Перейти к содержанию
Авторизация  
Feym

m32 втулки тросов

Рекомендуемые сообщения

Feym

Менял масло в коробке и так как собираюсь сделать короткую кулису решил глянуть как выглядит этот механизм, видео https://www.dropbox.com/s/u0k5om82gbgytxb/VID_20181011_200558.mp4?dl=0, возникло 2 вопроса:

1. Втулки на тросах. Нижняя в некотором положении легко снимается с шарнира ну и в целом люфтит, какие варианты решения без замены тросов?

2. Вертикальный ход штока, нормален ли такой люфт?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drone

нижняя легко сниматься не должна. слетает она когда шарниры убиты, если долго ездить с убитыми шарниром умирает и кольцо в которое шарнир запресован

по втулкам у тебя вариантов аж три

- купить ориг тросы

- восстановить выточив втулку из единого куска. ходы будут очень короткими и четкими, но ручка будет дергаться при нажатии на педаль газа как при умирающих подшипниках даже на живых подшипниках в коробасе

- восстановить выточив сборную втулку повторяющую ориг конструкцию. плюс можно чуть уменьшить ходы сдвинув шар на механизме выбора

IMG_3423.JPGIMG_3426.JPG

IMG_3471.JPGIMG_3472.JPG

Изменено пользователем drone
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym
11 минуту назад, drone сказал:

слетает она когда шарниры убиты, если долго ездить с убитыми шарниром умирает и кольцо в которое шарнир запресован

имеется ввиду кольцо, которое одевается на шарик на рычаге?

11 минуту назад, drone сказал:

- восстановить выточив втулку из единого куска. ходы будут очень короткими и четкими, но ручка будет дергаться при нажатии на педаль газа как при умирающих подшипниках даже на живых подшипниках в коробасе

не очень вариант :kopfkratz:

11 минуту назад, drone сказал:

- восстановить выточив сборную втулку повторяющую ориг конструкцию. плюс можно чуть уменьшить ходы сдвинув шар на механизме выбора

как втулка разбирается вообще чтоб там что-то поменять и как держится на тросе? надо полностью снимать трос и варварски дербанить втулку? я так понимаю там внутри какой то демпфер, в центре кольцо, которое уже одевается на шарик.

читал, что под замену внутреннему кольцу подходит обточенный маслосъемный от 2108

в теории зная размеры можно из абс на принтере напечатать :icon_imslow:

Изменено пользователем Feym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drone
20 часов назад, Feym сказал:

имеется ввиду кольцо, которое одевается на шарик на рычаге?

я про бежевое кольцо, в котором вся эта конструкция впресована. на убитом в хлам тросе видел, оно было сточено втулкой по краям как наждаком

20 часов назад, Feym сказал:

как втулка разбирается вообще чтоб там что-то поменять и как держится на тросе? надо полностью снимать трос и варварски дербанить втулку? я так понимаю там внутри какой то демпфер, в центре кольцо, которое уже одевается на шарик.

читал, что под замену внутреннему кольцу подходит обточенный маслосъемный от 2108

в теории зная размеры можно из абс на принтере напечатать :icon_imslow:

на заводе из двух половинок собирается и спаивается. разобрать только распилив. 

внутри резиновый демпфер, который и гасит легкие дерганья механизмов.

мне вытачивали люди, которые занимаются ремонтов тросов у нас. сделали из двух половинок защелкивающуюся конструкцию, повторяющую оригинал.

с их слов - там не простой абс пластик) ребята занимаются восстановлением тросов давно и знают все нюансы, лучше поищи у себя такие же конторы

самому только если из донорского троса выдрать ориг вставку и заклепать как на драйве делали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym
16 минут назад, drone сказал:

мне вытачивали люди, которые занимаются ремонтов тросов у нас. сделали из двух половинок защелкивающуюся конструкцию, повторяющую оригинал.

это та что на фотках? не осталось готовых? в разобранном виде фоток нет? сам сухарик для шарика и демпфер тоже новый делали?

16 минут назад, drone сказал:

самому только если из донорского троса выдрать ориг вставку и заклепать как на драйве делали

подумываю найти ушатанный трос, разобрать и сделать новые втулки, на драйве https://www.drive2.ru/l/7088361/ из латуни вытачивали, думаю можно либо так, либо придумать и напечатать новую конструкцию и из пластика, а сам сухарик в который шарик вставляется придумать из чего-нибудь другого типа маслосъемного от 2108, с резиной только вопрос либо старую ставить если в нормальном состоянии либо так же из новой резины вытачивать

Изменено пользователем Feym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym

По вопросу номер 2 кстати все еще непонятно :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drone
12 часа назад, Feym сказал:

это та что на фотках? не осталось готовых? в разобранном виде фоток нет? сам сухарик для шарика и демпфер тоже новый делали?

12 часа назад, drone сказал:

на серии фото первые два - просто цельный кусок пластика впресованный в кольцо. поставил и дергалась ручка как будто подшипникам гомон

настойчиво попросил переделать. последние два фото уже сборная конструкция с демпфером, езжу с ней месяца 3-4, все ок

в разобранном виде фото нет, сделали просто две половинки - одна цельный кусок пластика с отверстием под шар и она же единое целое с верхней крышкой. диаметр этого цельного куска позволяет одеть штатный демпфер. вторая половинка просто плоская упругая шайба, которая защелкивается. сухаря отдельно как на оригинале нет.

контора занимается восстановлением тросом, 25$ отдал за все, делали в единичном экземпляре конкретно для меня.

12 часа назад, Feym сказал:

подумываю найти ушатанный трос, разобрать и сделать новые втулки, на драйве https://www.drive2.ru/l/7088361/ из латуни вытачивали, думаю можно либо так, либо придумать и напечатать новую конструкцию и из пластика, а сам сухарик в который шарик вставляется придумать из чего-нибудь другого типа маслосъемного от 2108, с резиной только вопрос либо старую ставить если в нормальном состоянии либо так же из новой резины вытачивать

https://www.drive2.ru/l/10526896/

можно так еще сделать. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym
11 час назад, drone сказал:

https://www.drive2.ru/l/10526896/

можно так еще сделать. 

интересный вариант, но как он втулку разъединил если там две половинки спаенных?

если можно разобрать, то тогда в принципе можно на сток втулке просто сухарик для шарика заменить, ну или резинку еще заодно

хотя стержни от клепок могут ограничивать движение втулки при демпфировании

размер сток втулки бы снять, у тебя не осталось дохлых тросов или самой втулки?

Изменено пользователем Feym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drone

 

6 часов назад, Feym сказал:

интересный вариант, но как он втулку разъединил если там две половинки спаенных?

разломал :icon_imslow: ибо разбирается там все только один раз.

сухарь достать оттуда проблемно, надо курочить тогда с той стороны, где он и расположен..

размеров нет, как и подменных тросов которые брал как временную замену, пока делали мой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym
5 часов назад, drone сказал:

 

разломал :icon_imslow: ибо разбирается там все только один раз.

сухарь достать оттуда проблемно, надо курочить тогда с той стороны, где он и расположен..

размеров нет, как и подменных тросов которые брал как временную замену, пока делали мой.

придется походу таки искать ушатанные тросы за дешман или тупо за 2-3к комплект бу и менять :kopfkratz:

есть еще вариант сам шарик на механизме выбора передач термоусадкой увеличить :tr_133:

Изменено пользователем Feym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drone

да кусок пакета можешь нацепить на шарик и защелкнуть остатки троса :tro:

Изменено пользователем drone
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Ещё как вариант

Screenshot_2018-11-26-12-53-33.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym
В 26.11.2018 в 12:55, Doctor48 сказал:

Ещё как вариант

Screenshot_2018-11-26-12-53-33.png

В теме с поиском тросов предлагали вроде этот артикул тоже, тросы как то не ищутся, щас с запчастями закажу видимо пару этих втулок и буду ваять на тех что есть, недавно трос уже слетел после выключения задней, приложил подорожник в виде куска маделина на шарик :tr_133:

ну и цены конечно в экзисте, по 61р этот ремкомплект в другом магазе

Изменено пользователем Feym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

У меня временно(2 года))) ) просверлен шарик на кулисе  насквозь и втулка троса зашплинтована

Вышеуказанный ремкомплект куплен,но руки не доходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym

Поставил ремкомплект от форда, встал хорошо и почти без напильника - пришлось только в нижней части втулки срезать цилиндр до 2мм, он большего диаметра чем в стоке и демпфер тогда не влезает в часть втулки на тросе. Защелки все равно ниже находятся, а сам бемпфер надевается на верхнюю часть.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

на корсе тросы отлично апгрейдились до шсов - у них на концах резьба была и можно было скрутить пластиковые хвосты и накрутить шсы. затраты/приход просто афигенный.

на астре не знаю, может быть где то тоже такие с резьбой ставились? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...