Feym

Сайленты балки

39 сообщений в этой теме

Прошелся по форуму поиском и полистал странички с темами и вроде ничего похожего не нашел.

Заскрипело сзади справа на кочках, съездил в формулу, задний правый сайлент балки ходуном, левый подходит.

Вопросы следующие:

1. На сервисе предлагали и в инете в основном сайленты берут лемфердер - норм? Или какие? От турбо и от опц разницы по каталогу вроде нет, это так?

2. Может полиуретан точка опоры? В Одну цену с лемфердер по тыще штука, но стоит подвеска b12 pro kit, не будет совсем жестко? 

3. 3 тыщи за замену 2 сайлентов в формуле норм? Поменяют там нормально? Развал потом надо делать?

Изменено пользователем Feym
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А писали или звонили партнёрам клуба, которые указаны в соответствующих разделах?

Откуда нам знать то расценки арасервисов, про которые тут спрашиваете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, AceHart сказал:

А писали или звонили партнёрам клуба, которые указаны в соответствующих разделах?

Откуда нам знать то расценки арасервисов, про которые тут спрашиваете?

Это отсюда чтоли? http://opc-club.ru/vb/forum/158-сто/

Все ж в Москве. У нас тут в Питере свои паребрики :icon_imslow:

Формула опель известный питерский сервис, но репутация неоднозначная) Впрочем, про клубные сервисы тоже много такого можно начитаться)

и это собственно только один из вопросов, на другие нет ответа или просто "докопаться"? :tr_133:

PS можно на "ты"

Изменено пользователем Feym
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Feym сказал:

Прошелся по форуму поиском и полистал странички с темами и вроде ничего похожего не нашел.

Заскрипело сзади справа на кочках, съездил в формулу, задний правый сайлент балки ходуном, левый подходит.

Вопросы следующие:

1. На сервисе предлагали и в инете в основном сайленты берут лемфердер - норм? Или какие? От турбо и от опц разницы по каталогу вроде нет, это так?

2. Может полиуретан точка опоры? В Одну цену с лемфердер по тыще штука, но стоит подвеска b12 pro kit, не будет совсем жестко? 

3. 3 тыщи за замену 2 сайлентов в формуле норм? Поменяют там нормально? Развал потом надо делать?

1) Брал лемфердер кажется. Менял 20 т км назад, пока ничего не скрипит. 

3) Менял в формуле, сделали вроде нормально, претензий по этому вопросу нет. На счет цены - не знаю, не сравнивал. Развал надо делать - можно у их соседей (1200 стоит развал)

P.S. больше в формуле не обслуживаюсь, у них есть большой, но пожалуй единственный плюс - зап части в наличии (но не самые дешевые).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BlehMaks сказал:

1) Брал лемфердер кажется. Менял 20 т км назад, пока ничего не скрипит. 

3) Менял в формуле, сделали вроде нормально, претензий по этому вопросу нет. На счет цены - не знаю, не сравнивал. Развал надо делать - можно у их соседей (1200 стоит развал)

P.S. больше в формуле не обслуживаюсь, у них есть большой, но пожалуй единственный плюс - зап части в наличии (но не самые дешевые).

Есть сервис получше на примете или просто не ломается/гараж? :kopfkratz:

Сайленты у них были в наличии, только на 600р дороже штука чем самому заказывать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Feym сказал:

Есть сервис получше на примете или просто не ломается/гараж? :kopfkratz:

Сайленты у них были в наличии, только на 600р дороже штука чем самому заказывать...

Тут на вкус и цвет) мне больше понравился на проф. Качалова сервис (контакты могу в личку скинуть). Поехал по рекомендации - там ребята с диллера работают. Там поменьше поток машин, отношение к клиенту получше, но времени на машину тратят возможно побольше (не знаю, минус это или плюс). У них больше связей, могут порекомендовать людей, если сами с проблемой не разберутся. Да и на фопеле перестали справляться с проблемами, которые им были показаны.

Да, на фопеле примерно на 20-30% дороже зч, чем если заказывать самому. Я брал из наличия (тогда только купил себе опц и не сообразил сразу, что самому дешевле =) )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BlehMaks сказал:

Тут на вкус и цвет) мне больше понравился на проф. Качалова сервис (контакты могу в личку скинуть). Поехал по рекомендации - там ребята с диллера работают. Там поменьше поток машин, отношение к клиенту получше, но времени на машину тратят возможно побольше (не знаю, минус это или плюс). У них больше связей, могут порекомендовать людей, если сами с проблемой не разберутся. Да и на фопеле перестали справляться с проблемами, которые им были показаны.

Да, на фопеле примерно на 20-30% дороже зч, чем если заказывать самому. Я брал из наличия (тогда только купил себе опц и не сообразил сразу, что самому дешевле =) )

Контакты можно скинуть, пусть будут :)

в формулу поудобнее конечно ездить в плане расстояния.

А с какими проблемами они перестали справляться? Чтоб понимать когда уже туда смысла ехать мало.

Хотя тут наверно еще стоит указывать какой именно сервис, их три и персонал по идее разный, я ездил на проспект 9 января.

Изменено пользователем Feym
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Feym сказал:

Контакты можно скинуть, пусть будут :)

в формулу поудобнее конечно ездить в плане расстояния.

А с какими проблемами они перестали справляться? Чтоб понимать когда уже туда смысла ехать мало.

Хотя тут наверно еще стоит указывать какой именно сервис, их три и персонал по идее разный, я ездил на проспект 9 января.

Ну характерный пример - по электрике. Приезжал я к ним с неработающим бесключевым доступом. Приезжал 3 или 4 раза, со второй попытки они дошли до того, что замки неправильные стоят, купил замки, заменил, не заработало. Потом они решили что модуль управления open/start сдох. в итоге нашел и его, но без карпаса и каких либо данных и подключить его не удалось. В общем они сказали что не могу решить этот вопрос.
Поехал на Качалова, вместе с администратором/электриком разобрали двери, и выяснилось, что концевик, отвечающий за открытие дверей просто висит на проводах, а не стоит на своем месте. Как этого можно было не заметить - хз) в общем исправили, теперь все работает.

По механике особых косяков замечено не было, но например, когда меняли мне шрус наружний - поставили кривовато, стопорное кольцо зажевало немного. Потом нужно было заменить пыльник и из-за стопорного кольца могли разбить шрус. Вроде мелочь, но неприятно.

Когда при замене свечей модуль зажигания снимали, сказали, что хорошо бы в будущем заменить (типа еще походит). Когда снимал его еще раз, через какое то время, выяснилось, что он просто развалился)

Сначала ездил на 9 января, потом стал на пороховскую (как раз из-за электрика). На 9 января диагност почитал ошибки, заменил антенну сдохшую и сказал, что больше не знает куда лезть. А про третью станцию - я не знаю (магазин только).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BlehMaks сказал:

Ну характерный пример - по электрике. Приезжал я к ним с неработающим бесключевым доступом. Приезжал 3 или 4 раза, со второй попытки они дошли до того, что замки неправильные стоят, купил замки, заменил, не заработало. Потом они решили что модуль управления open/start сдох. в итоге нашел и его, но без карпаса и каких либо данных и подключить его не удалось. В общем они сказали что не могу решить этот вопрос.
Поехал на Качалова, вместе с администратором/электриком разобрали двери, и выяснилось, что концевик, отвечающий за открытие дверей просто висит на проводах, а не стоит на своем месте. Как этого можно было не заметить - хз) в общем исправили, теперь все работает.

По механике особых косяков замечено не было, но например, когда меняли мне шрус наружний - поставили кривовато, стопорное кольцо зажевало немного. Потом нужно было заменить пыльник и из-за стопорного кольца могли разбить шрус. Вроде мелочь, но неприятно.

Когда при замене свечей модуль зажигания снимали, сказали, что хорошо бы в будущем заменить (типа еще походит). Когда снимал его еще раз, через какое то время, выяснилось, что он просто развалился)

Сначала ездил на 9 января, потом стал на пороховскую (как раз из-за электрика). На 9 января диагност почитал ошибки, заменил антенну сдохшую и сказал, что больше не знает куда лезть. А про третью станцию - я не знаю (магазин только).

Понятно, спасибо за отзыв)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, что про систему питания ничего не написано до сих пор, с выносным фильтром...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, AceHart сказал:

странно, что про систему питания ничего не написано до сих пор, с выносным фильтром...

это к чему? какой то локальный мем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Feym сказал:

Прошелся по форуму поиском и полистал странички с темами и вроде ничего похожего не нашел.

Заскрипело сзади справа на кочках, съездил в формулу, задний правый сайлент балки ходуном, левый подходит.

Вопросы следующие:

1. На сервисе предлагали и в инете в основном сайленты берут лемфердер - норм? Или какие? От турбо и от опц разницы по каталогу вроде нет, это так?

2. Может полиуретан точка опоры? В Одну цену с лемфердер по тыще штука, но стоит подвеска b12 pro kit, не будет совсем жестко? 

3. 3 тыщи за замену 2 сайлентов в формуле норм? Поменяют там нормально? Развал потом надо делать?

Формула делает в принципе норм. Менял там МСК, сайлентблоки - проблем нет. @x-maks там тоже иногда обслуживается, на большой пороховской.

Думаю с такой процедуров, как замена сайлентов - они справятся нормально.

На счет запчастей - соглашусь, но они зато с ними дают гарантию, если приезжать со своими - то нет. Палка о двух концах.

В целом я думаю можно ехать к ним на данную процедуру. По цене - не скажу, не знаю.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.12.2018 в 12:53, Feym сказал:

Прошелся по форуму поиском и полистал странички с темами и вроде ничего похожего не нашел.

Заскрипело сзади справа на кочках, съездил в формулу, задний правый сайлент балки ходуном, левый подходит.

Вопросы следующие:

1. На сервисе предлагали и в инете в основном сайленты берут лемфердер - норм? Или какие? От турбо и от опц разницы по каталогу вроде нет, это так?

2. Может полиуретан точка опоры? В Одну цену с лемфердер по тыще штука, но стоит подвеска b12 pro kit, не будет совсем жестко? 

3. 3 тыщи за замену 2 сайлентов в формуле норм? Поменяют там нормально? Развал потом надо делать?

По винкоду посмотри сайленты. 
Развал делать не надо! Сзади балка развалу не подлежит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, GermanBerg сказал:

По винкоду посмотри сайленты. 

по каталогу на z20ler и z20leh одни и те же номера оригинала:kopfkratz: 

ну и лемфердерские по применяемости похоже на все кузова и моторы астры h, а еще попутно на зафиру и мериву 

4 часа назад, GermanBerg сказал:

Развал делать не надо! Сзади балка развалу не подлежит.

Возможно зависит от того как менять, если будут крепление к кузову откручивать, то вроде как надо потом на стенде соосность проверять и если что балку перевыставлять :kopfkratz:

https://www.drive2.ru/l/474138552028889486/ в комментах пишут об этом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.12.2018 в 10:10, Feym сказал:

а:kopfkratz:

Возможно зависит от того как менять, если будут крепление к кузову откручивать, то вроде как надо потом на стенде соосность проверять и если что балку перевыставлять :kopfkratz:

Совершенно верно.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, AceHart сказал:

Совершенно верно.

 

найти надо еще развал где балку согласятся выставлять и выставят норм :kopfkratz:

в принципе даже если крепление трогать при замене не будут, надо таки наверно заехать к развальщикам, руль как минимум чуток поправить

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.12.2018 в 10:10, Feym сказал:

 

Возможно зависит от того как менять, если будут крепление к кузову откручивать, то вроде как надо потом на стенде соосность проверять и если что балку перевыставлять 

 

По другому и не получится. 

Себе ставил полиуретан (точка опоры)

У нас работа по замене 3 + 700 выставить потом схождение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лемфердер считается хорошим брендом, вроде как нареканий нет на него. На днях много чего в машине меняли мне, в том числе сайленты балки, брал этой фирмы. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайленты уже поменяли, поставил лемф, в формуле на замену ушло пол часа, спросил про регулировку, сказали постарались поставить как было, съездил на развал - сказали балка нормально стоит, перед только подправили чуток, но это было еще до, дали распечатку, но я в этих цифрах не понимаю)

Сервис по развалу интересный конечно, перепроверяли пару раз регулировки и висли при этом на подрамнике чтоб нагрузку изобразить :kopfkratz:

Изменено пользователем Feym
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Feym сказал:

 

Сервис по развалу интересный конечно, перепроверяли пару раз регулировки и висли при этом на подрамнике чтоб нагрузку изобразить :kopfkratz:

Как мне сказал развальщик, на всех опелях нужно загрузку делать, и тут же спросил, один ли я приехал, а я с другом был, на 2х машинах прикатили, потому что не знал сразу сделают развал, или придётся оставить. В общем мы грузом и были, сидели в машине пока развал делали. Тоже сказал что сзади сама балка стоит нормально, но левое колесо на 10 минут схождение имеет - говорит что это для 10тилетней машины вообще прекрасный результат, новые более кривые приезжают. Перед выставил в нули.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12/15/2018 в 09:44, х123ас сказал:

Как мне сказал развальщик, на всех опелях нужно загрузку делать, и тут же спросил, один ли я приехал, а я с другом был, на 2х машинах прикатили, потому что не знал сразу сделают развал, или придётся оставить. В общем мы грузом и были, сидели в машине пока развал делали. Тоже сказал что сзади сама балка стоит нормально, но левое колесо на 10 минут схождение имеет - говорит что это для 10тилетней машины вообще прекрасный результат, новые более кривые приезжают. Перед выставил в нули.

вышак. задрачивать, грузя машину, но при этом не поправить балку :D.

балка выставляется симметрично на раз два. о каких трудностях выставления  идет речь выше я хз. может такие сход развалы стороной обьезжать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, slonik сказал:

вышак. задрачивать, грузя машину, но при этом не поправить балку :D.

балка выставляется симметрично на раз два. о каких трудностях выставления  идет речь выше я хз. может такие сход развалы стороной обьезжать?

Если б был выбор, сход-развалов этих... Тут такой расклад, что один другого "лучше". В принципе всех автосервисов касается это.

Балка на самих креплениях к кузову выставляется, правильно я понимаю? Но ведь если уводить одну сторону, хоть и меньше, но должна потянуться вторая? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, х123ас сказал:

Если б был выбор, сход-развалов этих... Тут такой расклад, что один другого "лучше". В принципе всех автосервисов касается это.

Балка на самих креплениях к кузову выставляется, правильно я понимаю? Но ведь если уводить одну сторону, хоть и меньше, но должна потянуться вторая? 

да, на креплах. выставляется просто симметрия. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slonik сказал:

да, на креплах. выставляется просто симметрия. 

Ну то есть в моём случае обе стороны будут кривые, только на меньшую величину. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас