал лучшее от китайской поднебесной  , есть еще куча этих крышек других фирм но там вообще треш !!!

И я всего лишь поделился своим печальным опытом с клубнем !!! чтоб ребята были готовы к серьезным дороботкам !

НЕ ЧЕГО ЛИЧНОГО !!! 

этот клуб и создан для того чтобы делится впечатлениями и ПОМОГАТЬ друг другу ! 

 

  • Upvote 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
7 часов назад, ___ZHUR_NA_LIST___ сказал:

Имхо алюмяха лучше пластика. Особенно если есть хоть какие-то виды на повышение отдачи мотора. 

а при чем тут какие  то  виды на повышение отдачи мотора?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 666

Извините конечно ) видел продажу этих крышек на алиэкспрессе за 2300тр )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT

Придется написать о подводных камнях!

Как и писали выше, крышка требует доработки! особенно если ее ставить на LEH/LER

У меня стояла как раз такая ровно неделю.

Есть еще одна машина на которой до сих пор стоит...

Плюсы:

1. Металлическая

2. Не поведет как пластиковую.

3. Т образная прокладка.

 

Минусы:

1. Требует доработок под модуль зажигания, под кожух грм.

2. Не понятно что за сплав использовался при изготовлении, в связи с этим адово греется и после поездки (не говорю уже про наваливание) дотронуться до нее не получится.

3. Плоскости ровные, но видимо из за плохого макета формы : отверстия под болты кривые, по размерам полное не соответствие (длина, ширина) будет выпирать со всех сторон и Т образная прокладка не поможет компенсировать данные огрехи литья.

4. Если стиль езды НЕ овощной, то со всех щелей пойдет масло (у меня оно появилось в свечных колодцах и не чуть чуть, а очень даже приличное количество) 

5. Все крышки не много отличаются по параметрам (длина, ширина) 

Сама крышка в принципе очень даже не плохая, но до исправления всех недочетов при производстве, если они будут (в чем я лично сомневаюсь), брать ее не рекомендую.

Всем :opc:

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
___ZHUR_NA_LIST___

Такс, короче народ. Я всё понял. Давайте так- Если я смогу доработать крышки чтоб всё было по установке ОК (насчет декоративной крышки только пока вопрос), то с некоторым поднятием цены (на доработку и мб аргон итп) буду предлагать?:yes: М?
Аналогов всёравно нет нихрена.

Что касается того, что они текут- я не буду распыляться, но не могу не отметить, что в Украине на Омеги xev эти крышки уже давно ставят и там почему-то всё ОК. МБ просто кто-то косячит с установкой? :kopfkratz:

 

ЗЫ: а модуль зажигания на катушку поменять нет желания и возможности? чисто из интереса

Изменено пользователем ___ZHUR_NA_LIST___

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Сомневаюсь, что они вообще кому то нужны. Я бы не тратил время

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x

Типа офф-топ - чисто ради интереса, вот тут пишут, что алюминиевая крышка лучше пластика. Типа пластик ведет от температуры. Но вроде как теплопроводность пластика ниже, чем у металла. То есть он, по идеи, должен меньше (медленнее) деформироваться при изменении температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
___ZHUR_NA_LIST___
10 часов назад, ma3x сказал:

Типа офф-топ - чисто ради интереса, вот тут пишут, что алюминиевая крышка лучше пластика. Типа пластик ведет от температуры. Но вроде как теплопроводность пластика ниже, чем у металла. То есть он, по идеи, должен меньше (медленнее) деформироваться при изменении температуры.

Ну тогда на всех тюнинговых/спортивных заводских моторах должны быть лишь пластиковые крышки. Да вот только теплопроводность и температура при которой происходит деформация у металла и пластика как-бы несоизмеримо разные. Тогда и блок двигателя можно пластиковый делать- греться вроде как меньше будет. Только вот что с ним станет через минуту работы внутри думаю можно легко догадаться. А с наружи да, будет холоднее он чем чугунный...

11 час назад, Loginov сказал:

Сомневаюсь, что они вообще кому то нужны. Я бы не тратил время

Почему? Ни у кого масло не течет? Мотор не актуальный уже?
Или дорого типа.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
1 минуту назад, ___ZHUR_NA_LIST___ сказал:

Почему? Ни у кого масло не течет? Мотор не актуальный уже?

течь убирают заменой прокладки, она появляется не так часто. Да и течет не то чтобы фонтаном, потеет слегка.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
8 минут назад, Loginov сказал:

Да и течет не то чтобы фонтаном, потеет слегка.

сдается мне, ты не видел, как может течь из под крышки...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
___ZHUR_NA_LIST___
10 минут назад, Loginov сказал:

течь убирают заменой прокладки, она появляется не так часто. Да и течет не то чтобы фонтаном, потеет слегка.

 

1 минуту назад, AceHart сказал:

сдается мне, ты не видел, как может течь из под крышки...

 

Вот и у меня что-то не сходится информация...

Вообще я тут сижу уже не первый год и заметил, что у людей порой всё диаметрально противоположно. Но при этом каждый за своё. Ну оно в общем-то и понятно. 
Я к чему - Давайте тут не будем на 100% заявлять, что алюминиевая крышка не нужна и это всё чушь. Не призываю и рекламировать их (тем более, что я еще не решил вопрос с их актуализацией на лех, тем более, что выяснилось, что это несколько сложнее, чем я думал изначально.). 

Предлагаю пообсуждать как добиться их актуальности дабы тем кому они нужны/хочет их/считает их хорошей альтернативной постоянной замене прокладок. 
Остальное за кадром.

Что касается плоскостей, несоразмерности с оригиналом, неактуальности Тобразной прокладки опять-таки из-за кривизны крышки- еще раз скажу за себя- у меня стоит и работала до конца лета хорошо (да, проехал совсем чутка, но под капотом жарко было и мотор сухой весь.). Что касается остальных крышек- 2 купили на вектры XEV, установили и не жалуются. Не буду заявлять, равно как и утверждать. Но тут либо руки кривые (ибо даже герметик нужно не по всей плоскости наносить насколько мне известно, молчу про момент затяжки итд итп), либо уж совсем откровенный брак крышки... Но про все крышки так заявлять- чёрт его знает. Неправильно наверное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlados666

Упорство автора продать неподходящую китайскую часть сомнительного качества внушает. Продажник от Бога:icon_imslow:

Без обид)

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
___ZHUR_NA_LIST___
5 минут назад, vlados666 сказал:

Упорство автора продать неподходящую китайскую часть сомнительного качества внушает. Продажник от Бога:icon_imslow:

Без обид)

Причем тут упорство? И еще раз при чем тут сомнительное качество? Вы лично видели в живую то, что я продаю? Устанавливали? Давайте без пустозвонства и необоснованных сомнений.
У меня лично такая крышка стоит. Почему всё подошло? Ну да, я сменил идиотский блок катушек на нормальную отдельную катушку- признаю. Но чисто по геометрии у меня всё ОК! А голова изначально ЛЕХ, сейчас ХЕВ. Отчего у меня всё хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

у меня вот такая приблуда стоит.

 

ef2e69a3-1018-4d84-9569-3ab142694839.thu

 

греет подкапотку адово, что не дотронуться до капота, после минут десяти ходу под 200+

однако катаю до сих пор с родной крышкой.  это к слову о том, что это болезнь якобы

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
13 часа назад, AceHart сказал:

сдается мне, ты не видел, как может течь из под крышки...

сдается мне, что если сильно течет, то проблема не в крышке, а в давлении под крышкой - это нужно лечить не алюминиевой деталью. Разве я не прав?

Лично мой опыт показывает, что при исправном двигателе присутствуют максимум запотевания и то в некоторых местах, а не по периметру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
12 минуты назад, Loginov сказал:

сдается мне, что если сильно течет, то проблема не в крышке, а в давлении под крышкой - это нужно лечить не алюминиевой деталью. Разве я не прав?

конечно не прав.

когда у меня стояла деревянная прокладка, у меня текло ручьем. собственно, для этого и снимали все и мыли. с давлением картерных газов все в норме.

а у кого то и прокладка не помогает. ведет крышки, а там уже пох ,какая прокладка стоит.

 

Изменено пользователем AceHart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
28 минут назад, AceHart сказал:

конечно не прав.

ну я же писал про исправные случаи... если прокладка гавно - это уже неисправность. Что нужно сделать чтобы повело крышку - слабо представляю, у многих ее даже на треке не ведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

однако , практика нам говорит, что есть такие случаи. при чем, неоднократные.

 

ятоже хз....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...