Brostislav

Сколько должна дуть турбина на astra h opc?

122 сообщения в этой теме

Привет. 

Назрел такой вопрос - сколько должна дуть турбина на astra h opc?

Стоит сейчас дефовский датчик и показывает максимум 1.3 бара. А где-то слышал(да да, услышал звон, не знаю где он) что должно показывать 1.8 бара. 

Стоит ли ехать на диагностику? Заранее спасибо. B1484F10-DBF8-4823-B2F6-8CFBF25D38D5.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошивка сток? 1,8 перебор даже на чипе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Loginov сказал:

Прошивка сток? 1,8 перебор даже на чипе

К сожалению сток или нет не знаю. Знаю что stage 2 установлен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы

 

это как?

Какой стейдж2 и куда установлен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, AceHart сказал:

Гы

 

это как?

Какой стейдж2 и куда установлен?

Я так понял - это один из этапов тюнинга(по крайней мере гугл так говорит). 

Изменено пользователем Brostislav
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно.

А не спросил у него, куда он установлен у тебя?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AceHart сказал:

Ясно.

А не спросил у него, куда он установлен у тебя?

Слишком толсто

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Brostislav сказал:

Слишком толсто

Чего?:kopfkratz:

49 минут назад, Brostislav сказал:

Я так понял - это один из этапов тюнинга(по крайней мере гугл так говорит). 

это не этап, это конфигурация скорее. Стейдж 1 - просто прошивка, далее по доработкам стейджи идут. Чем жирнее доработки тем выше стейдж.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

55 минут назад, AceHart сказал:

Ясно.

А не спросил у него, куда он установлен у тебя?

Саня как всегда в своём репертуаре. Хулиган.

HQ.jpg

Изменено пользователем Rn4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Loginov сказал:

Чего?:kopfkratz:

это не этап, это конфигурация скорее. Стейдж 1 - просто прошивка, далее по доработкам стейджи идут. Чем жирнее доработки тем выше стейдж.

Спасибо за разъяснение!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну после того, как ты понял про стейджи, теперь то сможешь сказать, куда там у тебя установлено stage2?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AceHart сказал:

ну после того, как ты понял про стейджи, теперь то сможешь сказать, куда там у тебя установлено stage2?

Видимо новая прошивка и кулёк как минимум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну где так и должно дуть.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, AceHart сказал:

ну где так и должно дуть.

 

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обращайсо

 

:opc:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AceHart сказал:

ну где так и должно дуть.

 

серьезно на сток турбе? 1.8 бара? что я делал не так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Loginov сказал:

 что я делал не так?

допускаю, что опять не там или не то читал

 

 

напомню, для тебя, что писалось в первом посту)

5 часов назад, Brostislav сказал:

 показывает максимум 1.3 бара

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LER/L-1.0 в пике,0.8 на хвосте

LEH-1.2 в пике,1.0 на хвосте

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший владелец сказал что турбина мертвая(должна была дуть 1.7) и заменой картриджа не обойтись. Только новую турбину ставить :(

Прдскажите пожалуйста - какой номер детали у турбины? Думаю в евроавто(там реально найти нужный вариант?) взять. Только не знаю, новую или бу. Если брать бу - на что смотреть в первую очередь?

Изменено пользователем Brostislav
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Brostislav сказал:

Бывший владелец сказал что турбина мертвая(должна была дуть 1.7) и заменой картриджа не обойтись. Только новую турбину ставить :(

Прдскажите пожалуйста - какой номер детали у турбины? Думаю в евроавто(там реально найти нужный вариант?) взять. Только не знаю, новую или бу. Если брать бу - на что смотреть в первую очередь?

Бу кот в мешке. По хорошему снять турбину и посмотреть состояние улитки и хаузинга. Если они живые- менять картридж и резинку на новые. Параллельно у меня сомнения про сток турбу в данном конфиге. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Brostislav сказал:

Бывший владелец сказал что турбина мертвая(должна была дуть 1.7) и заменой картриджа не обойтись. Только новую турбину ставить :(

Прдскажите пожалуйста - какой номер детали у турбины? Думаю в евроавто(там реально найти нужный вариант?) взять. Только не знаю, новую или бу. Если брать бу - на что смотреть в первую очередь?

Ключевое слово-должна...Но с одним кульком и с таким бустом=капиталка движка

В нашей турбине,если коллектор целый,ценность в картридже=новая турба

Чтобы иметь такой буст,к кульку надо иметь производительный бензонасос,но со стокфорсами это будет на грани фола

И последнее-производительность стоктурбы заканчивается на 1.6 бара..Турбокарты в помощь

зы.чтобы быстро ехать,не обязательно большой буст...Ещё есть углы и смесь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Doctor48 сказал:

Ключевое слово-должна...Но с одним кульком и с таким бустом=капиталка движка

В нашей турбине,если коллектор целый,ценность в картридже=новая турба

Чтобы иметь такой буст,к кульку надо иметь производительный бензонасос,но со стокфорсами это будет на грани фола

И последнее-производительность стоктурбы заканчивается на 1.6 бара..Турбокарты в помощь

зы.чтобы быстро ехать,не обязательно большой буст...Ещё есть углы и смесь

Спасибо, изучу вопрос!

Изменено пользователем Brostislav
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Doctor48 сказал:

Ключевое слово-должна...Но с одним кульком и с таким бустом=капиталка движка

бред

42 минуты назад, Doctor48 сказал:

Чтобы иметь такой буст,к кульку надо иметь производительный бензонасос,но со стокфорсами это будет на грани фола

и тут бред

42 минуты назад, Doctor48 сказал:

И последнее-производительность стоктурбы заканчивается на 1.6 бара..Турбокарты в помощь

хм... и тут бред.

один человек мне говорил, что и 3+ штатная турбина может выжать, только воздух кипятить начнет.  а уж он то должен понимать, всетаки всем вам программы наливал от  именитого шиночипера)

турбокарты говорят, что турбина начнет греть воздух, но при наличие нормального кулера там все в порядке, относительно, становится. я сам был свидетелем 2.2.бара давления в середине и 1.5 на хвосте на штатной турбине. 4 человека в машине, бодро пихающей сиге с одним вадителем.    

 

на слабые вскрикивания из зала, скажу, ушей там видно не было))

 

 

42 минуты назад, Doctor48 сказал:

зы.чтобы быстро ехать,не обязательно большой буст...Ещё есть углы и смесь

ну хоть в чем то ты начал разбираться...     а то я уже думал все - пропал человек....

Изменено пользователем AceHart
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Brostislav сказал:

Бывший владелец сказал что турбина мертвая(должна была дуть 1.7) и заменой картриджа не обойтись. Только новую турбину ставить :(

Прдскажите пожалуйста - какой номер детали у турбины? Думаю в евроавто(там реально найти нужный вариант?) взять. Только не знаю, новую или бу. Если брать бу - на что смотреть в первую очередь?

В евроавто такого нет, только под заказ и за оверпрайс.

Не вижу причин покупать турбу в сборе, если коллектор и остальное в порядке. Вполне можно обойтись заменой картриджа, цена которого в пределах 10 тысяч.

А вообще не в обиду, но почитав посты ТС не совсем понимаю вообще, как такая машина попала в руки человеку, который абсолютно ничего в них не понимает.

Но если все-таки решишь выбросить деньги и купишь турбу в сборе, будь аккуратен и не купи восстановленную, а именно новую. Так много людей попались заказывая по "сладкой" цене на экзисте турбы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не все разбираются досконально в машинах, некоторые вон даже по прошествии десятка лет владения и изучения умудряются дичЪ писать)

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас