Перейти к содержанию
Авторизация  
х123ас

OAH OPC by x123ac

Рекомендуемые сообщения

dobr1205
В 11.01.2019 в 03:03, х123ас сказал:

Это традиция такая что ли?))) Холодно сейчас, в труселях по улице расхаживать)) 

Есть такое. 

Не обращай внимание, это старичок все ворчит "вечно ему все не так"  :shuffle:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikcross

Привет. Поздравляю с покупкой ) Пусть авто дарит кучу эмоций, и не трахает мозги )

Р. S дороговато по моему за такое состояние, сам осенью искал себе Астру ОРС , с рынком и ценами на это авто знаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас
2 часа назад, Nikcross сказал:

Привет. Поздравляю с покупкой ) Пусть авто дарит кучу эмоций, и не трахает мозги )

Р. S дороговато по моему за такое состояние, сам осенью искал себе Астру ОРС , с рынком и ценами на это авто знаком.

Привет, спасибо! По ценнику - да фиг знает, ну когда искал, то в наших краях дешевле 500 не было, были GTC, которые упорно выдавали за ОРС - типа у нас на чипе тоже 240сил, это то же самое... Ну такое. Ну и другой бы может и не менял все эти сайлентблоки, шаровые, но я решил заменить, за то знаю что там все ок,да и не тот ценник чтоб кроить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас

 Встал мой Опель((( Ещё вчера обратил внимание на какие то стуки, которые появлялись иногда, типа как люфт в паре, или мертвые пружины в диске сцепы, сильнее при троганьи с места на задней передаче в первый раз после движения вперёд. Ну и сейчас при попытке подняться удар, и всё, никто никуда не едет. Только жужжит, похоже как шлицы недовставленные друг об друга трут. Как не вовремя это... Сижу жду когда за мной приедут. 

 

 Есть желающие погадать что произошло?) Было у меня похожее когда на четырке привод выскочил из КПП, но тут вроде не может такого произойти, да и масло не течет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlados666

На соединении промвала и правого привода могло слизать шлицы, тема достаточно распространенная.

Другие варианты уже значительно дороже)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Это как же надо ланчевать, что бы такая поломка стала распространенной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас
1 час назад, vlados666 сказал:

На соединении промвала и правого привода могло слизать шлицы, тема достаточно распространенная.

Другие варианты уже значительно дороже)

Я так понимаю, что промвал и внутренний шрус под замену идут тогда? А внутренних шрусов отдельно от приводов нет на сколько я помню?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
6 часов назад, х123ас сказал:

 Встал мой Опель((( Ещё вчера обратил внимание на какие то стуки, которые появлялись иногда, типа как люфт в паре, или мертвые пружины в диске сцепы, сильнее при троганьи с места на задней передаче в первый раз после движения вперёд. Ну и сейчас при попытке подняться удар, и всё, никто никуда не едет. Только жужжит, похоже как шлицы недовставленные друг об друга трут. Как не вовремя это... Сижу жду когда за мной приедут. 

 

 Есть желающие погадать что произошло?) Было у меня похожее когда на четырке привод выскочил из КПП, но тут вроде не может такого произойти, да и масло не течет. 

Вэлком в тему про привода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас
В 02.03.2019 в 17:01, Doctor48 сказал:

Вэлком в тему про привода

Да, придётся её изучить. Снял сегодня колесо, подлез под машину, сначала просто пошатал привод - не оборвало, потом друг передачу включил, по тихому сцепу отпустил - промвал в внутреннем шрусе проворачивается.

 

Там ещё масло хлещет откуда то, на опору промвала, с маслоохладителя что ли... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Или со штуцера подачи масла на турбу,или с датчика давленич масла,или с трубок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас

Тему про привода прочитал, но вот засада - промвал не бьётся нигде по номеру((( Завтра подъеду к нашим торгашам, может найдут по своим поставщикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас

В общем заказал сегодня промвал - 12тыр. С ними реально проблема, ни в одном известном интернет магазине их нет, можно заказать через zzap, там видна цена в 6200, но по факту нет такой цены, стартует от 9500, плюс доставка, плюс риски неизвестного магазина - решил заказать у местных, пусть риски на них будут. Ну и в емексе ещё на без малого 15тыр - привод, подшипник, стопора... Надеюсь на мне больше он не рыгнет. 

 

 Делать скорей всего сам буду, пока не решил. У нас тут строго рукожопы (хватит мне прошлых ремонтов), если б только в приводе дело было, ещё можно доверить, но хочу сразу течи масла устранить, посмотреть может ещё что то требует замены. Есть вариант в Сочи к товарищу авторемонтнику оттянуть, но свои сложности, он загружен, эвакуатор дорого, тащить на тросу сложно и время опять же, потом ехать забирать... Вообще хочу сам всё сделать, но проблема с временем, потому и не решил окончательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlados666

В замене там ничего сложного нет, но заметно сэкономит время подъемник. Процедуру лучше совместить с заменой масла в КПП, т.к. его всё равно сливать.

Промвал можно было бу поискать, большого смысла в новом нет - на нём кроме шлицов ничего не изнашивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас
1 час назад, vlados666 сказал:

В замене там ничего сложного нет, но заметно сэкономит время подъемник. Процедуру лучше совместить с заменой масла в КПП, т.к. его всё равно сливать.

Промвал можно было бу поискать, большого смысла в новом нет - на нём кроме шлицов ничего не изнашивается.

Масло только менял, когда меняли мне сцепление. Да я тоже посмотрел, что вроде проблем не должно быть с заменой, подъемника не будет, будет гараж с ямой. Но я привык к работе на ней. 

 

Бу промвал у нас не найдешь, видел на авито в Москве кажется, за 3тыр, застремался брать. Я размышляю так - у меня 130тыс пробега, и шлицы сорвались, врядли на том промвалу пробег существенно меньше, не хочется мне чтоб я через 10тык опять встал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас

На днях (как только промвал пришёл) отбуксировали машину в гараж, ну и сегодня после работы начал разбирать. Такая вот картина до начала ремонта:

mBSPnX29DEg.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

01EHhdaRM-c.jpg

 

 

BEkUOTb8wvE.jpg

 

5NPUV_6lBK0.jpg

 

Сразу решил снять даунпайп, чтоб не мешал. С промвалом и приводом всё просто, ожидал больше проблем, а так - метровой трубой ступичную гайку открутил, шаровую открутил, вот и высвободил внешнюю гранату, монтажкой одно легкое движение - и привод в руках. Потом три болта крышки подшипника промвала - и промвал буквально выпал мне в руку. Посмотрел на шлицы - в гранате слизались, на промвалу визуально целые, я даже сначала подумал что зря я его купил:

 

GqcAXxkWcP4.jpg

 

 

YB_JEMSktpE.jpg

 

 

Потом я почистил шлицы, снял стопор, и попробовал вставить старый промвал и новый в новый привод (точнее в гранату) - вроде одинаково всё, плотно входит, люфт если проворачивать вал вроде как одинаковый. Но когда качаешь как бы на излом - вот там уже люфт на старом валу ощутимо больше. Были бы обе детали зафиксированы на опорах, разницы не было бы, но так как есть - всё же не желателен люфт такой. В любом случае менять - зря купил что ли. СНимаю крышку подшипника трёхлапым съёмником:

 

nmsctCzWAGk.jpg

 

 

Снимаю одно стопорное кольцо, которое подшипник стопорит - мне одно так и не дошло до сих пор. Да и по сути не нужно было их вообще заказывать - ничего этим кольцам не делается, можно спокойно использовать старые. Ставлю кольцо на новый вал, потом подшипник, опять кольцо, потом крышку, предварительно отмытую и очищенную от грязи и масла. Резиновое колечко не забываю надеть - хоть и не понятно толком зачем оно там, по моему просто набить смазки на шлицы было бы достаточно, чтоб не гнило. Ну да ладно, я и смазки набью, и колечко поставлю. Всё подготовил, и отложил на полку - одним приводом мой ремонт не ограничивается, есть проблемы по-сложнее - а именно множественные течи масла.

 

Начал разбираться откуда течёт. Сервисмены приговаривали прокладку поддона, я её купил. Когда начал внимательно всё осматривать, понял что их тут по сути две, ну и самое главное - по моему ни одна ни вторая не при делах. Туда просто стекает масло, отовсюду - что логично. Спереди течёт маслослив - это я знал, и грешил на него как на самую большую течь масла. Сейчас же я понял что там течёт, но не так уж сильно:

 

T3i5erjeC-c.jpg

 

А вот сзади всё на порядок хуже. Начал смотреть - маслоподача сухая, трубки теплообменника мокрые, датчик давления масла тоже, хотя на него возможно стекает по трубкам, но кажется всё таки он сам по себе течёт тоже - слишком много масла прям на нём. Закажу другой, не буду эксперименты ставить. Трубки теплообменника - начал смотреть как их снять, и приуныл - похоже что нужно снимать ресивер. Посмотрел - чёт дохрена всего откручивать, вообще нет желания. Прикинул - одну трубку можно сверху открутить, а вторую снизу, сняв кронштейн подшипника промвала, и ещё какую то хрень непонятного назначения, висит закрывая стартер, на кронштейне прикрученном двумя болтами М8. Ну и с трудом, сначала рожковым ключём, а потом рукой, крутя совсем по мизеру, я открутил вторую трубку. Трубки печальные, такое ощущение что текут с всех стыков:

 

_WPZXut9d1E.jpg

 

 

p3Sdx3bZANE.jpg

 

 

Сами шланги на вальцовке вращаются, т.е. вращается трубка в шланге, и вращается штуцер в шланге, и так на обоих трубках - это так задумано или уже от старости? В водопроводе если такое я вижу - шланг на выброс, потому что он с вероятностью в 70% будет течь. Но с другой стороны как тут угадать правильное направление, на стапеле вальцевать их что ли... В общем пока даже цену на них не смотрел, не знаю пока что буду делать. Но думаю ценник будет космический.

 

Потом снял трубку маслослива - когда открутил банжоболт, понял что вверху на хомуте она практически не обжата - чего ж ей не течь. И так же шланг крутится на штуцере... Но сюда я точно куплю силиконовый шланг, и поставлю на хомуты - это проверенное решение. 

 

На этом притормозил, надо решить с запчастями, потом собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rn4

Трубки маслоохладителя продают в вк, 5000 за две новые. Хороший прайс, можно брать. Можно переобжать старые. По течи - у  тебя течет прокладка среднего поддона. Ее под замену. Только вот чтобы ее поменять, надо поддон от коробки открутить - там пару болтов к колоколу КПП крепят его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Ранее отписано

В 07.03.2019 в 23:49, Doctor48 сказал:

Или со штуцера подачи масла на турбу,или с датчика давленич масла,или с трубок

Трубки переобжать,или искать б/у(есть переобжатые б/у),или удалить маслокулер и поставить выносной

Датчик давления масла заменить..Может сквозь него пропускать

Прокладки подачи/обратки масла на турбе заменить.Проверить трубку подачи масла на турбу на герметичность от задней стенки блока до турбы

Всё отмыть и понаблюдать пару дней

Если надо,заменить прокладки поддона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас
18 минут назад, Rn4 сказал:

Трубки маслоохладителя продают в вк, 5000 за две новые. Хороший прайс, можно брать. Можно переобжать старые. По течи - у  тебя течет прокладка среднего поддона. Ее под замену. Только вот чтобы ее поменять, надо поддон от коробки открутить - там пару болтов к колоколу КПП крепят его.

Так то да, ценник не плохой, если они новые и оригинал - но я что то не нашёл, не затруднит кинуть ссылку или контакт продавца? Нашёл только бу комплект трубки+маслоохладитель за 5000. Бу я их точно брать не буду. Надо ещё заехать у нас узнать, в какую цену переобжать эти можно. Ну и колхоз вариант - купить шланг гетц, и поставить его на хомуты. Я так шланги маслорадиатора ставил уже, когда потёк обжатый шланг, проблем не было.

 

Думаешь она течёт всё таки? Именно эта прокладка у меня есть. В принципе, сложности там нет, можно поменять её, чтоб наверняка. Просто когда я снял трубки, остатки масла стекли как раз в те места, где больше всего оно и присутствовало до этого. Но учитывая что сейчас всё разобрано, доступ облегчён - надо не лениться, а заменить и её тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rn4

Начни с трубок. Замени, собери, все помой, поезди посмотри. Будет такая же шуба из грязи и масла - меняй прокладку поддона.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас

Да, ещё что обнаружил - трещину в турбине, от калитки и практически до края, конца её мне снизу не видно даже. Болячка распространённая как я понимаю, что делать с ней, заварить попробовать? Кто чем варит такое? Там же чугун, или не совсем чугун? Есть полуавтомат, и вроде бы остались у меня электроды по чугуну эсабовские. Не знаю буду ли сейчас этим заниматься, по сути проблем мне эта трещина не доставляла. Сама турбина имеет люфт уже, не критичный, но есть. Радиальный ессно больше, но и осевой есть. Горячка сухая, а вот в впуск походу подкидывает, потому как пайпинг на выходе из интеркуллера в масляном налёте, но ближе к дросселю сухо всё. В общем умирает улитка тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас
12 минуты назад, Doctor48 сказал:

Ранее отписано

Трубки переобжать,или искать б/у(есть переобжатые б/у),или удалить маслокулер и поставить выносной

Датчик давления масла заменить..Может сквозь него пропускать

Прокладки подачи/обратки масла на турбе заменить.Проверить трубку подачи масла на турбу на герметичность от задней стенки блока до турбы

Всё отмыть и понаблюдать пару дней

Если надо,заменить прокладки поддона

В емексе есть трубки фирмы Uxclent, цена вообще шикарная, в пределах 700р - но что это за зверь? Погуглил - поставщик запчастей GM в Китае. Что это означает? В оригинале те же самые Uxclent c надписью GM, или там своё китайское качество? Никто их не ставил? Оригинал трубка стоит 6200, а второй вообще нет.

 

Да, датчик на замену, он похоже что течёт. Маслоподача по виду не при делах. 

 

Был у меня хороший комплект маслокулера, с хорошими шлангами из гидросканда, лежал лежал, в итоге я его всё таки продал. Если б остался - пожалуй перешёл бы на него. А так, думаю решу что то с трубками всё же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас

Вчера немного изменились обстоятельства - нужно быстрее отдать машину на которой ездил вместо Опеля. Забил на работу в второй половине дня, поехал искать решение по трубкам. У нас есть одно место где обжимают их, но как обычно всё через одно место - на маслослив вообще он не может, на теплообменник может сделать одну трубку, а вторую хз когда - нет гильз, и шлангов тоже вроде как нет :facepalm: Подумал я, и решил что никакого криминала не будет, если я куплю шланг Gates, и посажу его на хомуты. Заехал в гараж, срезал старые гильзы, взял штуцеры, и поехал искать подходящий шланг и шайбы медные, не без усилий нашёл. Вот оно решение:

1g0r6sNaWWc.jpg

 

 

На трубки шланг 12мм, на маслослив 15мм, садится плотно. Дальше обрезал нужную длину шланга, надел, ну и полез примерять направление, положение хомутов, чтоб ничему не мешали, никуда не упирались. В итоге одна трубка на месте:

 

N98HvDs3xLA.jpg 

 

 

И вторая трубка на месте:

 

S_TULD3SnAg.jpg

 

Пишется легко, но на деле провозился я с ними достаточно долго, сто раз перемерял всё, на штуцерах и трубках плоскости к которым шайбы прилегают аккуратно шлифанул - были неровности, может и не критично, но не стал рисковать. Ну и ессно сами шайбы с двух сторон я смазал синим сантехгелем :spiteful:

 

Дошла очередь до маслослива - ну тут гораздо проще всё, доступ есть нормальный:

 

-pXyas58bBk.jpg

 

 

Прокладку поддона было решено не трогать - во первых думаю она всё таки не виновата, во вторых время поджимает, и в третьих если уж лезть туда, то надо менять обе прокладки, а у меня только одна, которая между блоком и "средним" поддоном. Посмотрю что да как, будет проблема - закажу малую прокладку (да наверное в любом случае закажу), и поменяю обе разом. Датчик давления масла тоже остался прежним. Да я его даже выкрутить не смог (хотел номер на нём посмотреть, в каталоге ЕМЕКСа я его не нашёл), надо глубокую головку на 24, которой у меня нет, а ключём не подлезть туда. 

 

 Начал собирать всё остальное, что вот это за байда, подскажите:

 

ZT370yPfGiI.jpg

 

 Главное что написано ТОР на ней, что как бы означает верх, а стрелка смотрит вниз:kopfkratz: Ну да ладно, стояло так, пусть стоит дальше.

 Заменил сальник в КПП, на промвал который, промвал вставил, а вот с приводом пришлось повозиться, разбирал я всё куда быстрее, тут пришлось и наконечник от стойки открутить (который к стати вышел из неё вообще без проблем, я к нему с съёмником - а он сам выходит), ну в итоге всё собрал. Шлицы обильно литолом смазал. Ступичную гайку пришлось ставить старую, та которая с приводом шла, какого то епучего размера, я даже не измерил, но факт тот что явно больше чем 32 - просто напросто нет головки бОльшего размера. Потом залил масло в КПП - пока разобрался куда заливать, и как контролировать... Обнаружил что трос толком не фиксируется на рычаге КПП, не падает он только из за жёсткости самого троса - надо что то делать с этим наконечником, решение есть какое то? Я пока не гуглил. Ну и провозился с выхлопом - хомут который между турбиной и даунпайпом был лопнувший возле гайки, и лопнул он походу у сервисменов, потому что там было наколхожено, дабы он хоть как то держался. Приварил эти ушки, хомут поставил на место, вроде бы всё проверил, но выхлоп всё равно бьёт - до того как сцепу мне меняли, ничего не било. Похоже что цепляет обманка второго ДК, но она ж была и до этого, и там в сторону не сдвинешь никак, не понятно в общем, надо отдельно разбираться с этим. Да и нужен ли этот второй ДК? В Торке, в комплектации, он отключен, на сколько я помню. Проверил почему задний ход не включается - лягушка умерла судя по всему, замыкая разъём напрямую всё включается. Надо тоже заказать. Надо ещё на впуске заменить силиконовый патрубок - он большего чем нужно размера, и я уверен на 100% что там не герметичное соединение, хоть и держится крепко при затяжке хомутом. Или уже сразу на другой кулёк переходить... В общем собрал всё, завёл, прогрел, подождал, посмотрел - ничего не течёт, по крайней мере пока что. Ну будем смотреть, как всё это будет жить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Датчик давления масла меняется со снятием кронштейна подшипника промвала

Чёрная коробочка-вакуумный аккумулятор для открытия байпаса при сталинграде в движке...Некоторые её удаляют

По тросам-есть ремкомплект от форда.Инфа есть в гугле и на клубе..Да и на большинство вопросов,если не на все, здесь есть ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас

Ну кронштейн снять не сложно - выбора все равно нет, датчик ждать по любому. А так я 20км накатал уже. 

 

Коробочку оставим, есть не просит. 

 

Поищу, спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...