Evgen

Mercedes Нового Поколения Е-класса

12 сообщений в этой теме

Mercedes закончил огранку нового поколения Е-класса

Заводской индекс W212 говорит о технологической преемственности. Но Е-класс сменил открытый взгляд на хищный прищур — правильная мина в данном экономическом контексте.

Может, кто-то скажет, что мерседесовские дизайнеры методично разрушают милый образ изящных и уютных Мерседесов 2000-х. Кто-то — что в Штутгарте просто возвращаются к идеалам 80-х. Как бы там ни было, но новый Mercedes E-класса вслед за флагманом и новой «цешкой» засверкал рублеными гранями.

Бензиновая модификация Е 350 со знакомой 272-сильной «шестёркой» теперь будет только полноприводной, а заднеприводной — «непосредственная» версия Е 350 CGI (292 л.с., 365 Н•м). Шильдик 4MATIC — неотъемлемый атрибут и модели E 500 (388 л.с., 530 Н•м). 2023237.jpeg

Их пассажирам новая машина тоже должна понравиться. По крайней мере, сухие цифры говорят: автомобиль подрос по основным параметрам. Длина увеличилась на 14 мм — до 4868 мм, колёсная база растянулась на 20 мм — до 2874. По этому показателю E-класс так и остался в середнячках: у Audi A6 — 2843, у «пятёрки» BMW — 2888 мм. В плечах E-класс стал шире — 1854 мм (плюс 32 мм) и лишь в холке проигрывает предшественнику 13 мм (1470).Ветвь (5) | Все (292)Без комментариев 2023241.jpegВроде бы интерьер собран из уже использованных элементов С-класса и GLK, но воспринимается внутреннее убранство «ешки» чуть иначе. Здесь как-то уютнее, что ли.

Линейка силовых агрегатов, как и прежде, опоясывает несколько раз Землю вдоль экватора — теоретически «ешке» подходят все мерседесовские двигатели от «четвёрок» до моторов V12. Хотя на практике E-класс скромнее. Но европейский ассортимент всё равно восхищает: одних дизельных версий — пять: E 200 CDI, 220 CDI, 250 CDI, 350 CDI и 350 Bluetec. здесь свои комментарии. 2023243.jpegСнаряжённая масса чуть увеличилась. Например, E 200 Kompressor весит теперь 1615 кг вместо 1580. Но на разгоне до 100 км/ч новичок быстрее: 8,7 с против 9,1, хотя максималка упала на 1 км/ч — до 235 км/ч.

Первые три дизельные версии оснащены одним и тем же четырёхцилиндровым мотором с двойным последовательным турбонаддувом, но в трёх вариантах форсировки: 136 л.с., 170 и 204. Модификации E 350 CDI и E 350 Bluetec тоже отличаются отдачей: менее экологичная версия CDI мощнее — 231 сила против 211.

2024175.jpeg2023260.jpeg

Ещё пять бензиновых, большинство — с непосредственным впрыском CGI: E 200 CGI, 250 CGI, 350 CGI. Олдскул — E 350 4MATIC и E 500. Однако базовая бензиновая модель E 200 Kompressor, несмотря на новую систему питания, развивает те же 184 силы, а «непосредственная» модель E 250 CGI выдаёт 204 «лошади». Последняя теперь за двоих: из гаммы исчезли два младших непопулярных двигателя V6 2.5 и 3.0, а с ними и версии E230 и E280. Остальные моторы остались без изменений. А будут ещё снаряды AMG, гибриды...2023239.jpeg

Своей внешностью E-класс обязан новому шеф-дизайнеру Мерседеса Гордону Вагенеру, который сменил на этом посту профессора Петера Пфайффера.

Что ж, год 2008-й прошёл в спорах вокруг нового C-класса. Хотя, к примеру, на рынке США продажи «цешки» выросли на девять тысяч единиц. С показателем в 72 400 штук — сегодня это самая покупаемая американцами модель Мерседеса. Рост, невзирая на кризис! А крику было... Mercedes Е-класса под конец жизни сдал позиции. В 2008 году было реализовано почти на 20% меньше, чем годом ранее: 38 576 машин против 48 950 в 2007-м. Новый год дал нам новую пищу для обсуждения — однако поглядим, какой вердикт вынесет Е-классу рынок.

2023245.jpegЭтот седан Mercedes W120/W121, известный как Ponton, выпускался с 1953 по 1962 год и может считаться прародителем Е-класса. Модель оснащалась бензиновыми и дизельными моторами, а помимо четырёхдверного кузова можно было купить родстер R121. Всего было продано 423 тысячи седанов и почти 23 тысячи родстеров.

2023247.jpegЛитеру Е в названии впервые получило легендарное семейство W124 (1984 – 1995). Это «сто двадцать четвёртый» заработал для Мерседеса репутацию производителя сверхнадёжных и качественных машин. В гамме модификаций были седан, универсал, купе и кабриолет. На машины семейства ставили более десятка различных бензиновых моторов и пять дизельных. Агрегатировались силовые двигатели 4- и 5-ступенчатыми механическими коробками и «автоматами». Всего было продано 2 миллиона 649 тысяч «сто двадцать четвёртых».

2023249.jpegВ 1995 году появилось новое поколение Е-класса с индексом W210. Первая глазастая «ешка» продавалась как седан и универсал, у неё были задне- и полноприводные версии — и огромное количество моторов. В общей сложности — более 20 вариантов бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 95 до 354 л.с. у E 55 AMG. За семь лет тот Е-класс разошёлся тиражом более полутора миллионов машин.

2023251.jpegНынешний E-класс с индексом W211 вышел в 2002 году как идеологическое продолжение предыдущей «ешки». Сохранив визуальное сходство, автомобиль стал ещё элегантней и роскошней. Жаль, качество не поспевало за новыми технологиями. Например, электрогидравлические тормоза так и не довели до ума, и на рестайлинговой машине 2006 года от них отказались. Двигатели: от 136-сильного двухлитрового турбодизеля дизеля до 507-сильного мотора V8 6.2 у E 63 AMG. У W211 впервые появился семиступенчатый «автомат». Это поколение разошлось по миру в количестве более полутора миллионов машин.

http://www.drive.ru/mercedes/news/2009/01/.../brilliant.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальная машинка, не более того...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не нра...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морда не очень.. Интерьер надо вживую щупать..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорого, роскошно, но скучно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не фонтан конечно, но смотря с чем сравнивать, если с 210 то этот мегасупер красавец. имхо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салон хорош! А внешне, просто не привыкли мы к нему!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все отлично, жопа корейская дешевая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все отлично, жопа корейская дешевая

то же самое подумал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дорого, роскошно, но скучно...

+1 :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все отлично, жопа корейская дешевая

Новый галант :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо в реале смотреть! :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас