Перейти к содержанию
Авторизация  
___ZHUR_NA_LIST___

Алюминиевые клапанные крышки xev/zlet/zleh

Рекомендуемые сообщения

Surt
В 12.12.2017 в 22:40, AceHart сказал:

у меня вот такая приблуда стоит

однако катаю до сих пор с родной крышкой.  это к слову о том, что это болезнь якобы

Сплюньте трижды, и не вводите людей в заблуждение.

Очень советую поставить систему пожаротушения. Без шуток. 

Такая конструкция коллектора, тем более без теплового экрана приводит к короблению кл.крышки и пожару. В клубе было несколько случаев (Astra, Zafira), по понятным причинам их сильно не афишируют. Всегда одни грабли (чудо коллектор греет крышку, из под крышки масло льет на коллектор).

Именно в вашем случае AL крышка, не обязательно Subj, очень показана, к замене модуля вероятно тоже придете, на большом бусте его может не хватать.

Возможно вы замотали коллектор в 8 слоев термоленты, стоило бы дать фото уже с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
9 часов назад, Surt сказал:

Возможно вы замотали коллектор в 8 слоев термоленты, стоило бы дать фото уже с ней.

была термолента, но после 5  или 6 снятия коллектора с турбиной, для ее повторного крепления, я снял остатки того, что называлось термолентой.

это  было в 2015 году. с тех пор проехал почти  60000 именно в таком виде, как представлено на фото.

9 часов назад, Surt сказал:

Такая конструкция коллектора, тем более без теплового экрана приводит к короблению кл.крышки и пожару.

мне нужно еще раз написать, что у меня проблема с течью устранилась с установкой прокладки нормальной?

9 часов назад, Surt сказал:

В клубе было несколько случаев (Astra, Zafira), по понятным причинам их сильно не афишируют. Всегда одни грабли (чудо коллектор греет крышку, из под крышки масло льет на коллектор)

если говорить про зафиру Витамина, которая горела из-за масла  из-под крышки, то причина  была совершенно в другом.. я и сам с такой проблемой столкнулся зимой  2012 , но пронесло,  не полыхнул. при чем, до установки того,что изображено выше, оставалось еще два года.

 

 

9 часов назад, Surt сказал:

Именно в вашем случае AL крышка, не обязательно Subj, очень показана, к замене модуля вероятно тоже придете, на большом бусте его может не хватать.

серьезно?

 

к слову, я езжу на карбюраторных свечах. до 2 кг не видел проблем с зажиганием. а на иридиевых нжк и до 3,6

 

 

теория, это конечно хорошо. но если она еще и практикой подкреплена....

Изменено пользователем AceHart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt
4 часа назад, AceHart сказал:

была термолента, но после 5  или 6 снятия коллектора с турбиной, для ее повторного крепления, я снял остатки того, что называлось термолентой.

это  было в 2015 году. с тех пор проехал почти  60000 именно в таком виде, как представлено на фото.

мне нужно еще раз написать, что у меня проблема с течью устранилась с установкой прокладки нормальной?

если говорить про зафиру Витамина, которая горела из-за масла  из-под крышки, то причина  была совершенно в другом.. я и сам с такой проблемой столкнулся зимой  2012 , но пронесло,  не полыхнул. при чем, до установки того,что изображено выше, оставалось еще два года

серьезно?

к слову, я езжу на карбюраторных свечах. до 2 кг не видел проблем с зажиганием. а на иридиевых нжк и до 3,6

теория, это конечно хорошо. но если она еще и практикой подкреплена....

Дай Бог. Возможно имено Ваш коллектор, греет клапанную крышку меньше (раннеры проходят дальше) и именно на вашей программе ниже EGT.  

В любом случае экран между коллектором и пластиковой крышкой нужен. 

На любой срейдней околостоковой астре прокладка клапанной крышки в 30% случаев потечет/"запотеет" в первые 10000 после замены.  Абсолютное большинство, OAH имеют потеки масла вокруг и на крышке. Пластик - УГ.  Прямых неповеденых б.у. крышек нет, одни больше, другие меньше. Именно поэтому китайцы лепят металлические, имено поэтому в сервисах новые прокладки часто приклеивают.

Если лично Вам повезло - супер. У меня вот из четырех сток коллекторов, на трех астрах, ни один не треснул..

Про машину Витамина знаю мало.Только то что в клубе читал.

Одну из сгоревших астр восстанавливал сам. Коллектор - Mikeoff, без обмотки, без экрана.

По модулю, серьезно.

3.6кгс/см2? В LEH со стоковым модулем? 

умолкаю, такой практики не было, я теоретик(

 

 

Изменено пользователем Surt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
6 часов назад, Surt сказал:

3.6кгс/см2? В LEH со стоковым модулем? 

это всего пару раз  было, из-за ошибки в программе.

но два бара это не высокое давление считается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...