Перейти к содержанию
Авторизация  
Владимир Васильевич

Прошивка на Корсу Д gsi

Рекомендуемые сообщения

Владимир Васильевич

Добрый вечер, уважаемы форумчане. Прошу у вас совета, подсказки, помощи. Имею корсу Д гси с живым, ещё пока, мотором в полном стоке. Хотелось бы ее прошить на сток железе хотя бы до ОПС, но я сам из Твери. Откатать индивидуально возможности нет, а кто зальёт готовую прошивку есть. Подскажите, где, у кого купить проверенную прошивку ? 

Р.s. Если это жуткий баян, то не пинайте. Искал, как мог.

Корса 2008 год

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Septerra

Добрый!

если кратко- тебе нужна ветка по корсам в раздел тюнинг, можно и ремонт почитать. Если ещё более кратко, то просто прошить- очень быстро прикончишь двигатель. Делается декат, впуск, выпуск, после этого прошивка с настройкой под имеющиеся компоненты. В случае если всё-таки положишь двигатель- тебе x-maks нужен будет, и не только. Посмотри конфиги на gsi прооперированных и будешь примерно знать к чему идти, в т.ч. финансово. Ну и тормозную тоже тогда менять, или парашютом тормозить).

Ещё ознакомься с правилами, а то выдадут РО на время за создание тем дубликатов 

 

Изменено пользователем Septerra
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Васильевич

Принято. Админы, прошу прощения, если задублил. Удалите, если это так.

Тему по ссылке читал. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaX16XE
1 час назад, Septerra сказал:

Добрый!

если кратко- тебе нужна ветка по корсам в раздел тюнинг, можно и ремонт почитать. Если ещё более кратко, то просто прошить- очень быстро прикончишь двигатель. Делается декат, впуск, выпуск, после этого прошивка с настройкой под имеющиеся компоненты. В случае если всё-таки положишь двигатель- тебе x-maks нужен будет, и не только. Посмотри конфиги на gsi прооперированных и будешь примерно знать к чему идти, в т.ч. финансово. Ну и тормозную тоже тогда менять, или парашютом тормозить).

Ещё ознакомься с правилами, а то выдадут РО на время за создание тем дубликатов 

 

Если сделать все что описано выше и прошить, получив около 220 сил, то думаю тормозов стоковых достаточно будет, если на трек машина не собирается, просто поставить колодки позлее.

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Septerra
38 минут назад, VitaX16XE сказал:

Если сделать все что описано выше и прошить, получив около 220 сил, то думаю тормозов стоковых достаточно будет, если на трек машина не собирается, просто поставить колодки позлее.

а летом не будет перегрева? Не, если есть опыт, поверю, но мне на мериве с 180 лс летом иногда не хватает стока, прям очень (я после 320 промы о 4х поршнях), мож  зажрался конечно.

Изменено пользователем Septerra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Васильевич

На кольцо не поедет, скорее всего. Каждодневное использование. Я форум то читаю не первый день, да и на драйве перечитал. Походу готовые решения по прошивкам почти никто не использует, хотя есть пример 5ти летнего использования на прошивке на букву М (я так понял тут нельзя бренды и конторы называть) просто залитая без правок. Но у большинства уже минимум декат, да и впуск есть. Тут однозначно согласен по поводу индивидуалки. В ссылке на тему выше было написано, что прошивка заводская от опц встанет, но будет чек гореть. А если поправить, чтоб не горел, как себя машина будет вести? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaX16XE
1 час назад, Владимир Васильевич сказал:

На кольцо не поедет, скорее всего. Каждодневное использование. Я форум то читаю не первый день, да и на драйве перечитал. Походу готовые решения по прошивкам почти никто не использует, хотя есть пример 5ти летнего использования на прошивке на букву М (я так понял тут нельзя бренды и конторы называть) просто залитая без правок. Но у большинства уже минимум декат, да и впуск есть. Тут однозначно согласен по поводу индивидуалки. В ссылке на тему выше было написано, что прошивка заводская от опц встанет, но будет чек гореть. А если поправить, чтоб не горел, как себя машина будет вести? 

Ну если по логике, то и будет вести себя как :opc:

со всеми вытекающими...

У меня у самого ПЫш на стоке и мне тоже мало:). Однако когда я задавался таким же вопросом как ты сейчас, пришел к выводу, что нужно сделать выпуск (убрать каты), впуск, потом прошивать уже все это дело. Получишь больше, чем от стока ОПЦ и надежней если можно так выразиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

скажу кратко, в питере есть отлаженная прошивка,которая ограничена по моменту до 3200об и поднята отсечка. это сделано для того,чтобы не погнуло шатуны,  и хоть как-то сохранить рабочий диапазон турбинки.

прошивка успешно откатана на моей машине. у меня сейчаст ковка стоит, но прошивка делалась с учетом сток поршневой и карты позволяют ездить на 95м бензине по городу без долбежки.

эта прошивка отстраивалась как на стенде,так и на дороге по шлз +егт и прочим логам с машины. успешнос правилась вдальнейшем и вылизывалась.

 прошивка под большой кулер, сток фильтр( с доработками доп воздуховода) , прямоток

успешно ездить у меня в машине уже 7 лет.

этой же прошивкой прошиты 3 GSI на сток поршневых. одна 5 лет, вторая два года, третья пол года. ни у одной проблем нету. прошивка немного богатить,как раз для снижения температуры.

рабочая сместь по лямбде 12.7 при тапке впол на 1.4 рабочем давлении сток турбины.

буст при спуле до 1.6, далее 1.4 до отсечки. отсечка около 7200.

со стенда около 230сил на 335 момента.

сток астру Н обьезжает до 170

средний разгон около 6.4

не реклама. 

чип сергейника. можем помочь забрать с транспортной еку и отдать сергейнику(sergeynik). прошивка его рук.

Договаривайся с ним самостоятельно. Если договоритесь, отправляешь мозги и далее за бензик сгоняем зальем и отправим обратно. 

 

...если он согласится.

 

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaX16XE

ключевое  "прошивка под большой кулер, сток фильтр( с доработками доп воздуховода) , прямоток ".

Поэтому начать надо с этого, Владимир Васильевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Васильевич

Спасибо, принято.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Васильевич

А подскажите, какой диаметр выхода родной турбины? На каком диаметре выхлоп собирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Васильевич

Ребят, а подскажите по прошивке Адакт? Есть опыт? Какие цифры? А то сам Адакт затрудняется ответить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
1 час назад, Владимир Васильевич сказал:

А подскажите, какой диаметр выхода родной турбины? На каком диаметре выхлоп собирать?

45mm от кулька в улитку

выхлоп в 57мм на сток турбе достаточен

 

зы не прочитал еще твое лс. забыл, сорян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Капитан_Вчера

По адакту скажу так, лучше переплатить за норм контору, либо вариант иксмакса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Васильевич
В 22.06.2018 в 14:23, Капитан_Вчера сказал:

По адакту скажу так, лучше переплатить за норм контору, либо вариант иксмакса.

А на Адакте есть уложенные моторы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серйожа
В 19.06.2018 в 01:07, x-maks сказал:

скажу кратко, в питере есть отлаженная прошивка,которая ограничена по моменту до 3200об и поднята отсечка. это сделано для того,чтобы не погнуло шатуны,  и хоть как-то сохранить рабочий диапазон турбинки.

прошивка успешно откатана на моей машине. у меня сейчаст ковка стоит, но прошивка делалась с учетом сток поршневой и карты позволяют ездить на 95м бензине по городу без долбежки.

эта прошивка отстраивалась как на стенде,так и на дороге по шлз +егт и прочим логам с машины. успешнос правилась вдальнейшем и вылизывалась.

 прошивка под большой кулер, сток фильтр( с доработками доп воздуховода) , прямоток

успешно ездить у меня в машине уже 7 лет.

этой же прошивкой прошиты 3 GSI на сток поршневых. одна 5 лет, вторая два года, третья пол года. ни у одной проблем нету. прошивка немного богатить,как раз для снижения температуры.

рабочая сместь по лямбде 12.7 при тапке впол на 1.4 рабочем давлении сток турбины.

буст при спуле до 1.6, далее 1.4 до отсечки. отсечка около 7200.

со стенда около 230сил на 335 момента.

сток астру Н обьезжает до 170

средний разгон около 6.4

не реклама. 

чип сергейника. можем помочь забрать с транспортной еку и отдать сергейнику(sergeynik). прошивка его рук.

Договаривайся с ним самостоятельно. Если договоритесь, отправляешь мозги и далее за бензик сгоняем зальем и отправим обратно. 

 

...если он согласится.

 

 

Ну одна из этих трех Gsi на прошлой неделе бахнула :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x
47 минут назад, Серйожа сказал:

Ну одна из этих трех Gsi на прошлой неделе бахнула :tro:

Которая 5, 2 или 0,5 года на чипе?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Karl

Привет

Пишу из бахнувшей корсы gsi

Скажу что сказал мне 1 очень умный человек: БАХАЕТ у всех, вопрос времени.

Я всегда думал, что они все делают неправильно ну или что то да не так.

1. Масло мотюль каждые 5000 даже меньше

2. Бензин только 100

3. Всегда прогревал и остужал

4. Масло всегда выше середины 

5. В затяжные повороты не наваливал

6. Чип Сергейника 230 л.с 330 момент

7. Впуск, выпуск, кулек большей производительности.

Короче все это не спасло...

Итог:

Валишь - бахнет

Не валишь - бахнет

Чип - бахнет

Сток - бахнет

Впечатления: сток гси не едет вообще, разница колосальная, резина кончается за месяц, городская обычная не подходит.

Так что от себя скажу так у тебя 2 путя: 

1. Продавай пока не бахнуло.

2. Люби ее и обслуживай 

Будут вопросы пиши

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaX16XE

А не сказал почему бахает, а то тут мнений куча целая, а толком никто не говорит точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
46 минут назад, VitaX16XE сказал:

А не сказал почему бахает, а то тут мнений куча целая, а толком никто не говорит точно

Если внимательно почитаешь форум, то наидешь даже неколько тем по этому поводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaX16XE
Только что, x-maks сказал:

Если внимательно почитаешь форум, то наидешь даже неколько тем по этому поводу

Я читал, в основном одни предположения и догадки. Форсунки, впуск не правильной формы, что в 4 цилиндре смесь беднее чем в остальных, валилово на плохом бензине, но как показала практика бенз тут не при чем. Возможно все в совокупности и приводит к такому результату. 

Изменено пользователем VitaX16XE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Капитан_Вчера

Нет. Вы все не правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT
В 21.06.2018 в 22:31, Владимир Васильевич сказал:

Ребят, а подскажите по прошивке Адакт? Есть опыт? Какие цифры? А то сам Адакт затрудняется ответить))

Я ездил на прошивке от (Адакт), мне очень нравилась эта прога !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Васильевич
В 04.07.2018 в 15:50, Karl сказал:

Привет

Пишу из бахнувшей корсы gsi

Скажу что сказал мне 1 очень умный человек: БАХАЕТ у всех, вопрос времени.

Я всегда думал, что они все делают неправильно ну или что то да не так.

1. Масло мотюль каждые 5000 даже меньше

2. Бензин только 100

3. Всегда прогревал и остужал

4. Масло всегда выше середины 

5. В затяжные повороты не наваливал

6. Чип Сергейника 230 л.с 330 момент

7. Впуск, выпуск, кулек большей производительности.

Короче все это не спасло...

Итог:

Валишь - бахнет

Не валишь - бахнет

Чип - бахнет

Сток - бахнет

Впечатления: сток гси не едет вообще, разница колосальная, резина кончается за месяц, городская обычная не подходит.

Так что от себя скажу так у тебя 2 путя: 

1. Продавай пока не бахнуло.

2. Люби ее и обслуживай 

Будут вопросы пиши

 

 

Бахнет и бахнет) не х5м- бюджет не рухнет семейный. Машина очень нравится, ломать и портить не планирую (пока только деньги вкидываю после прошлого владельца). В отпуск запилю выхлоп. Доп забор воздуха вколхозил. Надо бы кулёк впиндюрить и тогда уже шить. Форум перечитал практически весь - лагерей несколько)). В общем будем посмотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Васильевич

Долго курил форумы. Большая часть аудитории ездит на прошивке Сергейника (Спб). Мне это не очень удобно, да и по факту она выкатана на машинах с выхлопом, Кульком и впуском. У меня сток. Решил попробовать Адакт, пока не готов выхлоп. Благо есть знакомый человек которому доверяю и знаю, что не будет проблем с лёгшим ЭБУ при прошивке. Купили у Адакт прошивку. Там два варианта: евро4 и евро2. Купил евро2, так как в скором времени встанет другой выхлоп. Залили и.... не то пальто((( не валит. Больше скажу-детон под нагрузкой. Пишу в поддержку, мол так и так, звенит не едет. Мне ответили, что причину ищите в машине или вот вам прошивка проще. Мы сравнили 3 прошивки методом наложения карт. Прошивка с сайта отличается и бустом и топливом и углами с 3000 об примерно и нагрузке от 50%. Вторая околосток. Подвинуты ограничения по моменту и поправлены углы. Ее я прокатить не успел. 

Сейчас 22:30 16.07.18 катал машину с топливным манометром (ждал, пока жара с 32 хотяб до 26 упадёт). Поднятие давление с 0 до рабочего в рампе без задержки (что говорит о чистоте фильтров). Холостой 2.8. При трогании 3-3.2 при выходе на буст уходит за 4.5 и там стоит ( это предел измерения манометра) и во время звона. Просадки под нагрузкой нет. Завтра попробую сменить топливо. На Лукойл 100. Я пытаюсь добиться правильной работы прошивки без правки, так как якобы она под полный сток. Либо она не допилена, либо проблема в машине. По топливной системе скорее исправна нежели Нет. Думаю куда копать дальше. Есть один момент, клапан регулировки наддува не оригинал. Нет ли передува?

17.07.18 11:56. От Адакта ответа нет. Вопрос по топливу снят. Давление норма, смена заправки картину не изменила. Предлагал им снять и прислать логи- они сказали какой смысл, если у нас все работало...

На всякий случай пролью форсунки на стенде. Если механических неисправностей нет, то залью сток обратно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...