Перейти к содержанию
Авторизация  
molodets

CIM модуль Keyless (SAS-2046 градусов)

Рекомендуемые сообщения

molodets

Всем привет!
Столкнулся со следующей проблемой:
Сначала, после ночной стоянки с "минусом" за окном, переставали отщелкиваться поворотники и загоралась лампа курсовой. По мере нагрева салона проблема уходила сама собой. В один прекрасный день, лампа зажглась, поворотники отвалились и лампа перестала гаснуть.Подключил опком, нас интересует ошибка С0460. Калибровка опкомом, течем , с вводом карпасса и без не помогла.
Купил бу сим от зафиры (подходит, только надо допилить разъем), с поддержкой ЕСП и PEPS (он же старт/стоп, кейлесс итд). Попытался привязать, прошил конфигурации HS, MS, LS кан шины, но на этапе прописывания вин номера и подтягивания ключей из ECU он не принимал карпасс , пока не было включено зажигание. При нажатии на кнопку начинал моргать ключ и все. Tech2 тоже не помог.

Потом решил перепаять еепромку 95160  с одного сима на новый. Но на блоках с есп и бесключевым стоит 2 микросхемы моторола с масками 0L72A и 4L91N,  а 95160 нету. 

Что бы не разводить лишнего:
Если SAS западает в какие-то космические значения, то умирает микросхема с маской 0L72A. Ключи, вин, иммо итд лежат 4L91N. Можно попробовать слить дамы XProg'ом, но они в крипте и есть вероятность, что с мертвой 0L72A их снять не получится. 
В итоге, что бы не париться с привязкой сима, ключей и иммо можно перекинуть 4L91N.

На забугорных форумах написано, что у этих микрух(0L72A) заводской дефект и они могут отваливаться. Косяки с ними замечены на Ауди ТТ первых поколений. Потом выпустили новыю ревизию (MC68HC08AB16A), с ней подобных косяков нет (но это не точно).

Надеюсь кому-нибудь поможет
Будут вопросы, пишите, чем смогу помогу

p.s. если кто-нибудь может считать дамы с  0L72A, то это будет очень круто
если я правильно понял, то можно будет брать любой сим с поддержкой есп, заливать дамп , менять микруху  и радоваться жизни, а не искать симы с бесключевым доступом

Безымянный.jpg

photo_2019-02-26_15-25-17.jpg

Изменено пользователем molodets
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaX16XE

Ни*уя не понял....но поздравляю!)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molodets
56 минут назад, VitaX16XE сказал:

Ни*уя не понял....но поздравляю!)

Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drone

в зал вызывается @Rn4

как еще один потерпевший

 

http://autoprogs.ru/diagnostika-opel-remont-elektroniki-155/ne-prohodit-adaptaciya-datchika-rulevogo-kolesa-na-astre-9018/

:icon_imslow:

Изменено пользователем drone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rn4

Так а что писать-то. Человек, как я понял, делится своим опытом по возможному варианту 'куда копать', если отхлебнул датчик угла поворота и калибровка не проходит (в показаниях датчика угол 2048 градусов и т.д.). Была такая проблема, один в один. Что только не делали, какими сканерами не пришивали, сбрасывали-привязывали cim - ничего не помогало. Да и не могло помочь, судя по всему. Если дохнет эта микруха, то её либо выпаивать-менять, либо другой сим. У себя я не нашёл мастеров кто за это возьмётся. Максимум - привязать ключик-заготовку обычной овощной астры с алиэкспрес при помощи оп-кома. С таким важным еб:i48:ом, что он не ключ будет шить, а запускать ядерный реактор. Цена, кстати, соответствующая. Поэтому я пошёл радикально - купил на Аллегро б/у cim от зафиры, обратился к местному гуру по опелям и при помощи mdi пришил-отшил старый /новый. Таков мой опыт лечения этой буеты. 

поаккуратнее с матом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rn4

Вспомнил еще кое-что. Я не утверждаю это на 100%, но по словам нашего картофельного белорусского гуру по опелям - ключи лежат не в CIM. И эта гипотеза имеет под собой обоснование, потому как если тем же OP-COM'ом попыться зайти в CIM и нажать "программирование ключей/иммобилайзера", он перекинет в модуль PEPS. И в модуле PEPS уже, соответственно, доступно меню программирования ключей open&start. Поэтому я с ним согласен -  на машинах с open&start ключи лежат не в CIM, а в модуле PEPS. И при замене CIM просто переносятся через ECU в новый (отшитый) CIM. Поэтому, в теории, перепайка микрухи  95160  ничего не даст. Car pass он не принимает потому, что не включено зажигание. А как заставить на этом этапе (программирование VIN) включить - вопрос. Что видел я и делал наш гуру: 
1. Отвязал и сбросил родной CIM.
2. Поставил новый CIM
3. Сконфигурировал все шины (HS, MS, LS), ввел наличие всего доп.оборудования в авто
4. В момент прописки VIN (когда нужно выключать, а потом включать зажигание - снимал "новый сим", ставил "родной", включал зажигание им, на включенном зажигании снимал его и ставил "новый". Это дало возможность ввести car pass и сконфигурировать vin авто.

Повторюсь, делали это уже довольно давно, всего не помню, а все эти фишки эти гуру-мастера не особо хотят толкать в массы, чтобы не остаться без куска хлеба. Поэтому за точность не уверен на 100%.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hawk_M3

все верно, ключи на open-start лежат в блоке peps, который за rec/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molodets

В моем случае, сим был не отвязан от тачки. До кучи, может и карпасс был не тот. как я понял, вытащить карпасс из сима на моторолах нереально или очень тяжело.

В симах с бесключевым 95160 вообще отсутствует.
Инфы что где лежит особо нигде нет, но знаю точно, что если сбросить сим, то при программировании можно подтянуть ключи из ЭКУ. Для обычных ключей точно так.

Может есть у кого мертвый сим? Попробовать бы просто переставить 0L72A с любого блока с есп.
Они стоят по 2-3 тысячи, перепаять - 15 минут
и больше никакого геморроя с поиском модулей

Изменено пользователем molodets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rn4

Пишу же что ключи open&start не в cim лежат. Что толку искать обычный cim? В момент замены cim ключи из блока peps, посредством, can-шины, возможно при помощи ecu переносятся в новый cim. 

Изменено пользователем Rn4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molodets
1 час назад, Rn4 сказал:

Пишу же что ключи open&start не в cim лежат. Что толку искать обычный cim? В момент замены cim ключи из блока peps, посредством, can-шины, возможно при помощи ecu переносятся в новый cim. 

Простой сим c esp в качестве донора 0L72A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlehMaks

Для включения зажигания можно еще подключить механический замок зажигания с ключом и включать зажигание в ручную.

информация о ключах лежит в симе, peps и в эбу. программируются они именно через peps

у меня есть сим старый, но он полумертвый. там только гудок не работал. его по хорошему надо бы проверить, а если он так и не работает, то может быть ты @molodets разобрался бы в чем дело? потому что в остальном он вполне исправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molodets
7 часов назад, BlehMaks сказал:

Для включения зажигания можно еще подключить механический замок зажигания с ключом и включать зажигание в ручную.

информация о ключах лежит в симе, peps и в эбу. программируются они именно через peps

у меня есть сим старый, но он полумертвый. там только гудок не работал. его по хорошему надо бы проверить, а если он так и не работает, то может быть ты @molodets разобрался бы в чем дело? потому что в остальном он вполне исправен.

разъем продублирован проводами? 
шлейф( улитка) целая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlehMaks
4 минуты назад, molodets сказал:

разъем продублирован проводами? 
шлейф( улитка) целая?

1) Да 

2) Предположительно да, не знаю как проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molodets
1 час назад, BlehMaks сказал:

1) Да 

2) Предположительно да, не знаю как проверить.

Ее можно вскрыть, только аккуратно, что бы не нарушить количество витков и прозвонить

Натыкался на темы, что у людей он перетирался, хотя в сим и улитку не лазали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlehMaks
19 часов назад, molodets сказал:

Ее можно вскрыть, только аккуратно, что бы не нарушить количество витков и прозвонить

Натыкался на темы, что у людей он перетирался, хотя в сим и улитку не лазали

что делать, если шлейф испорчен? сим в помойку? и разве шлейф влияет на гудок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molodets
15 минут назад, BlehMaks сказал:

что делать, если шлейф испорчен? сим в помойку? и разве шлейф влияет на гудок?

смотря где обломан
у меня есть улитка от старого сима
улитка приходит на разъем, который проводами дублируешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlehMaks
1 час назад, molodets сказал:

смотря где обломан
у меня есть улитка от старого сима
улитка приходит на разъем, который проводами дублируешь

хм... надо посмотреть. я гляну на выходных или на след неделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зевс Сервис

Приветствую, такая же проблема. Угол датчика sas 2046 градусов. Купил другой сим, в нем нет епром. У меня стоит MC68HC08AB16A. В другом симе стоит другая микросхема. Если поменять местами эти микросхемы поможет? Или подскажи что можно сделать чтобы вылечить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hawk_M3

 Машина с без ключевым доступом, а купил обычный СИМ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зевс Сервис

Наоборот 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...