cLauzz

Суровая Правда О Владельцах «bentley»

26 сообщений в этой теме

Суровая правда о владельцах «Bentley»

Из просторов Инета...

Ремарка:

В связи с тем, что автор с недавних пор старается выражать свои мысли литературным языком, часть наиболее ярких эпитетов и выражений, засоряющих активный лексикон автора и читателей, заменены буквальными смысловыми идиомами.

---------

Отовсюду слышишь, - « Наличие «Bentley» символ успешности и состоятельности его владельца!».

Половой орган моржа-самца вам, вместо успешности…

Итак, разберём по составляющим этот, неоднократно бывший в интимном употреблении и от этого начинающий утоблинть всех, символ.

Первое качество, из-за которого Bentley считается не вступать в полой акт с таким престижным, это его цена.

Всего новых, находящихся в продаже, выпущенных за последние 15 лет ( не считая коллекционных, выпущенных начиная с 1927 г. ) девять моделей:

Arnage

Continental GT

Azure

Continental GTC

Brooklands

Turbo R

Continental

Turbo RT

Continental Flying Spur

Наиболее распространённые, узнаваемые и привычные глазу , это Continental Flying Spur , Continental GT и Arnage. У них похожая оптика и геометрия кузова.

Цена на новый автомобиль (2008 г. Без пробега.) в салонах:

Continental GT,- от 300 000 $

Continental Flying Spur,- от 380 000$

Arnage,- от 520 000$

Как ни странно, но цены на новые Bentley, Ferrari, Lamborghini и Porsche(911 и GT), примерно одинаковы, или сопоставимы, но Bentley из них из всех наиболее удобен для эксплуатации в любое время года.

Это были понты, а теперь правда.

Первый шок.

Наиболее распространённым из Bentley в РФ это купе Continental GT и четырёхдверный Continental Flying Spur.

Так вот. Трёхлетний Bentley с минимальным пробегом (от 8 000 км) в состоянии « мухи не использовали для вступления в половые отношения» можно купить в неоднократно вступавшей в половые связи Америке с доставкой и таможенными платежами за 80 – 120 тыс. $. И Вы вряд ли сможете понять, что это машина 2004 или 2005 года. Мелкие отличия в оптике и отделке салона обывателю вообще будут не заметны.

Согласитесь , что такая цена значительно убавляет понтов.

Второй шок.

А теперь о смешном.

Купить машину за 100 000$ может себе позволить достаточно большое количество автовладельцев, однако купившего ждут неприятные сюрпризы.

- прохождение планового (каждые 10 000 км) ТО, а это всего лишь замена масла , фильтров, проверка основных агрегатов, устранение мелких неисправностей, регулировки, обнуление компьютера в сервисе официального дилера стоит от 5 000$ плюс расходные материалы.

(У меня был счёт на 8 000$)

- замена агрегатов, например эл.генератора, от 12 000 $

- зимняя резина, выпускается только одной фирмой специально для Bentley. От 6 000$ за комплект.

- о возможных кузовных работах и каких-либо серьёзных ремонтах говорить не хочется.

Третий шок.

Bentley на самом деле ни мужской половой орган не Bentley, а Volkswagen Phaeton с кузовом от Bentley.

Стоит новый Phaeton от 60 000 $.

Да, у него мотор меньше на 2 литра. Скоростные характеристики похуже и кузов с эмблемой VW, но минимальная разница в цене 320 000$ ?

Вот она, стоимость понтов.

Так, что если у человека есть Bentley, то либо у него это пятая машина, либо он жертва рекламного фокуса компании Фольксваген и Bentley-Фольксваген единственное, чем он может гордиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Phaeton офигенная машина, не понимаю почему он не пользуется спросом в России, причем если сравнивать 3 главных автогиганта в премиум-классе в схожих комплектациях, то Phaeton гораздо дешевле от 10-20 кусков.

Но почему то люди в нашем правительстве намеренно покупают самые дорогие авто за государственные бюджеты, зачем? :shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phaeton офигенная машина, не понимаю почему он не пользуется спросом в России, причем если сравнивать 3 главных автогиганта в премиум-классе в схожих комплектациях, то Phaeton гораздо дешевле от 10-20 кусков.

Но почему то люди в нашем правительстве намеренно покупают самые дорогие авто за государственные бюджеты, зачем? :shok:

В России бытует мнение: "Купил Фаэтон, значтит не хватило денег на А8" ))))))))))))))) глупо но это так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фаэтон очень нравится,даже больше чем А8 ,их меньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у русских много предрассудков, а если что модно или гламурно, сметают...

как часто слышал от некоторых, да все говорят, что мазда классная, вот и думаю её купить...

из немцев опиль - все кадеты, фольц - рабочая лошадка...

были бы деньги, на амг или рс или м-ку, Вы бы взяли опель или фольц?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у русских много предрассудков, а если что модно или гламурно, сметают...

как часто слышал от некоторых, да все говорят, что мазда классная, вот и думаю её купить...

из немцев опиль - все кадеты, фольц - рабочая лошадка...

были бы деньги, на амг или рс или м-ку, Вы бы взяли опель или фольц?

я бы взял S65 AMG.... мечта :heart:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы взял S65 AMG.... мечта :heart:

cl 65 :ggg:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cl 65 :ggg:

не, мне нравится S-ка в 221 кузове.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огромный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клаусс, ты оказывается Элечку Гюрзу читаешь :))))))))))))))))))))))))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой то бред про бентли написан,нормальная машина,но в последнее время их очень много на дорогах. :rolleyes:

А фаэтон у меня у друга у отца есть,мы на нём часто катаемся там макс комплектация с самым могучим w12 450 сил,мы на нём и м3 наказывали и мотиков целую кучу.)) Классная тачка,там ещё ограничители все сняли за 250 уходит. По спидаку макс 280 км\ч разгоняли. :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у русских много предрассудков, а если что модно или гламурно, сметают...

как часто слышал от некоторых, да все говорят, что мазда классная, вот и думаю её купить...

из немцев опиль - все кадеты, фольц - рабочая лошадка...

были бы деньги, на амг или рс или м-ку, Вы бы взяли опель или фольц?

Вывод: вся наша жизнь понты, кому дешевые, а кому дорогие :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы понты светились, то в Москве тоже были бы белые ночи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне конти ГТ нра, были б баки на обслугу взял бы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-А это ферари ?

-Не, эт Бентли.

-....... а меня Маша зовут :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:))))пацталом:)))

А ведь действительно, машина на любителя! Я б не взял! :)))

Какой то бред про бентли написан,нормальная машина,но в последнее время их очень много на дорогах. :rolleyes:

А фаэтон у меня у друга у отца есть,мы на нём часто катаемся там макс комплектация с самым могучим w12 450 сил,мы на нём и м3 наказывали и мотиков целую кучу.)) Классная тачка,там ещё ограничители все сняли за 250 уходит. По спидаку макс 280 км\ч разгоняли. :rolleyes:

Какие это М3 и Мотики на этой нереально спортивной машине можно наказать? :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:))))пацталом:)))

А ведь действительно, машина на любителя! Я б не взял! :)))

Какие это М3 и Мотики на этой нереально спортивной машине можно наказать? :icon_imslow:

Ты хоть раз ездил на фаэтон,чтоб утверждать,что она овощь то?) :icon_imslow: самая мощная версия на полном приводе подрывает с места только впуть,с места М3 сразу отстаёт дальше начинает догонять,но это ненадолго после 200 М3 сдувается,6 литровый фаэтона как паровоз давит асфальт. :icon_imslow: А мотики наказывали хонду 600-ку,ямаху 600-ку,даже р1 один раз раздавили на кутузе,с места он нас дёрнул,а после 250 как то сдался,его моцик или водителю уже слишком страшно было)) :icon_imslow:

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37873.html Фаэтон

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1410.html М3 на механике сравни,мы с м3 на автомате гонялись.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина из разряда "Покажи мне свои деньги"...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хоть раз ездил на фаэтон,чтоб утверждать,что она овощь то?) :icon_imslow: самая мощная версия на полном приводе подрывает с места только впуть,с места М3 сразу отстаёт дальше начинает догонять,но это ненадолго после 200 М3 сдувается,6 литровый фаэтона как паровоз давит асфальт. :icon_imslow: А мотики наказывали хонду 600-ку,ямаху 600-ку,даже р1 один раз раздавили на кутузе,с места он нас дёрнул,а после 250 как то сдался,его моцик или водителю уже слишком страшно было)) :icon_imslow:

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37873.html Фаэтон

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1410.html М3 на механике сравни,мы с м3 на автомате гонялись.

Ты еще первую М3 сюда вывеси! :))) С полным багажником кирпичей!

На фаэтоне не ездил. Но ездил на А8 W12, неоднократно. Движки одинаковые или мне кажется? :)))

Машин конечно быстрый, но сравнивать с заряжеными версиями, просто глупо! И после 200 она ни разу не отстанет, и уж тем более со старта! С твоих слов выходит, что Фаэтон спорт-кар не меньше. :))) А я думал что членовоз! :)))

зы Кстати, исходя из выше приведенных ТХ. разница в 0,6 с не очем не говорит?

Это смахивает на раасказы владельца Фокуса 1.6, который влет уезжал от Х5 :)))

Изменено пользователем MIXиЯ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты еще первую М3 сюда вывеси! :))) С полным багажником кирпичей!

На фаэтоне не ездил. Но ездил на А8 W12, неоднократно. Движки одинаковые или мне кажется? :)))

Машин конечно быстрый, но сравнивать с заряжеными версиями, просто глупо! И после 200 она ни разу не отстанет, и уж тем более со старта! С твоих слов выходит, что Фаэтон спорт-кар не меньше. :))) А я думал что членовоз! :)))

зы Кстати, исходя из выше приведенных ТХ. разница в 0,6 с не очем не говорит?

Это смахивает на раасказы владельца Фокуса 1.6, который влет уезжал от Х5 :)))

А давно ли M3 e46 старым корытом считается? :icon_imslow: Любую опц она проедет,что на палке,что на автомате.

А поводу отстанет или нет,раз вы не ездили как вы можете судить? И по поводу членовоза,а S8 это что? Спортивный членовоз. Короче ваши доводы просто смешны.

Со старта М3 чуть быстрее Фольца,но где-то с 100 км\ч фольц потихонечку начинает двигаться к победе и после 200 спокойно проезжает М3.

Мне собственно вообще без разницы,что вы тут об этом думаете,я знаю,то что видел своими глазами. М3 моего друга,фаэтон тоже,мы гонялись между своими,и так же просто с людьми которые попадались на улице,фаэтон очень мощная машина и едет очень хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А давно ли M3 e46 старым корытом считается? :icon_imslow: Любую опц она проедет,что на палке,что на автомате.

:icon_imslow::icon_imslow::icon_imslow::icon_imslow::icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:icon_imslow::icon_imslow::icon_imslow::icon_imslow::icon_imslow:

Хочешь сказать,что это не так? :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про м3 я не знаю,Но про моты загнул. 600 кубовый и литр в точку от фантома уйдет. а после 250 ясен хрен на мотике на нашем-то асфальте как-то стремно будет переть. Так что этот фантом конечно быстр,но не ракета. Всё-таки опель клуп,а не фольц.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про м3 я не знаю,Но про моты загнул. 600 кубовый и литр в точку от фантома уйдет. а после 250 ясен хрен на мотике на нашем-то асфальте как-то стремно будет переть. Так что этот фантом конечно быстр,но не ракета. Всё-таки опель клуп,а не фольц.

А я тут что-то другое писал?) :rolleyes:

Народ там выше про фольц сказал,я сказал,что достойная быстрая тачка и мы на нём даже м3 наказывали,что является правдой и моцики тоже,400-ки я не считаю,т.к. их нечего наказывать то особо. А 600 кубовые наказывали,наказывали хонду 600-ку 100 сил в ней было,ямаху какую-то 600-ку в ней вроде чёт тоже около 100 сил было. Ну а литр ясен перец в точку уйдёт там 3 сек до сотки,я и сказал,что водила на Р1 струхнул походу. У меня у друга хонда литровая была,вот летом только продал 200 сил,против феррари вставал,феррари после 250 км\ч только начинала доставать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дебаты зашли в тупик. Продолжение бессмысленно. Один черт, каждый при своем мнении останется!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас