Erden

Corsa OPC 210 hp 350 nm

78 сообщений в этой теме

210 HP 360 Nm

img8377knc5.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Posli chip V-max

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! Хороший момент)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
210 HP 360 Nm

Странная кривая по мощности, с 4000 до 7000 тысяч полка :shok::shok::shok: , первый раз такой график вижу, даже модные двигуны от VAG радуют полкой всего в 1 тысячу оборотов, а тут аж три тысячи :shok::shok::shok:

Ошибки никакой нет?

Alex

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странная кривая по мощности, с 4000 до 7000 тысяч полка :shok::shok::shok: , первый раз такой график вижу, даже модные двигуны от VAG радуют полкой всего в 1 тысячу оборотов, а тут аж три тысячи :shok::shok::shok:

Ошибки никакой нет?

Alex.

Vmax chip пишется индивидуально под конкретную машину и пожелания клиента. Странного тут ничего нет. Только график и цифры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vmax chip пишется индивидуально под конкретную машину и пожелания клиента. Странного тут ничего нет. Только график и цифры.

Да они просто волшебники! :icon_imslow: сделали из бензинки дизель, до 4000 тыс крутишь, попадаешь на max крутящего и мощности и переключаешься дальше.Одним словом для города круть.

Alex.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да они просто волшебники! :icon_imslow: сделали из бензинки дизель, до 4000 тыс крутишь, попадаешь на max крутящего и мощности и переключаешься дальше.Одним словом для города круть.

Чем полка момента хуже или лучше полки мощности? :kopfkratz: ( лень думать, поэтому спросил )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем полка момента хуже или лучше полки мощности? :kopfkratz: ( лень думать, поэтому спросил )

Кому как нравится, в идеале совместить обе и длинной хотя бы 1000 оборотов, чтобы при переключении попадать на макс мощности и момента, одним из первых как пример двигло gti v (2.0 tfsi), но вопрос как они получили полку мощности длинной в 3000 оборотов.

И еще вопрос чем разгонять машину после 4000 тыс оборотов, момент безбожно валится а мощность уже макисмальная, авто не будет разгоняться (а то и тормозить начнет), соотв максималка на 6 передаче будет в районе 180 (могу ошибиться).

Интересны комменты специалистов, чот мне кажется там где то ошибка.

Alex.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стенд

Ну ты блин ленивый, даже фото рассмотреть не можешь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сань, ты это про что? На 5500 моменту нее больше все еще чем у стока. А мощность на плато. Она ж не падает)) А работает

А максималка на 6-й 180 будет, если ряд поменять))))

Говорю тебе ошибка какая то, такая полка противоречит законам физики, при 4000 оборотах сгорает в 1,5 раза меньше топлива чем при 6000, а мощность та же :shok: либо смесь должна обедняться пропорционально росту оборотов, но это же бред при такой длинне полки мощности.

Так я и не понял чем ее разгонять после 4000 оборотов.

На 5500 моменту нее больше все еще чем у стока. А мощность на плато. Она ж не падает)) А работает, работать то работает, а разгонять не разгоняет, нечем разгонять то, крут падает, мощность на пике, а стенка сопротивления воздуха растет пропорционально росту скорости...физика :icon_imslow:

Alex.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно твоей логике по законам физики при увеличении скорости и сопротивления воздуха мощность должна тоже вырасти? Т.е. на 100 км/ч- это 210 сил, а на 180- 260 что ли?

Если на график наложить давление турбы, то получится, что на 3500-4000 давление будет 1.3 бар, а на 6000 - 0.8.

Да неее, ты никак мою идею не поймешь. Я говорю про то, что для набора скорости должна расти мощность, так как растет сопротивление, т.е. чтобы преодолеть возникающее сопротивление нужна дополнительная мощность, разве не так? Максимальная скорость достигается при максимальной мощности, а не при максимальных оборотах, разве не так?

По графику выходит максимальная мощность достигается на 4000 и далее не растет, а сопротивление воздуха растет, так как скажи мне должна разгоняться авто не имея роста мощности и обвальное падение момента, может я чо нить упустил?

Зачем тогда делают двигатели, у которых мощность достигается на оборотах свыше 5-5,5 т.об, делали бы такие же как этот двигло, ресурса бы съэкономили массу.

Ищите ошибку, так не бывает. Покажи мне хоть один еще похожий график.

Кто нибудь? когда нибудь видел подобное?

Alex.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про обвал: на 3163 370,8 нм!!! (что само по себе для такого двигла круть. Хотя почему то над линией груфика написано 359,6 нм), а на 6300 уже 220 примерно, т.е. 40% падение, мне кажется большое.

С мощностью та же ошибка; над графиком 210,4, а вправом углу 205,4 и вроде на тех же оборотах.

Про: "куда еще мощности расти- вот она 210 и 210- наоборот хорошо, по-моему" конечно 210 само по себе хорошо, я ж не спорю, но меня напрягла та самая полка длинной в 3000 оборотов, от 4000 до 7000, ну не видел я в своей жизни еще таких графиков, хоть стреляй..., вот и хотел познать истину, может знания уже устарели :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

График странный. А субъективные впечатления владельца каковы? Подхваты, провалы где? Делись, как машина поехала, только не надо писать одним словом "ВАЛИТ!" ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замеряться можно в спортэке (47км мкад) и в R2 racing (город Королёв), стэнды у них проверенные +- несколько процентов.

Если нужен точный адрес, то вличку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что вам не нравится в этом графике? отличный график, по-моему для этой машины... маленькая турба пшикнула, что смогла - момент возрос и показал свой пик.. как будто трубку с вейстгейта сняли. мощность при этом достигла своего максимума и сохранила стабильность до конца - хорошо прогу написали..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

График нормальный. Крутящий момент это сила на колесах, как раз это характеристика динамики, а мощность это работа которую может совершить мотор по преодалению сопростивления воздуха. О графике мощности трудно судить без графика наддува, тут два варианта, либо специально занижено давление и мощность просто ограничена, либо из-за штатного кулера происходит перегрев воздуха и мощность не растет, я склоняюсь к первому варианту, т.к. прошивка под сток. И ничего удивительного в графике нет. Цифры хорошие, особенно момент, мощность могла быть и побольше, но тут видимо компромис между мощностью и ресурсом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда же тут мощности расти, если турба штатная? она сделала и так, что смогла..)) помогла маленькому мотору, задрав момент, добиться его стабильной мощности

Изменено пользователем Гастелло
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный график судя по всему, но уж больно правильный, что конечно запрограмированно.

Тяги прилично. Мне бы со своими 2-мя литрами чипом до такого подняться. Надо сгонять на стенд и провериться. Уже боюсь что может быть меньше.

А сколько коэффициент потерь на трансмиссию закладывали ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, я просто не люблю, когда меня обвиняют в том, что я несу бред и делают это БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО! Думаю это и тебе не нравится, да и не кому более.

Про физику: (кстати я уже писал) с ростом оборотов ДВС сгорает больше топлива и воздуха (или топливовоздушной смеси), это я думаю понятно и спорить с этим никто не будет, верно?

Что происходит при увеличении сгорания объема ТВС? Правильно выделяется БОЛЬШЕ энергии!

А теперь вопрос: куда эта энергия преобразуется с 4000 до 7000 оборотов, если мощность осталась одной и той же?

Ответ: (здесь можно написать свой ответ)

Про то как едет машина я не написал ни единого слова! Поскольку не видел, не сидел, не ездил!

Я написал про график, выложенный автором, так же я написал про то, что меня смущает полка мощности в 3000 оборотов, так же привел пример ДВС GTI 5, при разработке которого, насколько я знаю, было приложено масса усилий, чтобы получить полку мощности с 5000 до 6000 оборотов. Для чего этого добивались я так же указал. (см. выше)

Просьба показать мне хотя бы еще один похожий график игнорируется профессионалами (как впрочем и все конкретные вопросы), которые понимают в этом больше меня или должны понимать.

Я такой же гуманитарий как и ты, ни одной машины не настроил, но своих три машины мерил на стендах и до прошивок и после, график ни один не был похож на этот. Все что я видел в Интеренете так же не походит на график, выложенный автором.

Как человек интересующийся всем железом и как оно работает знаю не все, но основные законы физики.

Так вот к чему я все это множество букафффф наваял:

Если вы (представители v-max) мне сможете объяснить как такое получилось, разумеется исключая фразы, они профессионалы, супер контора, супер прошивка и т.д., тогда объясните, а если нет, то не стоит прекратить полемику на эту тему до личной встречи, может быть тогда моя позиция станет яснее.

Alex.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про физику: (кстати я уже писал) с ростом оборотов ДВС сгорает больше топлива и воздуха (или топливовоздушной смеси), это я думаю понятно и спорить с этим никто не будет, верно?

Что происходит при увеличении сгорания объема ТВС? Правильно выделяется БОЛЬШЕ энергии!

А теперь вопрос: куда эта энергия преобразуется с 4000 до 7000 оборотов, если мощность осталась одной и той же?

Ответ: (здесь можно написать свой ответ)

Сань, не обсуждая конкретный график, выскажу предположение: с ростом оборотов растет объем, но не качество ТВС, тогда прироста энергии не будет. Вот только не знаю что с моментом будет в этом случае.

А про конкретный график - замеряться еще раз на другом стенде, платит тот кто окажется не прав :crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сань, ну мне кажется, немного неверная предпосылка у тебя) С ростом оборотов ухудшается качество сгорания смеси и время вентиляции и наполнения цилиндров. Это компенсируется большим количеством оборотов. Поэтому не совсем верно говорить о безусловном росте мощности привязанном к росту оборотов. Опять же турбина исчерпывает свои возможности на высоких оборотах, и температура впуска также критично растет. Это все туда же.

(С ростом оборотов ухудшается качество сгорания смеси и время вентиляции и наполнения цилиндров.) Отчасти верно, для этого придумывают механизмы изменения фаз газораспределения.

(Поэтому не совсем верно говорить о безусловном росте мощности привязанном к росту оборотов) Однозначно именно так, а иначе никак, только рост оборотов дает прирост мощности, формульные машины на каких оборотах достигают макс мощности? 17000-18000 оборотов. (наличие-отсутствие турбины тут ни при чем).

Про турбины и компрессоры уже рассуждали в какой то теме, я там писал именно про то, что на драговых монстрах не используют турбы, а только компрессоры, которых ремнем связаны с коленвалом и дают необходимое количество воздуха вплоть до отсечки, там максимальные обороты тоже недетсткие.

Ни у одной перечисленных мною машин нет полки мощности в 3000 оборотов, эт как аксиома, не может быть, потому что не может быть никогда.

Это же пронятно как день белый, в два раза больше топлива и воздуха а мощность та же, значит кпд безбожно должен падать (что само по себе бредово звучит).

Просто график видимо не имеет отношения к тому, как едет машина автора. Потому я и пишу про вероятную ошибку, может это график буста (что более вероятно выглядит) или какой другой характеристики.

Alex.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сань, не обсуждая конкретный график, выскажу предположение: с ростом оборотов растет объем, но не качество ТВС, тогда прироста энергии не будет. Вот только не знаю что с моментом будет в этом случае.

А про конкретный график - замеряться еще раз на другом стенде, платит тот кто окажется не прав :crazy:

Bee как это не будет прироста при росте объема, либо ты сожжешь одно полено, либо охапку, разница то естественно есть. На объем воздуха впрыскивается объем топлива (Количество подводимого воздуха постоянно измеряется расходомером, а количество впрыскиваемого топлива строго пропорционально (1:14,7) количеству поступающего воздуха (за исключением ряда режимов работы двигателя, таких как пуск холодного двигателя, работа под полной нагрузкой и т.д.) и регулируется дозатором- распределителем топлива http://avtosite1.narod.ru/inject/inject4.htm) и это соотношение ОДИНАКОВОЕ при всех оборотах ДВС.

Платить буду точно не я :icon_imslow:

Alex.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем вы спорите? Я вам написал 2 варианта из-за чего не растет мощность - ограничена программой путем снижения давления наддува, 2-й вариант так у меня - перегрев воздуха, турба греет воздух и мощность не растет.

По поводу того что турба выдала свой максимум это далеко от истины, она 240сил надует.

График ровный, за это респект создателям, обычно такое говно получается то пики то провалы, как у меня хоть машина и едет, но график корявый, а здесь все ровно и ехать должно тоже хорошо, плюс пик момента выраженый - должен быть пинок под зад неплохой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Количество подводимого воздуха постоянно измеряется расходомером, а количество впрыскиваемого топлива строго пропорционально (1:14,7) количеству поступающего воздуха (за исключением ряда режимов работы двигателя, таких как пуск холодного двигателя, работа под полной нагрузкой и т.д.) и регулируется дозатором- распределителем топлива и это соотношение ОДИНАКОВОЕ при всех оборотах ДВС.

Если это действительно так, то я не прав. Но что-то мне подсказывает, что количество воздуха больше зависит от от давления турбы, а не от оборотов, как и заметил Жоржик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чем вы спорите? Я вам написал 2 варианта из-за чего не растет мощность - ограничена программой путем снижения давления наддува, 2-й вариант так у меня - перегрев воздуха, турба греет воздух и мощность не растет.

По поводу того что турба выдала свой максимум это далеко от истины, она 240сил надует.

График ровный, за это респект создателям, обычно такое говно получается то пики то провалы, как у меня хоть машина и едет, но график корявый, а здесь все ровно и ехать должно тоже хорошо, плюс пик момента выраженый - должен быть пинок под зад неплохой.

Жорж, мы спорим о том, что полки мощности в 3000 оборотов не бывает и не может быть, почему, я писал. Ограничение буста влияет на величину макс мощности, но никак не может повлиять на образование полки мощности, может влиять на образование полки момента.

Хотелось бы все таки услышать аргументированные рассуждение кого либо на данную тему или хотя бы один подобный график.

А то что же это получается вся инженерная мысль планеты бьется над увеличением КПД ДВС, а тут на тебе, одна прошивка и все проблемы человечества решены??? Это уже глум, конечно, но с долей истины.

Alex.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас