Meduza

Глохну на ходу (Astra J OPC)

15 сообщений в этой теме

Доброго времени суток. Товарищи, помогите разобраться. Заранее скажу, ошибок нет, диагностику делал естесно.

в общем проблема в следующем(было 2 раза уже) еду спокойно, начинаю ускоряться, разгоняюсь до 100-110, выжимаю сцепление начинаю оттормаживаться и в этот момент машина глохнет(сегодня, капец как не вовремя, было все перед поворотом и сзади камаз) поворачиваю ключ, сразу же заводится. :kopfkratz:

Помогите советом, куда копать??

бенз 100-98, работает ровно, только на днях ТО, свечи, чистка дросселя, дымом все продули, топливный фильтр внешний

 

насос или форсунки могут так голову делать?

Изменено пользователем Meduza
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сетка насоса в бензобаке. Это известный симптом. Забивается и топлива становится недостаточно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была данная ситуация у товарища, долго катались, один раз воспроизвели, но при этом все было в норме... Тачка так же при выжиме сцепелния глохла 

в итоге, сдали в трейд ин :tro:

Изменено пользователем Gleb686
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бля дебилы, у них сига в поворотах глохнет, а джейка при торможении ))) они что тачки до пробега ТО1 только тестируют ? :facepalm:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gleb686 сказал:

Была данная ситуация у товарища, долго катались, один раз воспроизвели, но при этом все было в норме... Тачка так же при выжиме сцепелния глохла 

в итоге, сдали в трейд ин :tro:

короче проблема лечится трейд-ином :opc:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще могу понять, когда машина глохнет при нажатии на тормоз - болячка вазов с рвущейся мембраной ВУТа, отчего воздух мимо ДМРВ и здравствуйте.

А тут - копать в сторону топливной системы, а именно - нештатного фильтра и давления в рампе

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Loginov сказал:

Сетка насоса в бензобаке. Это известный симптом. Забивается и топлива становится недостаточно. 

Понял, спасибо. Попробую бак значит скинуть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, померил сегодня давление в рампе, скачет стрелка на манометре, на ХХ 2,5-3 очка выдаёт, но стрелка не стоит на месте, а импульсивно дергается и давление плавает. Какие предположения, ещё раз читанулись, ошибок нет, вчера опять заглох, как только немного дал газу. Менять топливный насос??? 

Какая производительность штатного??

колба стандартная?? 

Юна предыдущем GM ставил AEM320, влетел как родной, здесь по такому же принципу прокатит? Или только ОЕМ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сеткой сделал что-нибудь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Meduza сказал:

В общем, померил сегодня давление в рампе, скачет стрелка на манометре, на ХХ 2,5-3 очка выдаёт, но стрелка не стоит на месте, а импульсивно дергается и давление плавает. Какие предположения, ещё раз читанулись, ошибок нет, вчера опять заглох, как только немного дал газу. Менять топливный насос??? 

Какая производительность штатного??

колба стандартная?? 

Юна предыдущем GM ставил AEM320, влетел как родной, здесь по такому же принципу прокатит? Или только ОЕМ?

Не надо менять дорогую деталь, не разобравшись в причине. Судя по пульсации давления - есть препятствия для прохождения потока. Поэтому сначала менять сетку, разбираться с внешним фильтром (нештатным, как я понял), а уже потом насос менять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Doctor48 сказал:

С сеткой сделал что-нибудь?

Нет, в рампе давление померил, вот и думаю сейчас, если скидывать то сразу насос купить 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя регулятор давления топлива механика?

я к чему, если регулятор стоит на 3 бара и подключен к впускному коллектору, то на хх ходу должно быть 2.5 примерно, а на просто включенном зажигании 3.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.03.2019 в 16:40, VitaliySPB сказал:

У тебя регулятор давления топлива механика?

я к чему, если регулятор стоит на 3 бара и подключен к впускному коллектору, то на хх ходу должно быть 2.5 примерно, а на просто включенном зажигании 3.

 

 

Честно затрудняюсь ответить на этот вопрос)))) стрелка и на просто включеном зажигании дергается 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.03.2019 в 16:40, VitaliySPB сказал:

У тебя регулятор давления топлива механика?

я к чему, если регулятор стоит на 3 бара и подключен к впускному коллектору, то на хх ходу должно быть 2.5 примерно, а на просто включенном зажигании 3.

 

 

И снова здравствуйте))) там проблема не в давлении, а в его нестабильности, стрелку колошматит, как истеричку. Вроде бы есть предположения, завтра поеду разбираться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас