• Объявления

андрей щукин

Турбина погнала масло!

47 сообщений в этой теме

Всем привет!Столкнулся с ремонтом турбины.Масло потекло ручеьм во впуск.Снял у турбины люфт осевой.Что делать.Решил купить б.у.Ремонт в Самаре 18т.р.Картридж 11т.р нашел нужно заметить с трудом.под заказ 3-4 недели.Новая 68-75т.р.Рем комплектов вообще нигде нет.Может кто сталкивался.Старую думаю перебрать.Да кстати купил б.у в Москве за 18.5 у парня движек стуканул.он купил новый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, андрей щукин сказал:

Всем привет!Столкнулся с ремонтом турбины.Масло потекло ручеьм во впуск.Снял у турбины люфт осевой.Что делать.Решил купить б.у.Ремонт в Самаре 18т.р.Картридж 11т.р нашел нужно заметить с трудом.под заказ 3-4 недели.Новая 68-75т.р.Рем комплектов вообще нигде нет.Может кто сталкивался.Старую думаю перебрать.Да кстати купил б.у в Москве за 18.5 у парня движек стуканул.он купил новый.

Набор для ребилда есть в любой нормальной конторе по переборке турбин, это обычная TD04HL

Вопрос то в чем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в покупке ремкомплекта.Нет в продаже.Ремонт пожалуйста.18т.р за что?Ремкомплект я сам заменю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищи в других конторах. У нас если привозишь турбу. Цена ремонта 8к примерно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, андрей щукин сказал:

Вопрос в покупке ремкомплекта.Нет в продаже.Ремонт пожалуйста.18т.р за что?Ремкомплект я сам заменю.

Ищи на ибеях и прочем, у них еще и доставка оперативная.

В МСК переборка турбины 8-10к в зависимости от жадности. Может рассмотреть вопрос с отправкой ТК?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картридж в екзистах 9к стоит, довставка 2-4 дня

Зачем БУ за 18 то покупал? Коллектор лопнул?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, OXTbl сказал:

Картридж в екзистах 9к стоит, довставка 2-4 дня

Зачем БУ за 18 то покупал? Коллектор лопнул?

А можно ссылочку на картридж для TD04HL-19T за 9 рублей? я бы себе прикупил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там только китайские буквы местами будут, а так огонь ))

Миллет вроде продавал кое-что, по цене недорого, но имхо тоже китайщина )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я все конторы обзвонил по всей стране.Очень редкая турба.В Екатеринбурге есть контора обещали картридж SLтурбо за 11т.р.заказать с завода поэтому такой срок.Есть компания Jrone выпускает картриджи и ремкомплекты звоню говорят привозите отремонтируем а ремкомплектов нет и не будет.Они говорят у них для ремонта есть детали а вот отдельно ремкомплект не производим.Просто не может быть картридж вроде Митсубиси ставят и на Вольвы и еще кучу авто. хотел подобрать втулки точного размера.Ну или картридж буду заказывать!Покупал б.у. просто цена попалась адекватная пробег вроде 45. люфт осевой отсутствует.Мы с ним договорились что он мне ее пришлет потом деньги.Прислал все путем сегодня ставить буду.Коллектор целый.даунпайп переварил еще на 50т.км как купил.короткий тоже начал лопаться вот думаю варить нет.И еще подумал лучше оригинал б.у чем херня.Они все говорят у них мол не бери китай голимый.другие про этих тоже самое.Короче карусель была.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, надо было всё-таки сначала спрашивать, потом покупать/ставить, а не наоборот, что бы потом спрашивать, как исправить получившийся пи:i48:

:)

Вроде найти картридж от такой турбины никогда не вызывало проблем. Довольно таки распространенный вроде. 

Да и на Али есть примеры разных покупок. Как для инвалидок, астр да и сигатурбы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт не работал что бы спросить. Найдёте картридж ссылку сбросите. Буду благодарен. Очень. Да и не совсем был пи! 

Изменено пользователем андрей щукин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, андрей щукин сказал:

Сайт не работал что бы спросить. Найдёте картридж ссылку сбросите. Буду благодарен. Очень. Да и не совсем был пи! 

JRONE 1000030146.

UP. Затупил, это номер для астры )

Изменено пользователем Bolshakov
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картридж либо Jrone либо melett. !8 т.р. за ребилд старой турбины это вполне нормально. Обычно турба пескоструится, Вал картриджа либо заменяется либо балансируется. Далее меняется внутрянка после этого еще раз балансируется. Самому без балансировки не советую собирать, ненадолго это. Турбина раскручивается достаточно сильно, малейший дисбаланс делает люфты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Vitamin-4eg сказал:

картридж либо Jrone либо melett. !8 т.р. за ребилд старой турбины это вполне нормально. Обычно турба пескоструится, Вал картриджа либо заменяется либо балансируется. Далее меняется внутрянка после этого еще раз балансируется. Самому без балансировки не советую собирать, ненадолго это. Турбина раскручивается достаточно сильно, малейший дисбаланс делает люфты.

поток сознания... катридж который покупаете и ставите уже собран и отбалансирован. Никакой вал не меняется отдельно... путаете только людей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, slim_over сказал:

А можно ссылочку на картридж для TD04HL-19T за 9 рублей? я бы себе прикупил

Авто не указан, машинально про астру подумал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, warms сказал:

поток сознания... катридж который покупаете и ставите уже собран и отбалансирован. Никакой вал не меняется отдельно... путаете только людей

В сборе картридж с нашими колесами найти сложно и дорого. Обычно колеса отдельно заказывают и балансируют в конторах. Пару лет назад это стоило под ключ около 20ки.

.

Изменено пользователем lastik_lastikov
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колюня вон же ставил себе, а-ля "гибрид".

Да и Олежек тоже.

Почти "400 сил" сняли..

 

 

:tr_140:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колеса у меня целые не успело испортить. Втулки бы заменить. Люфт убрать осевой. Она горячим колесом трёт об чашку внутри горячка и тупит на малых. Ну и масло потекла. Если не найду закажу картридж slturbo. 3-4 недели обещали привезут. Старую соберу на запас. Качественные втулки найти сложно будет. Если только через контору по ремонту. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как могут быть колеса целыми, если горячим трёт по хаузингу?:shok:

Там уже хана колесу, которое на вал напресовывается и в домашних условиях не переберется однозначно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутреннее колесо прижимает к корпусу. Другое дело если на валу выработка. 

1538739981750985189707.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, как оно может быть целым, если трётся пох обо что, но трётся?

Я не понимаю, к примеру .

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, AceHart сказал:

Ок, как оно может быть целым, если трётся пох обо что, но трётся?

Я не понимаю, к примеру .

 

легко. так же как кот трется об твои ноги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:butil:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форум для чего. Что бы люди сталкнувшись с ремонтом. понимали. что не просто купить картридж. И заменить его у себя в гараже. Если конечно у них есть желание. А за ранее об этом подумали ну или купили новую турбу. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел путь и с ребилдом, и с б/у турбой, и с новым картриджем. Каждый выбирает решение по своему кошельку. У всех есть свои плюсы и минусы, но китайский картридж с улучшенными характеристиками показывает себя крайне неплохо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас