Перейти к содержанию
Авторизация  
iXyder

Нужна помощь ошибки 11065A 11065b

Рекомендуемые сообщения

iXyder

Не так давно купил авто, когда покупал была ошибка 010006 а именно нерабочий дмрв, ошибка себя никак не проявляла. Купил поставил новый датчик и началось ЭТО. Месяц уже не могу найти причину этих двух ошибок 11065A 11065b, выскакивают они в рандомном порядке, opcom показывает "Цепь датчика давления наддува вне диапазона рабочих характеристик" . Проявляются след образом, после сброса когда нет ошибок машина едет как надо но с рывками примерно до 3000 оборотов, потом выскакивает check engine с одной из этих ошибок и машина не тянет, при отключении дмрв машина едет как надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OXTbl

Сделай опрессовку впуска. Датчик давления наддува это МАП, на патрубке перед дросселем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iXyder

Я в курсе что это за датчик, он новый стоит, ситуация та же, есть вопрос по опрессовке, если подавать давление на заглушенном двигетеле в патрубок который на дроссель идет, он должен давление травить или там полностью герметичная система должна быть? Потому что грешил уже на это просто дым загонял без компрессора, дым так проде ниоткуда не идет, но даже если легкими дуть в патрубок он травит.

 

Изменено пользователем iXyder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drone

подключай опком в момент ошибки и смотри что мап показывает

у меня был обрыв одного провода на фишке мапа, показывал космос всегда и висела ошибка по нему же

В 27.07.2019 в 10:59, iXyder сказал:

Я в курсе что это за датчик, он новый стоит, ситуация та же, есть вопрос по опрессовке, если подавать давление на заглушенном двигетеле в патрубок который на дроссель идет, он должен давление травить или там полностью герметичная система должна быть? Потому что грешил уже на это просто дым загонял без компрессора, дым так проде ниоткуда не идет, но даже если легкими дуть в патрубок он травит.

 

что за патрубок так и не понял. если там стоит обратный клпан- травить не должно, но даже если его и достать, ошибок не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Забей в поиск "11065А"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iXyder

Спасибо завтра гляну

В 28.07.2019 в 18:15, Doctor48 сказал:

Забей в поиск "11065А"

Я искал) нашел только один ответ в комментариях какого то форума что это подсос во впуске. Проверил все патрубки герметичны

 

Появилось подозрение что ошибки эти вызваны установкой blow off, ибо как я понимаю бк не видит стравленный в атмосферу воздух и ругается на это и там же теряется давление вакуума. Возможно ли такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
9 часов назад, iXyder сказал:

Спасибо завтра гляну

Я искал) нашел только один ответ в комментариях какого то форума что это подсос во впуске. Проверил все патрубки герметичны

 

Появилось подозрение что ошибки эти вызваны установкой blow off, ибо как я понимаю бк не видит стравленный в атмосферу воздух и ругается на это и там же теряется давление вакуума. Возможно ли такое?

В поиск данного форума надо забить

Сам блоуофф может не держать

Сделать опрессовку впуска.Как?Данная тема есть на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iXyder

Снял блоу офф поставил все заводские патрубки, впуск герметичен, проблема осталась, пробовал регулировать актуатор, пррблема остается, дмрв работает корректно,датчик наддува новый, в какую сторону копать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Что ж вы все актуатор крутите...Не фиг его трогать,если не отсоединяли от калитки

Опрессовку как делал?С какого места?

Поиском воспользовался?

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

Проверь не порвана ли мембрана в чупачупсе и не порвана ли мембрана в байпасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
30 минут назад, warms сказал:

Проверь не порвана ли мембрана в чупачупсе и не порвана ли мембрана в байпасе.

Там другие будут ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iXyder

Электронную сигарету под давлением подавал,от дмрв до дроссельной заслонки,вакуумные трубки вакуумометром проверял и так же компрессором дым в коллектор загонял,нигде ничего не травит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Начнём с начала,раз поиск не помог)))

Что менял-дмрв в сборе или только сенсор?Какая фирма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iXyder
1 час назад, Doctor48 сказал:

Начнём с начала,раз поиск не помог)))

Что менял-дмрв в сборе или только сенсор?Какая фирма?

В сборе,бош,ставил другой стеллокс эффект такой же. Показания передаёт корректно,система впуска и вакуума целая, электромагнитный клапан проверил, вроде как реагирует и на 4 вольта и на 12 сопротивление показывает 20 Ом. Дул в трубки мембраны актуатора и весгейта,держит нормально,сами трубки так же в порядке. При этом машина так же на 3000-3500 отсекает турбину...

Изменено пользователем iXyder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Опком или тек2  есть?

Проверь показания дмрв на вкл. зажигании и на хх

Клапан какой проверял?На турбе?

Он может зависать и не дозакрывать один из контуров

Проверь буст под нагрузкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iXyder

Я же сказал уже что показания передает корректно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Цифры в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iXyder

Просто зажигание 1v 0kg/h холостые 1.50v 18-20kg/h примерно

Изменено пользователем iXyder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iXyder

Есть подозрения на электромагнитный клапан,была тут похожая тема,автор решил заменой,снимал его сегодня,как правильно диагностировать не знаю,посоветовали просто записать его, он открывается при подаче 12в то есть от акка и 4,7 от батарейки тоже открыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
1 час назад, iXyder сказал:

Просто зажигание 1v 0kg/h холостые 1.50v 18-20kg/h примерно

На зажигании норм

На хх,если двиг прогрет,то космос.Должно быть 1.1-1.3 в,10-12 кг/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iXyder

двиг холодный, проблема НЕ в дмрв) проверяли уже с моей на другую астру кидали с другой на мою, показания идентичны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Возьми с другой соленоид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • oppengeym
      От oppengeym
      Люди добрые. , нужна машина корса опц на часик , два . В районе огородного проезда . Ситуация такая , нужно проверить мозги и дроссель . Этот совет я принял от Макса ( посодействуй в теме плиз) . Моя машина заводится , но не едет :) ищу причину отсутствия контакта на дроссель  p2119 , p2118
    • ScoutOpc
      От ScoutOpc
      Все Привет!
      У меня случилась проблема,и она заключается в том что,загорается чек(машинка с ключом).Загорается по поводу не додув турбы или адатаптация(это как узналось в сервисе).
      Ошибка заключается в том что турбина накачивает воздух и сразу спускает его.Ставил датчик на неднлю и тестировал,датчик показал нормальные показатели,но ни чего существенного не показал.Если бензин то заправляюсь тока одной колонке.
      Подскажите что это может быть.Прям какая-та тайнственная-неведомая-*у*ня! :i48: Заранее Спасибо!
×
×
  • Создать...