134 сообщения в этой теме

Прошу помощи у владельцев этих аппаратов:

1. Скачал itunes, есть ли другие подобные программы для управления и настройки тела?

2. Как скидывать с него фотки на комп, и разбивать галерею на альбомы?

3. Мб подскажете какой форум или портал, где можно что-то поподробнее узнать

Зы заранее спасибо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Drifter а ты разобрался как загруженную мелодию с компа ставить на звонок?

подарила на новый год девушка всю голову сломал!!! хотя чем больше разбираюсь тем больше нравится

Изменено пользователем ХАМ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибки :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу помощи у владельцев этих аппаратов:

1. Скачал itunes, есть ли другие подобные программы для управления и настройки тела?

2. Как скидывать с него фотки на комп, и разбивать галерею на альбомы?

3. Мб подскажете какой форум или портал, где можно что-то поподробнее узнать

Зы заранее спасибо)

Зайди на айфон.ру на форум. Там есть все :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс :Banane: у мну ДР ) :fff::www: :kur_2504: :sport_gl:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спс :Banane: у мну ДР ) :fff::www: :kur_2504: :sport_gl:

Поздравляем!!! :3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че за прога?

кстати уже бетка прошивки 3.0 есть .. )

говорят прикольно и красиво, вообщем-то как обычно у Эппл.

Копи+паст наконец-то встроенный будет :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и полноценный блютус... Передача данных.... И ммс, который в принципе ваще не нужен.... 3.0 намного лучше... Надеюсь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифига вобще этот СИфон нужен? деньги на ветер ради красивой игрушки. ИМХО

комуникатор.... лучше и дешевле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не..... у меня было все... сначала считала,что телефоны должны быть нокиа..... пока не появились коммуникаторы... тогда были кьютек( сейчас НТС) и только они казались мне пределом.... но теперь айфон..... у меня есть новая нокиа... да-да, с тачскрином.... айфон лучше... Он понты для тех,кто им не пользуется полноценно.... типа *алле*.. тогда он вообще не нужен... для меня...ну... как еще одна рука...,как комп,как навигатор.... имхо, он удобен... 2 дня ломаешь себе мозг.. но потом не можешь отказаться... имхо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я по нему тока звоню :icon_imslow:

не одной програмки даже не закачал :ooo:

а! еще в инет иногда лажу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он понты для тех,кто им не пользуется полноценно.... типа *алле*.. тогда он вообще не нужен...

понты это верту. а мне просто яблочко откусанное нравится :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бета версия прошивки вышла сразу после презентации, но пользуются ей исключительно персонал apple! :banghead:

Простые смертные получат, только в конце весны-начало лето!

и те у кого есть девелоперский акк )

а по поводу проги - у друга 3г (у меня нет ГПС, старый ифон), так он переставил кучи прог, говорит ниодна стабильно не работает.

есть вещь прикольнее - ифон как сканнер OBDII..) там и приборка вырисовывается, и точная скорость с мозгов и ошибки двигателя ))

только хз, вышла она или нет, но в анонсах была.

olkab

полностью согласен.

а правда что БТ добавят полноценный?

а то я тут мучаюсь с прогой iBluetooth :)

Kompressor

Зря, разберись, ифон классный :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря, разберись, ифон классный :spiteful:

да я не спорю! :3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого есть айфон 3 D S? купила сей дивайс и очень расстраивает батарея - хватает ее на день, даже не на сутки!! Это при том, что все приложения отключены и активно я им не пользуюсь...что делать??? у вас тоже так??? в сервис центре говорят, что это проблема всех айфонов. но это же бред - круглосуточно висеть на зарядке....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого есть айфон 3 D S? купила сей дивайс и очень расстраивает батарея - хватает ее на день, даже не на сутки!! Это при том, что все приложения отключены и активно я им не пользуюсь...что делать??? у вас тоже так??? в сервис центре говорят, что это проблема всех айфонов. но это же бред - круглосуточно висеть на зарядке....

в среднем хватает на дня два, если особо не играть и не сидеть по вайфаю часами, рекомендую отключить 3G и точку APN, тогда фон не будет коннектится к инету по своим нуждам, можно прошиться на последнюю прошивку 4.0.1 для улучшения качества связи.

ты новый купила ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного офф)))

недавно себе Neonod N2 прикупил, нереально удобная штуковина3b78c5d0238f669dae13b1dfc629b406.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в среднем хватает на дня два, если особо не играть и не сидеть по вайфаю часами, рекомендую отключить 3G и точку APN, тогда фон не будет коннектится к инету по своим нуждам, можно прошиться на последнюю прошивку 4.0.1 для улучшения качества связи.

ты новый купила ?

новый...короче, есть осадок сожаления уже ((( с батареей попадос, антена хреновая (на даче ловил билайн и мегафон, а мой мтс - нет). Еще вопрос: кто-нибудь делал переадресацию с яндекса на гмайл или еще куда? как работает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый...короче, есть осадок сожаления уже ((( с батареей попадос, антена хреновая (на даче ловил билайн и мегафон, а мой мтс - нет). Еще вопрос: кто-нибудь делал переадресацию с яндекса на гмайл или еще куда? как работает?

А вы прошивку 4 поставили? с ней все же лучше. У меня работает вроде ниче:by: правда я две трубки юзаю и разряда меньше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого есть айфон 3 D S? купила сей дивайс и очень расстраивает батарея - хватает ее на день, даже не на сутки!! Это при том, что все приложения отключены и активно я им не пользуюсь...что делать??? у вас тоже так??? в сервис центре говорят, что это проблема всех айфонов. но это же бред - круглосуточно висеть на зарядке....

та же фигня... он у меня в машине постоянно на зарядке... плюс еще иногда лежа в кармане в офисе не ловит сеть гад :em20:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же фигня... он у меня в машине постоянно на зарядке... плюс еще иногда лежа в кармане в офисе не ловит сеть гад :em20:

Как прошился на 4,0,1, сразу же появилась проблема, съедал в режиме ожидания в час по 2-3 % зарядки...вырубал всё что только может есть заряд, почитал темы на форумах....далее взял и перезагрузил его и вуаля :icon_imslow: ваще не ест теперь :icon_drug::3_2_8: зарядки на много хватает...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3G в свойствах сети отключите, у кого батарею ест - поможет...

3гс + 4.0.1, джейл... не особо много звонков, игрушки (час-полтора), книги... музыка (тоже час-полтора), инет через вайфай... два дня живет уверенно:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас