Перейти к содержанию
Авторизация  
Open

Бензонасосы для z20ler. История одного орла

Рекомендуемые сообщения

Open

Всем Хэлоу. 

На пробеге 270тыщ (считай после обкатки) помер бензонасос. 

Начитался до усёра про Walbro 255 / AEM 340 и другие.. заказал Walbro (ну типа очень крутой), начитался как отличить ориг от китай.. 

Привезли (мать их за ногу) krauf kr0038p заявленная производительность аж 340 литров и 3 бара. 

В оригинале стоял некий бош 580454042 (вот 7 секунд с моим насосом https://www.youtube.com/watch?v=gcmPswLHUwY )

по каталогу бьётся номер 93188873 (на zzap аж 25 тыщ просят). По этому забрал то, что привезли т.е. krauf kr0038p (цена 5300₽)

 

Кое как приколхозил его, через 10 км после попытки в-жарить, орел встал, сгорел предохранитель который 15А на насос и форсунки. Поставил 20А. 

Теперь не горит (пока проехал 20км, и в-жаривал минимум километров 5).

Однако печаль: при интенсивном разгоне в районе 4-5 тысяч оборотов/мин двигатель начинает поддергивать. Что наталкивает на мысль "хреновый насос я вкорячил" 

 

Жаба пока держится за 25 тысяч ₽ублей

Решил зайти со стороны бош.

Нашел сайт-каталог, где указал марку-модель авто и модель двигателя: https://www.bosch-automotive-catalog.com/en/internet/ECAT-RS/vehicle-info/-/vehicle/equip/OPE/910/-8ecdkhin0cqkmpdqrpokt37kf82a86r6 

Там указано два насоса, номера не совпадают с теми что были на видео (оригинальный), но номер 0580314084 бьется на zzap за адекватные 5500₽, причем судя по картинкам на zzap это целиком модуль в бак. И самое важное: указано давление 3.3Бар 

 

Стоит ли верить сайту бош? или как жить дальше? 

 

image.thumb.png.1380610cc1eb9f633e3fae72fca5b45f.png

 

Владелец орла на протяжении 10 лет. 9 лет он был прекрасен, последний год много боли.. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас

Я не знаю что с проводкой на бензонасос на Опеле, но на тазах под такие насосы если сечение проводов не увеличить, они не выйдут на номинальную производительность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Open

у меня основном вопрос то про бензонасос, текущий krauf kr0038p заявлен 3 бара, найденный на просторах бош 0580314084 заявлен 3.3. 

какие тех. характеристики у оригинала не известно.

разница в 0.3 бара может ли мешать орлу разгонятся в промежутке 4-5 тысяч оборотов?

Изменено пользователем Open

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Аем и аэромотив норм ходят на сток проводке,для вальбро нужно увеличивать сечение на питание через реле

ТС,проверь давку топлива на хх и под нагрузкой

Изменено пользователем Doctor48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Open

а как под нагрузкой проверить то? 

не положу же я диагноста под капот, а стоя на месте движок крутиться без проблем. 

и проблема топливного фильтра тоже присутствует. номер боша который я нашел, вроде как целиковая банка с насосом, фильтром, и пластиком. Типо болт-он. вытащил старый, поставил новый и поехал. 

АЕМ и Аэромотив -- это только сам насос, который надо колхозить в корпус. Бош - корпус с новым фильтром и насосом. 

Диагност который ставил этот krauf очень матерился, но я думал что он от лени, что б не возится с колхоз-тюнингом

Изменено пользователем Open

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Шланг с манометром от рейки в салон и замеряешь...Датчик буста нужен

Никакого колхоза нет(есть темы)...Топливный фильтр вынести(темы есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rn4
32 минуты назад, Open сказал:

а как под нагрузкой проверить то? 

Берешь длинный топливный шланг и манометр, подключаешь это все к диагностическому штуцеру на топливной рампе  и выводишь в салон. Едешь дубасить и смотришь давление топлива "входу".

32 минуты назад, Open сказал:

АЕМ и Аэромотив -- это только сам насос, который надо колхозить в корпус

Любой нештатный тюн-насос (в том числе вальбро) нужно колхозить в родной стакан. Но там дело 30-60 минут. Нужно просто вырезать кольцо пластиковое по центру,которое крепит насос в колбе по диаметру нового насоса и закрепить его в колбе. Ну и соотвественно  вырезать/заглушить топливный фильтр в стакане и пустить подачу бензина в обход его при помощи нового гофрированного шланга от ТАЗа. Ну или любого другого. Есть в продаже погружные топливные шланги, которые  работают полностью в топливе и не теряют своих свойств.

Изменено пользователем Rn4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Может будет интересно

 

Это для лер

 

Screenshot_2019-08-27-11-03-23.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Open

Устал уже кавыряться в бензине, а мой LER все равно не едет. По этому уже начал смотреть в сторону боша. Доктор48, я же правильно понимаю что этот номер встанет болт-он, и будет работать как положено?

топливный фильтр выносной мне отказались делать, сказав что «это бензин, безопасность,  у тебя ребёнок ездит сзади. Мы на себя такую ответственность не возьмём». Я послушал их, и принял эту позицию как верную. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rn4

То есть воткнуть  предохранитель 20А вместо 15А - "не бензин, не безопасность, ребенок сзади не ездит"? Когда пойдет плавиться проводка в месте подключения фишки насоса в стакане в бензобаке, а не предохранитель, искренне надеюсь что ты заметишь это вовремя. А вставить в разрыв подающей магистрали любой ТАЗо-фильтр и повесить его в районе бензобака снизу, как у нормальных авто - это небезопасно? Ну ок, че. Удачи.

  • Like 1
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Open

Давайте вернёмся к мысли «купить бош запчасть», и не конифолить мозг внесением изменений и тюнингом. 

Кто нибудь пробовал идти по такому пути? 

Правильна ли моя логика в части поиска «ведра» вместе в фильтром, и насосом и болт-он постановкой? 

На тему предохранителя мне кажется не критично +/-5А. Но я не специалист. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
47 минут назад, Open сказал:

топливный фильтр выносной мне отказались делать, сказав что «это бензин, безопасность,  у тебя ребёнок ездит сзади. Мы на себя такую ответственность не возьмём». Я послушал их, и принял эту позицию как верную. 

а по самой проблеме то чего у них не узнать?   рас в этом вопросе они лучше понимают, чем тут присутствующие.

вероятно, и в плане проблемы тоже должны понимать лучше, чем остальные отписавшиеся тут, многократно пройдя через это. 

не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Open

По самой проблеме они говорят «бери оригинал». Только жаба держится за 26 тысяч ₽ крепко

и не путай опыт личный, с опытом массовым. Там сервис и туда много разных Опелей приезжает. А тут у всех примерно одинаковые машины, с примерно одинаковыми проблемами

Изменено пользователем Open

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x

"Бери оригинал" - слова истинных профессионалов

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Open

Замерил давление топлива, и ахренел. На выключенным зажигании показывает 1.8 бар.

при включении поднимается до 7 бар.

завожу - 9+ бар показывает.

на ходу пока не мерил, страшно 🙂  

Не дохрена ли? Насос то обещал 3 бара... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Я тебе ссылку по фильтру скидывал.Видимо,читать недосуг:facepalm:

Давка в рампе регулируется не насосом,а рдт.Стокнасос даёт или 6,или 7 бар

Ссылка на сток насос выше.Это модуль топливный,в сборе.Как ты говоришь,снял-поставил

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Open

все 10 страниц не читал, потому что пока пофиг на фильтр, потому что "модуль топливный" уже имеет фильтр, на него и целюсь. 

Давка в 9+ бар норм? 

заказал уже модуль топливный, завтра поставят, посмотрим. 

сейчас ошибка висит P0170, надеюсь что из-за насоса. 

Еще "кратковременная подстройка -15% -- -20%" гуляет. Говорят что норма это +/-3%

надеюсь опять насос виновен. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Проблема может быть в рдт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Open

А как проверить его?

есть подозрения что он не исправен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

На хх должно быть для лера 3.3

Как?См.выше

Изменено пользователем Doctor48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас
9 часов назад, Open сказал:

Замерил давление топлива, и ахренел. На выключенным зажигании показывает 1.8 бар.

при включении поднимается до 7 бар.

завожу - 9+ бар показывает.

на ходу пока не мерил, страшно 🙂  

Не дохрена ли? Насос то обещал 3 бара... 

У тебя или рдт заклинил, или обратка пережата, насос качает как надо. Ищи неисправность, а не новый насос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
12 часов назад, Open сказал:

и не путай опыт личный, с опытом массовым.

массовый опыт на данном ресурсе - это то, что описывают тут присутвующие.

если он для тебя не авторитет, тогда чего было тут создавать эту тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rn4
8 часов назад, Doctor48 сказал:

На хх должно быть для лера 3.3

Как?См.выше

Со снятой вакуумной трубкой на РДТ. Если трубка одета, то отнять 0.5 разряжения. То есть 2.7-2.8 на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Open

доктор48, а может быть ты сможешь мне помочь? Я в долгу не останусь. 

Готов сегодня приехать если ты в московском регионе

 

трубку снимал/одевал давление не меняется. 

Изменено пользователем Open

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Open

Вчера все-таки сделал замер на скорости. 

разбег давления от 6 до 9 бар. 

Один раз на 4ой передаче и 4500 оборотах (педаль в пол) давление упало до 2х бар, и орел перестал ехать. 

Комп комп показывает бедную смесь. Орел не едет 😞 

трогаться стало заметно труднее 😞

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...