Перейти к содержанию
Feym

Скрипит сцепление (не педаль)

Рекомендуемые сообщения

Doctor48
9 минут назад, Feym сказал:

 

так не знаю никого

Давай познакомлю)))

Это Редбул https://vk.com/nd4spd78

Здесь и другие представители

 

Дальше сам

Изменено пользователем Doctor48
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym
41 минуту назад, Doctor48 сказал:

Дальше сам

Спасибо 😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym

Редбул посоветовал сальники не трогать если не текут, иначе новые потекут наверняка 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feodosii
В 14.11.2019 в 12:55, Feym сказал:

В формуле опель питерской подтвердили, что звук из коробки, а не гцс, но менять сальник вала отказались, сначала уверяли что его там нет, он в выжимном, а потом когда нашли такой, сказали что ни разу не меняли и не возьмутся, мол раз в месяц на какой-нибудь джейке меняют сцепу и никогда сальники на м32 не меняли и не надо значит :facepalm:

Так же при установке выжимного от лех гарантию не несут, не стал уточнять за выжимной или все работы и запчасти. А выжимной от лера у них за 7 с лишним тыщи :tr_133:

Можно было бы пренебречь наценкой на запчасти в пользу гарантии (со "своими" запчастями тоже гарантии нет), но сальник на первичном менять не хотят, вдруг внатуре сальник потечет, че потом опять 9 тыщ за съем коробки башлять, да и переплата за выжимной от лера пол стоимости работ.

В общем, кто знает нормальный сервис в Питере, где нормально поменять могут? Не в Москву же ехать :tr_52:

Нахер эту формулу опель. Был я там. Такое себе.

Есть сервисы где знают орс, а  не как они.

Во-первых, профит на бабушкино. Любимый сервис астра клуба питера. Там орс обслуживали и их знают, я там много чего делал.

Еще есть трансмисси и моторы. Там главный по ремонту коробок ездит (весной еще ездил) на корсе орс. Там тоже с орс и турбами знакомы.

И да. Есть редбул. Но по ремонту с ним не имел дела. Но все хвалят его. Он сам заядлый орс-ист😄

Изменено пользователем feodosii
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rn4
В 11.11.2019 в 00:16, Feym сказал:

о как, настроился уже менять выжимной со сцепой, а тут еще и сальники, вроде недорогие, чтоб опять коробку не снимать так понимаю?? без съема коробки получится поменять? в сервисе (питерская формула опель) сказали ее сдвигают опуская подрамник без полного снятия

Номера правильные?

90325572 задний сальник коленвала ( Уплотнение, кольцевое, коленвал, заднее)

55180035 сальник первичного вала (Уплотнение, масляное, шестерня главного привода)

на вал ориг недорогой, а на коленвал что лучше из заменителей?

По поводу сальника первичного вала КПП -  не торопись его заказывать. Я вот в данный момент меняю сцепу с сальниками - когда скинули коробку, то обнаружилось что сальник КПП живее всех живых и даже смазка на нем заводская белая присутствует. За самим подшипником выжимным все сухо и поэтому сальник я купил зря. А вот сальник коленвала потел, его я поменял на Victor Reinz. Ну и диск с корзиной LuK и сальник привода правого Meyle с выжимным FTE. Так что принимать решения по замене думаю нужно после снятия и дефектовки. 

IMG_20191115_152832.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym
2 часа назад, Rn4 сказал:

Так что принимать решения по замене думаю нужно после снятия и дефектовки. 

сальники уже заказал, так что придется брать)

да и менять буду не сам, поэтмоу времени на дефектовку нет, с мастером которого редбул посоветовал решили по месту смотреть если сальники норм, то не менять, смысл получается примерно тот же, только запчасти куплены уже :icon_imslow:

может потом вернуть в магаз можно будет.

 

Изменено пользователем Feym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rn4
7 часов назад, Feym сказал:

сальники уже заказал, так что придется брать)

да и менять буду не сам, поэтмоу времени на дефектовку нет, с мастером которого редбул посоветовал решили по месту смотреть если сальники норм, то не менять, смысл получается примерно тот же, только запчасти куплены уже :icon_imslow:

может потом вернуть в магаз можно будет.

 

тогда все отлично. Я вот заказал сначала сальники, а саму сцепу и подшипник затянул по времени. Все сроки возврата в магазин прошли и теперь у меня на полке валяется оригинальный сальник GM первичного вала 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym

Поменяли сцепление с выжимным.

Ну, скрип пропал.

Прожимали старую корзину, скрипа не было. Сама корзина немного гретая, но ресурс у корзины и диска еще есть. Можно продать такую сцепу бу? :tr_39:

Выжимной тоже не скрипел, но закусывал при нажатии на него. Что интересно, выжимной стоял с такой же трубкой, как на купленном выжимном от леха, поставили не меняя трубку. 

Сальники коленвала и первичного не меняли.

Теперь по порядку :tr_133:

1. По дороге домой на 6 передаче заметил пробуксовку сцепления с 2 до 3к оборотов, после повтрялось пару раз и потом при более интенсивной езде, так же стоя на тормозах и отпуская сцепление на 1 передаче мотор не глох, сцепление отпускал почти полностью, в итоге только обороты плавали ~500-700. Постепенно буксы стали меньше и прошли километров через 50-100. В сервисе уверяют что ничего не проливали на диск, но доверия с пунктами ниже не особо.

2. На развале выяснилось, что не прикрутили нормально подрамник, оставили болтаться и брякать на кочках старый болт с закладной в технологической дырке рядом, а новая "закладная" оказалась болтом криво накрученным на гайку, в итоге одна точка была вообще практически не прикручена. Подрамник прикрутили на развале, закладную исправили где меняли сцепление...

3.  После замены сцепы появилась вибрация на холостых, не всегда, иногда, например когда обороты на хх чуть плавают. Раньше вообще не ощущалось. Подушки приотпускали на заведенном двигателе и затягивали заново, вроде бы стало чуть получше, но все равно чуть ощущается.

4. Ну и всякие мелочи, вроде забыли положить обратно в машину пакет со старыми зч когда я уже почти уехал, недособрали обвязку вокруг аккумулятора, потеряли где то крышку плюсовой клемы с акума, недозакрепили бампер к подрамнику...

5. Потек сальник правого привода :tr_133:

С 1, 2,4 и 5 пунктами вроде более менее понятно, а вот с третим непонятно что еще делать.

Изменено пользователем Feym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlehMaks

А теперь главный вопрос: в каком сервисе делал? 

 

Чтобы туда точно не ездить, с таким наборов косяков) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym
8 часов назад, BlehMaks сказал:

А теперь главный вопрос: в каком сервисе делал? 

Прокпп, Редбул посоветовал :icon_imslow:

Но тут такая штука, он советовал конкретного человека, с которым имел дело, а оказалось что этот чел видимо теперь руководит сервисом, а делают уже другие работники. Так что тут вопросов нет.

Вроде отношение самого чела и работников хорошее, но столько косячить, ну эт перебор. Зато дешево, 5.5к замена сцепы, в формуле и в тим 9к  :tr_133:

Изменено пользователем Feym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlehMaks
12 часов назад, Feym сказал:

Зато дешево, 5.5к замена сцепы, в формуле и в тим 9к  :tr_133:

Блин, ну я бы лучше 9 отдал, чем потом косяки исправлять) в итоге дороже выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
6 часов назад, BlehMaks сказал:

Блин, ну я бы лучше 9 отдал, чем потом косяки исправлять) в итоге дороже выйдет

Как не прискорбно,но цена-не показатель качества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlehMaks
4 часа назад, Doctor48 сказал:

Как не прискорбно,но цена-не показатель качества

я имел в виду, что пошел бы в место подороже при уверенности, что там сделают нормально. Если только по цене судить, то конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym

Вчера сальник привода менял, с коробки слилось 2л (почти ровно под контрольную пробку), а заливалось до этого под контрольную пробку +200мл, при этом я на замену сцепы привозил масло на долив если что и попросил залить сколько было и если прольется куда и тд, то залить по принципу до пробки + 200мл.

Сальник не сильно тек, врятли 200мл убежало через него.

Изменено пользователем Feym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull
22 часа назад, BlehMaks сказал:

Блин, ну я бы лучше 9 отдал, чем потом косяки исправлять) в итоге дороже выйдет

фиг знает делаем там все ок и быстро и без проблем) 

 

10 часов назад, Feym сказал:

Сальник не сильно тек, врятли 200мл убежало через него.

когда сливаешь масло то никогда не сольешь ровно столько сколько залили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym
1 час назад, xRedBull сказал:

когда сливаешь масло то никогда не сольешь ровно столько сколько залили

тогда контрольку при заливке открутили, залили обратно слитое масло, через контрольку вытекло совсем немного

1 час назад, xRedBull сказал:

фиг знает делаем там все ок и быстро и без проблем) 

хз в общем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...