Перейти к содержанию
Авторизация  
autoevolution

ЭБУ ДВС

Рекомендуемые сообщения

autoevolution

Всех приветствую!

Прошу помощи/совета. Авто опель Астра Н 2.0 турбо, 200 сил.

Ситуация такая. Машина на ходу перестала реагировать на педаль газа, затем заглохла и при повторном запуске глохнет через 1-3 секунды, т.е. сразу. На педаль газа не реагирует никак.

Ошибки по цепи управления дросселем P1500 симптом 52 (согласно TEK2).

Что сделано.  С машины с аналогичным мотором (Z20LER)методом постановки заменялись следующие детали и узлы: дроссель, расходомер, маф - положительного результата не дало.

Был заказан ЭБУ т.к. "горит" ключ управлением дросселем в нем, а так как блок на керамике ремонту он не подлежит. По договоренности с продавцом должен придти БУ блок с мотора Z20LER, по факту после монтажа блока прошивка на нем оказалась Z20LEL, диагност-электрик сказал что необходимо "перезаливать" программу под Z20LER. Так же он предупредил - дабы не выкидывать зря деньги должна быть 100% уверенность что предоставленный блок "жив". Я дал добро на прошивку. Прошивались оригинальной программой с доступом от дилера. Стоимость операции 30 евро + 5 евро какой-то доступ. По итогу на "новом" блоке ошибок по дросселю нет, однако есть ошибки по мафу и по обоим датчикам положения педали газа. Сразу же подкинули мой старый блок - ошибка одна по цепи управления дросселем. Вывод - т.к. ошибки разные на разных блоках ОБА блока неисправны.

Связался с продавцом, отправил ему блок. Претензий с моей стороны нет. С его стороны вроде тоже. Однако продавец посоветовавшись со своим электриком - диагностом говорит о том что просто залить прогу в мозг недостаточно, необходимо корректировать топливные карты?

Я не электрик, продавец с его слов тоже, оба не "шарим".

В моем понимании блок управления это просто болванка на которую записывается прога для управления двигателем. Правка топливных карт относиться к чип тюнингу и корректировке характеристик, но никак не отвечает за управление дроссельным узлом или другим исполнительным механизмом. 

Прошу всех кто хоть что то понимает дать свои комментарии.

P.S. С продавцом конфликта нет и он готов вернуть деньги, однако мне хочется понять в  каком направлении копать.)

Всем добра!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pochkaev

Зашить блок  z20lel прошивкой z20ler плохая идея, пробовал так делать. Были ошибки по питанию проца и еще что-то. Если оставить прошивку блока z20lel и залить  тюн на 200сил к примеру, то все будет ок.  Думаю тут еще отпишутся более компетентные товарищи. Все написанное выше пробовал на своием блоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drone

напиши автору темы на его почту, после прочтения всего и вся по ссылке, само собой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autoevolution

Почитал всю тему до конца.

Пообщался более подробно со своим исполнителем на эту тему.

На что получил ответ что в ЭБУ есть несколько областей в их числе область калибровок  - отвечает за чип тюнинг.

Мы же заливали полный официальный фул, а не область корректировок. Диагност утверждает что заливке полного фула програмно происходит проверка железа и если железо не подходящее то прошивка не встанет.

Считаю тема не раскрыта....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pochkaev
14 минут назад, autoevolution сказал:

Почитал всю тему до конца.

Пообщался более подробно со своим исполнителем на эту тему.

На что получил ответ что в ЭБУ есть несколько областей в их числе область калибровок  - отвечает за чип тюнинг.

Мы же заливали полный официальный фул, а не область корректировок. Диагност утверждает что заливке полного фула програмно происходит проверка железа и если железо не подходящее то прошивка не встанет.

Считаю тема не раскрыта....

Из приатаченной темы "Так, например, с атмосферной корсы блок можно ставить на астру Z20LEH, но с астры Z20LEH и Z20LEL блок может не подойти на Z20LER, зато может подойти с астры Z14XEP" разве не дает ответ на твой вопрос? может подойти, а может нет. Как говорил @drone правильнее написать автору того топика в почту, сам он сюда не придет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autoevolution
48 минут назад, pochkaev сказал:

Из приатаченной темы "Так, например, с атмосферной корсы блок можно ставить на астру Z20LEH, но с астры Z20LEH и Z20LEL блок может не подойти на Z20LER, зато может подойти с астры Z14XEP" разве не дает ответ на твой вопрос? может подойти, а может нет. Как говорил @drone правильнее написать автору того топика в почту, сам он сюда не придет)

Подскажите почту клубня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
4 часа назад, autoevolution сказал:

Подскажите почту клубня.

Димон ,я ж тебе дал координаты в вк

Это он и есть

Смотри ватсап

Изменено пользователем Doctor48
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autoevolution
47 минут назад, Doctor48 сказал:

Димон ,я ж тебе дал координаты в вк

Это он и есть

Смотри ватсап

Андрей, я подумал что это разные люди)))

Спасибо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
19 минут назад, autoevolution сказал:

Андрей, я подумал что это разные люди)))

Спасибо!)

Я ж написал-dr_Mitrich)))

Удачи в решении вопроса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autoevolution

По словам рекомендованного специалиста все наши действия по прошивке ПРАВИЛЬНЫЕ!

И его вывод что ошибки по датчикам положения педали и маф не относятся к теме прошивки/программированию, т.е. блок управления присланный продавцом нерабочий.

При необходимости могу скинуть скрин переписки.

ПиСи ищу рабочий ЭБУ на Z20LER через месяц неудачных поисков буду пилить авто.....устал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
1 час назад, autoevolution сказал:

По словам рекомендованного специалиста все наши действия по прошивке ПРАВИЛЬНЫЕ!

И его вывод что ошибки по датчикам положения педали и маф не относятся к теме прошивки/программированию, т.е. блок управления присланный продавцом нерабочий.

При необходимости могу скинуть скрин переписки.

ПиСи ищу рабочий ЭБУ на Z20LER через месяц неудачных поисков буду пилить авто.....устал.

Свяжись с Женей @mr.krabs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mr.krabs
3 часа назад, Doctor48 сказал:

Свяжись с Женей @mr.krabs

Тут речь про мои "мозги"... Суть в том, может я повторяюсь... У меня все зч с рабочих машин... Те они заводятся и едут - условия хранения таких зч как эбу идеальные. Но если что то идёт не так первый случай кстати)) ... Никаких проблем с манибэком нет. Просто я не электрик и не диагност - но я понимаю что такую вещь запороть можно довольно легко... Дмитрий - жду карпас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autoevolution

Жень, я карпас похоже "посеял", жду ответа от электрика когда он сможет приехать и считать карпасс с машины. Как будет на руках (надеюсь дело нескольких дней) предоставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mr.krabs
53 минуты назад, autoevolution сказал:

Жень, я карпас похоже "посеял", жду ответа от электрика когда он сможет приехать и считать карпасс с машины. Как будет на руках (надеюсь дело нескольких дней) предоставлю.

Добро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...